пятница, 21 октября 2016 г.

Просто соскучилась... немножко поболтаем...

Всем привет!
Что-то я давно сюда не заходила и ничего не показывала. Да и вообще так получается, что я теперь показываю только работы, которые сделала, как дизайнер в блогах. Хотя ведь делаю что-то и другое... но вот не фотографирую, не показываю... Даже не знаю, надоело ли это, или причина в том, что все равно никто не ходит по блогам, а так не хочется писать в никуда...
Я тут приболела немного, лежала, лазила по блогам... И вот знаете, что заметила? Челлендж-блогов размножилось - тьма тьмущая. Помнится, на заре скраповой юности мы все отечественные ЧБ могли перечислить наизусть, а теперь не хватит пальцев рук и ног нескольких человек, чтобы сосчитать их все))). Я не говорю, что это плохо, наоборот. К сожалению, уровень некоторых блогов  не слишком высок, но это уж, как говорится, на вкус и цвет... Хотя я не про это...
 Во всех ЧБ работают дизайнеры, стараются, придумывают интересные задания, творят чудесные работы для  вдохновения. Смотришь, и сердце радуется - сколько выросло талантливых мастеров!
Но...!
Шикарные работы дизов опубликованы,  естественно, во внутренних блогах мы друг  друга похвалили, и ждем реакции со стороны читателей... Ахахаха... а ее-то и нет! И в постах с заданием редко, кто откликнется, и в самих заданиях - участников "кот наплакал"...  Бывает так, что на 10 работ дизов, 5-6 работ участников.  Вот почему так???? 
Не нравятся задания, не вдохновляют работы дизайнеров, нет времени участвовать? Непонятно...
Складывается впечатление, что ЧБ  делают задания для своих дизайнеров, чтоб им было где и что показать, кроме своих блогов))) Ну и для рекламы своих товаров само собой, если это блог производителя :).

Отсюда у меня возникает вопрос - а может быть челлендж-блоги изжили себя???????? и просто стоит  окончательно переходить на другую платформу - инстаграмм, Facebook, вКонтакте. Вот я лично очень люблю блоггер, хоть он и неповоротливый и глючит часто. Но зато как классно можно зависнуть в любимых блогах, читать, рассматривать, общаться ... ох! 
Вобщем, расстройство одно((( 

И возникает мыслишка закрыть блог совсем. Останавливает только то, что я дизайнер, и мне необходимо здесь показывать диз. работы. 
Я совсем редко стала сама участвовать в челленджах, не успеваю или не хочу(((... хотя скучаю по тому времени, когда сразу после выхода очередного задания садилась делать работу, а потом с нетерпением ждала выхода поста с результатами этого задания, в котором участвовала. Такое волнение было... заметили ли мою работу... понравилась она или нет... А если еще и пригласили подизайнерить, это вообще сказка...
Может быть это ПЕРЕСКРАП? Есть такая болезнь, знаете... или это что-то другое? Подскажите...
Хотя нет, не перескрап, потому что я с удовольствием сажусь за свой стол, с удовольствием копаюсь в бумажках и что-то придумываю. Это не  связано именно с творчеством, это другое... Меня не тянет больше,  скажем так, "на публику"... Ухожу в подполье, в себя...
Что делать?... Может так и должно быть на определенном этапе?
Но подспудно шевелятся и такие мысли: "А как же наработанное имя, как же все приложенные усилия к тому, чтобы быть в скрапе кем-то..." Эх, и мне оказывается, не чуждо тщеславие, а я -то думала...))) Ведь не будешь напоминать о себе, забудут моментально. Се-ля-ви!

Вооооооооооот, такими мыслями больной головы я с вами поделилась. Может быть у кого-то найдется немного времени и желания обсудить эту тему - буду очень рада.

А чтобы уж совсем пост не был занудным и скучным, покажу одну скраповую работу. Вобщем-то она очень простая, это коробочка для денежного подарка по МК Веды Бакаловой. Я их приловчилась делать буквально за полчаса, когда ловлю вдохновение или отдыхаю от больших проектов.
Заодно и  использую обрезки бумаги. 



Солнца нет, фотографии серые... гад-блоггер еще и усугубляет это... извините, но фото такие уж сегодня.

Пошла болеть лечиться дальше!
Пока-пока.

