суббота, 1 октября 2016 г.

Петя-петушок, золотой гребешок...

Всем здрасте!
Не подумайте, что я сошла с ума... но я уже сделала одну штуковину к Новому году, хахаха!

Вы уже в курсе, что 2017 год по восточному календарю - это год Огненного петуха. Я вот не знала, но в Москве мне Катя (производитель чипборда ТМ Katrin craft) дала заготовку подставки под чайные пакетики в виде Петуха и попросила ее задекорировать.  Ну, вообще-то ее можно использовать просто, как коробочку, не обязательно для чая... Я отнекивалась сначала, потому что идей не было никаких, но подруга моя буквально ткнула пальцем в одну бумажку и натолкнула на мысль сделать декор именно из этой бумаги (а дело было в магазине Мемуарис). И была это бумага ScrapMir коллекция Simple Flowers.
Приехала я домой, а тут меня уже ждала дизайнерская посылочка с новыми материалами, среди которых и была эта самая коллекция.
Стала я думать, как же мне сделать этого петуха... 
Петух - птица гордая и яркая, а еще противоречивая, вот и захотелось мне  сделать яркую работу и сочетать в ней абсолютно разные техники - микс-медиа и почти clea&simple. Заготовка коробочки с внешних сторон сделана с помощью пасты, трафаретов, красок и спреев - всего того, что мы используем в микс-медийных техниках. А внутренняя часть и внешний декор - это чисто бумажное творчество - вырезание, вырезание и еще раз вырезание цветочков и наслоение их друг на друга.
И вот он какой, мой Петька
Покажу моего петушка с разных сторон.
При различном освещении он переливается разными оттенками. 

Внутри коробочка вся цветочная, оклеена листом бумаги из коллекции Simple Flowers. Я думаю, что туда поместится с десяток или даже больше чайных пакетиков, а можно всякую ерунду мелкую хранить)))
Все цветы для декора я вырезала из цветочного листа бумаги коллекции Simple Flowers. Цветочки нарисованы так, что просто хочется их вырезать.

 Кстати, трафарет Растительные завитки от Katrin craft отлично подошел для того, чтобы сделать оперение петуха, он прям по размеру как будто специально сделан под эту заготовку. Так что если надумаете покупать эту заготовку (тоже Katrin craft, скоро будет в магазине) и декорировать ее в микс-медийных техниках, то обратите внимание и на этот трафарет.
Ну, и стразики золотистые наклеила... как же Петуху, да без блеска)))
Маленькие вырезанные цветочки да стразики, и получился глаз у Петюни.
Вроде неплохо получилось?
Уже отправила его в Москву, наверное, можно будет его увидеть на выставке...
Напишите, как вам?
Пока-пока.


использованные материалы ScrapMir:

3 комментария:

  1. Он имеет сногсшибательный успех на выставке! )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный петух! Очень мне нравится его яркое оперение и микс-медийная основа!

    ОтветитьУдалить