понедельник, 17 октября 2016 г.

Поворачиваем... 3 этап СП "Супер - 3D"

Привет, читатели!
Сегодня я с очередной порцией Pop-up вдохновения!
Да, в нашем СП "Супер - 3D", который проходит в блоге ScrapMir, сегодня начинается 3 этап. Мы стараемся идти от простого к сложному, открывая для себя и для вас мир Pop-up конструкций. Но чем больше лично я туда погружаюсь, в этот интересный объемный мир, тем больше понимаю, что объять необъятное практически невозможно. Столько всего нового я узнала, столько перепортила офисной бумаги))), что не хватит еще пары-тройки таких проектов. Но, отвлекаться не буду... На этом этапе мы делаем поворачивающийся элемент.
Я в этот раз не снимала МК по такому элементу, дабы не повторяться. Потому что Марина Игнатова сняла очень хороший и подробный МК, в котором  она как раз и показывает на примере своей елочки конструкцию, которую использовала и я в своем развороте.
Но не расстраивайтесь, у меня кое-что припасено для вас в качестве бонуса (об этом дальше).
Итак, мой 3 разворот в  альбом для Таюшки. На этом этапе  разворот про День рождения малышки - 2 годика!


Вместо елочки я сделала конструкцию из полоски бумаги, на которую разместила 2 фотографии дитенка - с лица, и со спинки. И как во всем альбоме я применяю свою фишку - вырезанные фотографии. Также в развороте я применила уже известные вам V-образные и параллельные складки. Сверху видно геометрию разворота.
Дальше покажу, конечно, несколько фото деталей, но они статичны, можно только рассматривать мелочи, а то, как двигается все, я покажу в мини-ролике.
Вот наша именинница в маминых туфлях на каЛБуках анфас,
 а вот она же со спинки)).
Именно это и есть моя поворачивающаяся конструкция.
А это ТОРТ! со смешариками! С ее именем! У нее такая радость была... И свечки, и смешарики... Восторг ребенка не передать! Сразу попыталась откусить с краю кусок))))))))
А теперь смотрите видео
Ну, как? Интересно?
А теперь еще интереснее будет)))
Я не смогла остановиться и сделала еще один разворот, с совершенно другим элементом. И сняла подробный МК, как я его делала. НО!... 
Буквально через несколько часов после того, как я залила видео на youtube, в Мемуарисе выходит их этап проекта по такой же конструкции, но для открыток (такой их формат СП). Сказать, что я расстроилась - не сказать ничего((((((((((((
Даже думала, что не буду показывать свой МК. Но девочки из ДК, семья, подруги... все сказали, что бы я не заморачивалась. Тем более, что мой МК им очень нравится, да и вообще, денег я за него не беру, делюсь со всеми совершенно бескорыстно!... Идеи витают в воздухе... тут уж как кто успеет... 
Если у кого-то возникнут ко мне претензии, я их заранее прощаю))))))))
А теперь, смотрите и учитесь, думаю, что все понятно и подробно. Трудно потом не будет, это точно.
И фото бонусного разворота для тех, кто хочет рассмотреть поподробнее.
 Вот этот элемент поближе, я сделала импровизированную клумбу с цветами.
 И еще одну клумбочку скрутила для того, чтобы весь разворот был одинаковый по толщине.
Надпись тут была просто обязательна, чтобы объяснить  - почему наша Таиска на фото такая нахмурка))
 Вот ходит ищет свою улыбочку))


Ну, что, друзья, одолели такой длиннющий пост? Спасибо!
Пока-пока.


А я напишу, какие материалы  TM ScrapMir использовала:
бумага из коллекции Sweet Girls, Birthday Party и высечки из этих коллекций.

5 комментариев:

  1. Просто потрясающие развороты! Столько придумок, работы в них вложено! Представляю как девчонки будут его потом рассматривать! Мне кажется, это надо будет снять на видео )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как здорово, Марин, что ты находишь время и читаешь меня)))
      Спасибо большое!
      Да, кстати, надо будет снять видео, как Таис будет смотреть свою книжку про себя))

      Удалить
  2. Не альбом, а сказка!!! Жду бумагу Sweet Girls, очень уж понравилась в работе, возможно, соберусь попробоавть. Как же повезло девочкам с бабулей!!!)

    ОтветитьУдалить