47 комментариев:

  1. Оля,выздоравливайте скорее!!Еще зима впереди))
    Мне тоже интересно,почему в челленджах мало участников.За себя могу сказать-я вышла из декрета на работу,и у меня очень мало времени на скрап,а ведь еще и сфоткать надо...Мне очень хочется участвовать везде и во всем)) Другие,видимо,"ушли в коммерцию")) Хотят продавать альбомы-блокноты-шкатулки...не знаю...а может,хотят сразу крутые призы выигрывать-они ведь не во всех блогах есть)) А может,обленились действительно все...щелкнут на айфончик кусочек странички или альбомчика,получат сто сердечек за такую фотку-и рады))Вот мои варианты ответа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про нехватку времени - это объективная причина и тут нет вопросов, Ир.
      И про коммерцию тоже все ясно, где уж тут рассуждать и писать в блоге, если сроки горят, заказчики нервничают, денег заработать НАДА!
      А вот про лень не все так однозначно... ведь делать-то не лень))
      вот и думаю-думаю...

      Удалить
  2. Оля, мне кажется я могла бы написать точно такой же пост) Да и вообще ни раз уже читала подобные вопросы у девочек. Это болезненная хандра) Тоже лезут такие мысли) В моей ленте уже так много челленджей, что просмотреть ее всю занимает уйму времени. Во многие блоги я даже не захожу, сразу по скрину или названию вижу, что мне это не интересно. Блогов размножилось, а качества нет вообще. Участников мало, потому что не вдохновляет. Порой зайду, а к заданию сделано много работ и все "новичковые", и не интересны вообще! Есть штук 5 блогов у меня, где я с удовольствием смотрю работы и читаю описание, нахожу для себя новое. А не вижу очередные 555 повторяющихся МК об одном и том же, которые сделаны непонятно зачем. А в остальном, я участвую в челленджах больше для посещаемости моего блога, и просто чтобы интереснее было, привыкла уже делать работу и выполнять квест для себя- ОЭ, цвет или тема. Ну иначе даже скучно) Я просто выписываю в блокнот название задания и челлендж, на бегу. Мне самой все таки для ДК больше работать нравится. Хотя так, как было года три назад- уже не будет никогда(( Действительно, теперь из 700+ ПЧ комментарии пишут 5 человек. Иногда ощущение, что я пишу просто для себя) Ну и конечно- конфетки. Все хотят подарки. Подписываются ради них, а после розыгрыша раз и - 4 человека, узнать бы кто они, эти мега активные дамы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, а я знаю, что в одном блоге, ДК такие работы шикарные сделала! И участники вроде вдохновились, даже комментарии оставили, а вот работ от читателей всего две в линки... Вот это реально заставляет задуматься...

      Удалить
    2. Яночка, во многом, да что там, почти во всем с тобой согласна...
      и про мильен блогов на которые подписана, и про МК, которые вовсе и не МК а так, переливание из пустого в порожнее... А уж про конфетки - это отдельная песня)))
      Может мы просто слишком давно занимаемся скрапом и многое уже знакомо, поэтому и неинтересно?
      А может быть все-таки наш русскоязычный скрап увлекся количеством, и совсем забыл про качество?
      Нет душевного трепета и творческой дрожи от заданий потому что их слишком много?
      Вот тебе нравится работать для ДК, и я порой думаю, что не будь ДК, я бы вообще не стала некоторые вещи делать)) Слава ДК!!!
      Спасибо, Ян,что мы так давно знакомы, и все еще общаемся)))

      Удалить
    3. вот и я все время сетую на то, что ДК сделает 10 шикарных работ, а участвуют в задании 2 новичка...

      Удалить
    4. Мир катится в клоаку потребительства) Это я к тому, что многие выберут для участия задание, в котором подарят хороший приз, чем выберут блог с шикарными работами ДК, где не дают ничего) Много причин, перечислять и перечислять) А я люблю блоггер и буду сидеть тут, седая и препорошенная снежком)
      Оля, спасибо и тебе))) Так много новых лиц ежедневно, что знакомые и уже родные имена и фотографии греют мое сердце все больше)

      Удалить
    5. Настя, а с заданиями так было ни раз у любого диза, кто состоял в ДК! Сделали все отлично, задание интересное, а отдачи от ПЧ нет. Может и время неудачное выпало и много чего еще.

