четверг, 13 октября 2016 г.

Одна бумага - два стиля

Привет!
Вы ведь знаете, что я с недавнего времени дизайнер блога Shabby chic. А еще наверняка знакомы с  бумагой ТМ Bee Shabby. Так вот, ко мне пришла дизайнерская  посылочка с бумагой Bee Shabby. Когда я перебирала листики бумаги из коллекции My Dreams (15*15 см) я заметила, что одни принты вызывают у меня стойкую ассоциацию со стилем прованс, а глядя на другие, мне нестерпимо хочется сделать нежную-нежную шебби-работу. И я попробовала сделать две шоколадницы... 
И вот из одной коллекции родились две работы в двух стилях - прованс и шебби-шик. 
Первая коробочка сотворилась в стиле Прованс, потому что я очень люблю прованс, его палитру и милые детали. 
 В другом ракурсе
Сочетание лавандово-сиреневого цвета и солнечно-желтого для меня вот прям самое-самое приятное глазу и создает самое настоящее настроение прованса. Я не была в этой французской провинции, да и, наверное, в ближайшее время не поеду туда, но на юге Франции в Норбонне мы были, и поля, и виноградники проезжали... так вот - это оттуда... точно оттуда)))
Добавила чипборд от Fluffy Daffy и деревянную пуговку, они дополнительно придают какой-то уют.

А из другого листа бумаги я сделала шебби-шоколадницу, которую можно подарить на свадьбу.
В этой шоколаднице много-много разного кружева - и вязаная салфеточка, и кружевная юбочка из тончайшего широкого кружева, и ажурные листочки из кружева, напоминающего вологодское кружево...  Так воздушно и нежно получилось, что хочется эту коробочку трогать и трогать.
 Поселила на шоколадницу и двух птичек из легкого пластика
 Вот тут видно кусочки бумаги My Dreams и кальку, которой я прослоила бумагу.


Видите, даже из одной коллекции можно сделать работы в совершенно разных стилях.
Мне было интересно работать с этой бумагой, буду пробовать и дальше...



Пока-пока.

2 комментария:

  1. Очень красивые открыточки,особенно мне приглянулась нежность)))Уже больше 5 лет творю и мечтаю чтобы хоть кто нибудь подарил мне такую нежность..именно кто то))потому что сама я люблю творить для других!!))Олечка,я вполне скромно отношусь к комментариям в чужих блогах,а порой даже стесняюсь))Но ваши работы присмотрела давно,восторгаюсь ими))и решила написать и познакомиться и подружиться если вы не против))т.к именно в Блоггере я новичок))Долго думала стоит мне его создавать или нет,но вот решилась...))Надеюсь подружиться с интересными мне людьми,это бывает так редко)))С Уважением !Ingrid Rym;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, обе нравятся, но вот за первую прям расцеловала бы тебя - такая сочная и в то же время деликатная! Вкуснотаааа и милотаааа!!!!

    ОтветитьУдалить