вторник, 25 октября 2016 г.

Время пить чай!!! Сказочный кулинарный блокнот

Привет, дорогие!
А знаете, я ведь никогда не делала кулинарные блокноты... да-да, ни разу...)))
Но вот в блоге Shabby chic новое задание "Чайные сказки", и я решила-таки сделать  наконец блокнот для записей вкусненьких рецептов тортиков, пирожных и всяких десертов. Ну и еще в нем можно будет просто что-то писать, записывать какие-то интересные мысли...
ОЭ нашего задания - предметы чаепития, посуда, картинки  с чашечками, ложечками, тортиками и прочими атрибутами чаепития.
Я уже не раз писала, что очень люблю палитру прованса, поэтому моя книга для сказочных рецептов и записей сделана в стиле Прованс. Листы для записей состарены в душистом чае, а разделители и форзацы оформлены с помощью скрапбумаги, высечек, текстурной пасты, трафаретов, кусочков ткани, натурального кружева и гипсовых фигурок. Обложка мягкая тканевая, блокнот собран на кольца с помощью вощеного шнура и рафии.
 Пухляш такой уютный получился)))
Теперь покажу форзацы и разделители..
На первом форзаце 2 кармана для записочек и чудесная картинка с зайчатами.  Во всем блокноте я использовала бумагу и высечки ТМ ScrapMir коллекция Delicious Recipes.
 Фон украшала текстурной пастой через трафарет Katrin craft Кирпичная кладка, Дамаск маленький, Вязаный фон и  Салфетка.
Странички украсила разными штампиками, на разделителях для красоты еще сделала украшения из рваных тканевых полосок и х/б кружева.
 А теперь разделители по отдельности








Нафотографировала свой кулинарный блокнотик со всех сторон, но боюсь вас утомила уже мильеном фоток, поэтому покажу коллажик с детальками и все...
Как вы заметили, у меня в блокноте огромное количество разных штук для чаепития - высечки с изображениями ложек, вилок, чашек... гипсовые фигурки чайного сервиза...
Мне мой первый блин блокнот совсем не кажется комом, а очень даже нравится.)))
Это наш красивый баннер

Пока-пока.

Использованные материалы:
бумага SсrapMir коллекция Delicious Recipes и высечки из этой же коллекции


трафареты Katrin craft

10 комментариев:

  1. Оля, какой же он красивый, нежный и аппетитный - твой "первый блин"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Ира, он мне самой понравился этот "блин"

      Удалить
  2. Оля, очень красиво!!! И аппетитно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Самая красивая кулинарная книга из всех что я видела, браво!!

    ОтветитьУдалить