      Удалить
  3. Да уж... Оль, я то знаю, про что речь идёт:)
    Если серьёзно, многие в инсте. Я была подписана на Иру Ангольд, ну в смысле и сейчас подписана, просто блог она уже как год, наверное, не ведёт. Я тогда грешным делом подумала, не случилось ли чего?... А потом увидела ее в инстаграмме, и прекрасных цветочных работ стало не меньше! И сама красоточка!:) Так что я тоже думаю многие в инсту перекочевали. Я думаю, что это всё временно и многие начнут возвращаться в свои блогодомики:) А если и не возвратятся, то все равно останутся те, кто хочет тёплого неторопливого общения. Так что, брось думать о том, чтобы перестать вести блог!:) А ещё мне кажется, жизнь как-то нереально быстро бежит... И в этом темпе, трудно найти время чтобы забежать в блогодимики не только полюбоваться работами, но и оставить комментарий. Коробочка чудесная!и Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо за теплоту!
      Да, я тоже догадываюсь, что дело в темпе жизни, что инста поглотила многих, что там уже сложился свой круг общения, там проходят и конкурсы, и конфетки, и даже складываются какие-то дружеские связи. Не хочется думать, что я отстала от жизни((( Но в инсте много не покажешь, не рассмотришь нормально все. Я подписана на многих скраповых девочек, но полистаю-полистаю... и если что зацепило - иду в блог, чтоб рассмотреть подробно... А если блога нет, то и все... забыла, что смотрела)))

      Удалить
  4. Я больше других площадок все же люблю блоги! И комментирую работы, которые мне нравятся. Просто тенденция такая стала - мало писать.
    Если взглянуть на статистику просмотров, то видно, что заходили в пост много раз, а вот комментариев мало, пишут в основном друзья.
    Вот и опять же: сама пишешь, что редко участвуешь в заданиях. И другие также наверняка...
    Я много просматриваю, а вот поскрапить мальчишки редко дают, но это не значит, что мне неинтересно. Очень даже интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, упрек твой принимаю, да, сама редко участвую в заданиях... хотя все время что-то делаю... В основном, конечно для ДК, но бывает, что и для души. Вот только мало реально интересных заданий, таких, чтоб все бросить и бежать творить..Может просто все силы уходят именно на ДК, и не остается уже их для творчества для души...не знаю...А может не цепляет ничего...

      Удалить
  5. Оля,а я вот считаю,что сколько даешь.столько и получаешь... я перестала писать комментарии-у меня в блоге уменьшилось,как только я сама становлюсь активнее,и мне в ответ напишут) А писать времени не всегда хватает,бывает просматриваешь блоги с телефона где-то в дороге,а писать с него не удобно,а дома некогда...Люблю блоги,в инсте вот только сейчас зарегистрировалась( я мамонт),а влиться туда как-то и не хочется.Просто время все расставит по местам,будет все там,где нужно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Леночка, золотые слова - сколько даешь, столько и получаешь!!! действительно, вот и я так же, смотрю ленту, захожу в блог, смотрю, а написать... то ли лень, то ли думаю, ну что писать одни и те же слова, что красиво, что талантливо, и так ведь ясно... полюбуюсь... и закрываю блог...
      А себе жду комментариев...)) Да, ты права, сто раз права!
      Не буду ныть, а буду лучше ходить и писать!

      Удалить
  6. За два года, что веду блог, количество челленджей увеличилось раз в 5... наверно... И все теперь за погоней участия во всех возможных блогах, уже ничего не читают. Я, например, в том числе, но у меня 2-е малышей и мне просто некогда читать, а уж тем более комментировать или участвовать... Впрочем, в инста то же самое... хотя и рекомендуют: пишите красивые тексты, к вам люди потянутся...а ни фига: все идут за красивой картинкой или за подарками... По мне так у большинства блогов и задумки хорошие, а участников нет - все из-за лени самих участников, не хотят напрягаться многие, даже пишут: ну не подходит и ладно. Один участник может участвовать в 3-5 схожих заданиях... Чем обосновано все это, сложно сказать... Думаю, что те, кто вели свой блог, так и будут вести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! очень интересно узнать мнение не скрап-старичков, а молодежи.
      Меня вот, если честно, просто убивает желание некоторых участвовать с одним заданием сразу в 3-4, а то и в 5-6 заданиях. Понимаю, что это и от нехватки времени, и от похожести заданий (к слову о большом количестве ЧБ), и от вечной любви к халяве (а вдруг рэндом меня полюбит), но надо же и совесть иметь!
      Какая уж тут вдумчивость и вдохновение при создании работы...))) Что получилось - то и впихнем куда подойдет)))

      Удалить
  7. Очень все грустно, если честно сказать... Челленджей действительно сейчас "как грязи". Мне кажется, это уже просто реклама магазина/товаров + площадка для "выхода в свет" дизайнеров и приглашенных. Они уже, наверное, приелись многим... участвуют в основном новички с целью показать себя, привлечь к себе внимания и набрать ПЧ. Многие, что скрывать, участвуют в заданиях по принципу "от обратного": сначала делается какая-то работа, потом просматриваются блоги, в которых можно эту работу показать. Ну а блоги действительно как-то пустеют, пишешь исключительно для себя. Тоже посещали мысли все это забросить, наигрались

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, ну как-то не хочется думать, что наигрались... ну, нет, лично я не наигралась))) Люблю свой блог, он, как часть жизни уже... Жалко только, что блог перестает быть площадкой для общения, становится своего рода личным дневником, в котором пишу как будто только для себя (и для потомков, ха-ха!). А хочется же, чтоб кто-нибудь зашел, посмотрел, что нового я сделала, чему научилась, что вообще в жизни происходит... Ой, сумбурно как-то все на душе...
      Да, про участие в заданиях очень верно...
      Спасибо!

      Удалить
  8. Оля, очень интересная и животрепещущая тема затронута! Соглашусь со всем сказанным, но ещё добавлю от себя, как совсем не именитого скрапера. Из своего личного опыта участия в заданиях: один челлендж запустил тему, тут же куча интерпретаций этой же темы появляется у других. Мало реально интересных захватывающих заданий. И очень напрягает когда ты сделала работу, показала её в блоге с заданием, но обратной связи от дизов не получила, хотя кому-то они ответили и причём количество участников в задании не такое уж и большое. И это не одна я заметила. Какое-то пренебрежение, что ли , к новым участникам наблюдается. Вот тогда совершенно пропадает желание участвовать в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, что зашли и высказались!
      Действительно, мы уже даже и в разных ДК обсуждали эту проблему похожести заданий. Но вот, честное слово, идеи витают в воздухе, а может просто мода захватывает всех... Кажется, вот придумали что-то новенькое, а глянь - уже и в одном, другом, третьем ЧБ почти такое же придумали... Не сговариваясь, правда, так просто совпадает. Слишком много ЧБ, слишком много(((
      Еще и товары выпускают очень похожие, вот и задания получаются как близнецы...
      Эта проблема в последнее время встала очень остро, тут надо что-то придумывать, но я не гуру, и не претендую на эту роль.
      Про комментирование работ скажу честно, свои номерки в ДК я отрабатываю полностью, если, конечно, не мешают объективные причины типа болезни или отъезда. Стараюсь, конечно, писать искренне, но если уж совсем работа не нравится - предпочитаю ничего не писать, а то вдруг напишу правду, и у человека желание творить отобью... Комментарии типа "Красиво, спасибо от блога... " не люблю, лучше уж ничего, чем такие слова. Имхо

      Удалить
    2. А я бы очень хотела, чтобы меня критиковали, давали советы, особенно по композиции, но этого, увы, нет(( Я была бы счастлива прочитать, что открытка неплохая, но... надо поменять цвет, передвинуть детали или что-то ещё в этом роде, чем "Красиво, спасибо от блога..."
      Девочки, критикуйте меня, пожалуйста, иначе движения вперёд не будет!!!

      Удалить
    3. А я бы очень хотела, чтобы меня критиковали, давали советы, особенно по композиции, но этого, увы, нет(( Я была бы счастлива прочитать, что открытка неплохая, но... надо поменять цвет, передвинуть детали или что-то ещё в этом роде, чем "Красиво, спасибо от блога..."
      Девочки, критикуйте меня, пожалуйста, иначе движения вперёд не будет!!!

      Удалить
    4. Лена, если не возражаешь, я буду к тебе заходить и честно писать, что думаю)))

      Удалить
    5. Лена, а как найти твой блог????

      Удалить
    6. Оля, я буду просто счастлива!)))) Хотя бы изредка))) Вот ссылочка http://scrap-chulanchik.blogspot.ru/

      Удалить
  9. Забыла: коробочка хороша, и бумажка такая знакомая Польская:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, бумага польская UHK Gallery
      у меня еще осталось немного мужской и женской)))

      Удалить
  10. Ольга, скорейшего вам выздоровления! Коробочка чудесная! Ваши работы и блог просто великолепные! Комментарии писать требует времени, а у кого оно сейчас лишнее есть, так постепенно общение и сходит на нет, а жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира, за добрые слова! ну, вы то уж частенько находите время для комментариев у меня))) очень-очень приятно, правда!!!

      Удалить
  11. Ох, Оленька, как ты правильно все написала! Стараешься-стараешься для блога, а отклика ноль...А сразу и ИГ вести и блог это ж сколько времени свободного надо! Вот и переходят все на более популярную платформу. Но я свой блог люблю и не брошу. Любимые блоги как читала так и продолжю читать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, согласна!
      А еще люблю блоги знаешь за что? За то, что именно из них узнаешь о простой обычной жизни любимых девчат, о том, чем они дышат на данный момент, чем занимаются... Ну, это, конечно, у тех в блогах, кто относится к своему домику с любовью и реально там живет... И совсем необязательно писать каждый день, можно же хоть иногда поделиться мыслями, показать что-нибудь, и народ уже в курсе...)))

      Удалить
  12. У меня обратная ситуация) вышла в декрет, времени очень мало. Творчество урывками. И хотелось бы выкладывать, но фотографировать и обрабатывать фото времени нет. Ленту полистываю, комментируют то, что вызвало сильный отклик. От очень многих чб отписались. Скучные задания, работы одинаковые. В авторских блогах тоже мало уникальности. В целом в скрапмире качество переходит в количество. Но это не значит, что интересных мастеров нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!
      А я и не знала, что ты стала мамочкой!!!
      Поздравляю, Анечка, с доченькой! Здоровья вам и спокойных ночей!
      Ничего, войдешь в детский ритм жизни, и на скрап выкроишь время, это точно)))
      Про переход качества в количество - 100% верно!

      Удалить
  13. Оля, желаю скорейшего выздоровления и солнца в душе! Коробочка твоя хороша!!!
    Я ни в каких соц. сетях не зарегистрирована, регулярно читаю только блоги, в моём списке их очень много)), стараюсь оставлять комментарии, иногда совсем короткие. Бывают очень интересные вдохновляющие задания, но обстоятельства, порой, вынуждают отодвинуть хобби на задний план, а иногда задание чудесное, но я понимаю, что для его выполнения мне надо выйти из зоны комфорта и потратить слишком много времени, которого и так не хватает, тогда я с удовольствием слежу за проектом, смотрю МК, работы участников и вздыхаю, сожалея, что у меня не будет в итоге такого красивого альбома или др. объекта)). Я перфекционист и это мне очень мешает в скрапе!!! Абсолютно согласна с Натальей Мериновой по поводу интерпретаций одного задания в разных блогах и того, что дизайнеры частенько не удосуживаются даже написать дежурную фразу: "Спасибо, за участие в задании"( Это огорчает. Но бывает и другая реакция. Однажды я сделала открытку по заданию какого-то блога, и она удивительным образом подошла под похожие задания других блогов, ну я и выложила её в 5-6 местах, на что тут же получила от дизайнера замечание по этому поводу)) Но корысти-то у меня никакой не было, просто у меня очень мало ПЧ (но зато только те, кого реально зацепили мои работы, среди читателей нет моих родных, коллег, друзей и знакомых вне скрапа) и, следовательно, мало комментариев, а так хочется получить обратную реакцию на показанную работу, в которую ты вложила душу, только и всего. Или это уже корысть???)) А ещё меня удивляет то, что в некоторых блогах вдохновения от дизайнеров заметно проигрывают работам приглашённых дизайнеров и участников)) и не нравится, что некоторые челленджи жёстко ограничивают участников заданий своими требованиями, например, использовать только бумагу такого- то производителя и др. Уфф, извините за писанину))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за отзыв!
      ПРо свои дизайнерские комментарии я свое мнение высказала выше в ответе Наталье Мериновой.
      А про жесткие требования некоторых ЧБ использовать тот или иной материал... Ну, это так бывает в блогах производителей. Да хоть Prima та же, у них можно использовать только их цветы... почему? они не лучше и не хуже других, но так положено! Они производители... Лично я не участвую в таких заданиях без всякого сожаления, нет у меня такого материала, ну и не надо... Полно же других блогов, тем более сейчас)))

      А если вы переживаете по поводу малого количества ПЧ, я очень вас хорошо понимаю... сама такая была, все казалось, что меня никто не читает, никому я неинтересна... Нужно участвовать в СП, ходить к участникам этого СП в гости, комментировать, советоваться, так появится личная заинтересованность, и люди пойдут к вам с обратным визитом, а там и до дружбы недалеко))
      По поводу корысти - не берите в голову.... Хотя я тоже не люблю, когда с одной работой участвуют сразу в 5-6 заданиях. Лучше, на мой взгляд, сделать одну работу, которая обратит на себя внимание, которая не пройдет незамеченной, чем показывать хорошую, но среднюю работу, везде. Вероятность того, что ее запомнят - минимальная, а нам оно надо?)))

      Удалить
  14. Оля, привет! Да, что то мы все писать ленимся, я вот только лайкаю в ИГ , там же и комментирую, в блоггере скучно - задания однотипные, как и СП((( Все, похоже, в коммерцию подались, про скрап для души забывают. Даже скраповых скандалов никаких))) А вообще не хватает лидера, как мне кажется, Таня Дудкина - яркий пример, как она умела все перемешать, всех перезнакомить и вдохновить, но её нет, к сожалению

    ОтветитьУдалить
  15. Привет, Танечка!

    Про скандалы это ты здорово подметила))) Как только где-то что-то не то говорил, или показывал что-то спорное, тут же возникала какая-то движуха, ломались копья, утирались слезы и сопли...Эх, было времечко)))
    А задания есть и очень интересные, вот только найти их становится в ленте все труднее среди питьсоттыщ ЧБ. И, кстати, задания в инстаграмм ведь дублируют задания в блоггере, или нет? Так что платформа тут не при чем...
    Говорю же - количество челленджей превысило все разумные пределы, а качество осталось за бортом, увы((( Производителей тоже надо понять, как же они иначе свою продукцию будут продвигать, но не за счет снижения уровня работ ведь, правда?
    А лидер... что лидер... Ну, конечно, он бы здорово двигал наш бронепоезд. Но где ж его взять, он или есть и сам появляется и проявляется, либо его нет. Не выборы же устраивать, гы-гы-гы!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, какой животрепещущий пост) Не осилила все комменты) Скажу одно, ЧБ действительно стало оч много (в моем мониторинге сейчас 170 русскоязычных и 90 иностранных блогов) Я всё жду, когда же количество перерастёт в качество)))
    Когда открывают новый ЧБ, особенно если он не производителя и не при магазине, так и хочется задать вопрос - ЗАЧЕМ? Хотя он на поверхности - потешить самолюбие) Впрочем, кто сказал, что это плохо?;-) Женщине оч хочется признания, а когда его нет в семье, то ей приходится оч туго...
    Я никак не привыкну к ИГ - я консерватор по жизни, к тому же люблю не только читать, но и писать)
    Да, когда состоишь в нескольких ДК, блог превращается в сплошной отчёт о сделанных работах, но я стараюсь писать так, чтобы было интересно) Чтобы вдохновить) Чтобы захотелось двигаться;-)
    К сожалению, и про коммерцию всё правда....Но самое неприятное, это пересуды и дрязги(( Я вот от них болеть начинаю, а некоторым их надо - хлебом не корми...Все разные, в женском коллективе без этого, видимо, никак;-)
    Спасибо, Оля, за пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо тебе большое! Ты всегда откликаешься на посты, не жалеешь времени и сил для того, чтобы в трудную минуту подбодрить, а в лучшее время - вместе порадоваться!

      Удалить
    2. Оля, засмущала) Я ж женщина - как иначе-то?;-) Я люблю в твой блог приходить - ты одна из немногих, от кого я не отписалась и всегда читаю посты до последней буквы и смотрю работы, а еще по ссылочкам хожу, которые ты рекомендуешь;-) Я люблю адекватных и мудрых людей!)))

      Удалить
  17. Эх, вставлю свои пять копеек) Как поправляющаяся поправляющейся)))
    Я часто вспоминаю Иру-клири, блоги Скрап-фантазии и Подари кусочек счастья( который челлендж, хотя и к самой Леры было круто!))) "Старый" Арт-уголок, работы и скетчи Лизы. Почему вспоминаю? Да потому что помню тот восторг, трепет, какую-то непередаваемую детскую радость от всего, что я там видела. Для меня каждый день был открытием. И мир скрапа был.. наивным, открытым и добрым.
    А сейчас другие времена, другие нравы)))) Хотя, возможно, это временное явление....не уверена. Много стало людей, которые занимаются "типа" скрапом или "около" скрапом и не видят разницы. Ооооочень много ушли в бизнес, разные вебинары, курсы и тд. Раньше не было столько амбиций, мне кажется)
    И челленджей сейчас столько много и все такие похожие, что становится просто неинтересно. А комментарии - до обидного их стало мало, причем, смотрю, что у всех.
    Оль, поправляйся уже!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, нам с тобой говорить-не переговорить... жаль, редко видимся)))

      Удалить
  18. Согласна-согласна со всеми по чуть-чуть и с тобой, Оля. Не смогла пройти мимо... во-первых, хочу отметиться, что я не просто смотрю твои фоточки, но и читаю твой блог)))
    О, и вот... у меня недавно был живой МК... и одна моя знакомая на нем поделилась, что реально читает только два блога... один мой, а второй твой)))
    Во-вторых, тема животрепещущая... я тоже на данном этапе много про это все думаю... нужен ли блог, нужно ли мне где-то дизайнерить... где все?.. почему никто не участвует в заданиях?.. я и сама в челленджах теперь участвую крайне редко... не вдохновляют меня предлагаемые в данный момент задания... но новичков то могло бы и зацепить))) А вот ваш чудесный СП... какие у вас прекрасные работы в ДК... а сколько у нас участников?.. даже жалко... и понимаю тоже, брошу сейчас свою единственную ДК, перестану мелькать... я и так то не очень востребованный скрапер, стану совсем не востребованный)))
    А так хочется чего-то настоящего, некоммерческого, душевного в скрапе... типа того давнего СП с Наташей МNH, на котором мы когда-то познакомились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо тебе, что откликнулась...
      Да, я тоже часто вспоминаю то душевное время русского скрапа. Трепет и волнение от ожидания новых заданий, радость от ТОПов или просто от того, что сделала работу и она нравится тебе самой или семье...
      А СП Наташин - это было просто чудо, я делала все на одном дыхании, так все было тепло, с юмором, без злобы и амбиций... и тема... это же ЧУДО как хорошо было!!!
      Вот думаю иногда, неужели это старость? начинаю брюзжать, реально бесит некомпетентность и в то же время амбиции некоторых людей. Ну, ведь нет, в душе-то я все еще молодая, и открыта ко всему новому...
      А может просто я отношусь к скрапу, как к любимому хобби, хотя и не чураюсь заказов. А все больше народу делают из хобби работу, и не важно становится, есть у тебя талант МАСТЕРА или нет, главное сейчас - это талант МЕНЕДЖЕРА, умение продать себя... увы...
      Останутся в блоггере такие одержимые скрапом для души, а не для продажи))) Будем ходить друг к другу в гости, болтать... и неважны нам будут заслуги перед обществом, неважно - известны мы или нет))) Ну и ладно)))
      Спасибо еще раз!

      Удалить
  19. Ольга добрый вечер. Я не постоянный ваш читатель, но люблю к вам забегать. Лично я читаю очень мало блогов. И да действительно ЧБ очень много. Можно я вам расскажу про себя. Я очень люблю участвовать в задании блогов. Подключаю всю семью для выбора идей. Но иногда руки опускаются. Стараешься делаешь, а потом даже комментариев ДК нет. Если что не так вы пишите чтоб знать. Я понимаю качество фото страдает. Лично я не фотограф. И фотографировать приходиться ночью, когда мои четверо детей спят. Но лично я даже при плохом фото вижу хорошие работы. Так вот дальше. Делаешь работу, я её даже прокомментировать не хотят. Почему так? Я в скрапе уже 4 года. Бывает по деньгам материалы дорогие. И делаешь работу из того, что есть под рукой. Этого тоже недооценивают глядя на работы с дорогими производителями. Но это лично про меня про других не знаю. Очень прошу ответить мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, добрый день! Собственно я на все ваши вопросы уже ответила в посте... что можно еще добавить? Насчет комментариев... не всегда находятся слова для того, чтобы корректно сделать замечание, да и не все адекватно реагируют даже на конструктивную критику. И я вовсе не считаю себя вправе указывать человеку, что он сделал не так, ведь то, что не нравится мне категорически, может очень нравится другому...поэтому я иногда предпочитаю лучше промолчать))) Про материалы...
      Вы знаете, можно и из дорогущих материалов сделать откровенное г..., а можно из подручных средств сотворить шедевр

      Удалить