вторник, 4 октября 2016 г.

Страничка... наконец-то!

Привет, друзья!
Как давно я не делала страничек... эх, а ведь я так их люблю...
Хорошо, что есть такая вещь, как дизайнерство! 
Пригласили меня в качестве ПД в Арт Уголок по итогам страничного скетча, и конечно, заданием стал новый страничный скетч № 07-2016.
И знаете, я впала в небольшой ступор... Нет, не по поводу скетча или того, как делать страничку... Я долго-долго выбирала фотографию. Хотелось сначала заскрапить одну из своих летних фоток, потом Таюшкину, потом Лидусину....
А все решила бумага! Да-да-да, бумага Scrap Mir коллекция Simple Flowers.
Распаковала я новый набор и пропала...
Такая она классная, мягкие нежные цвета в сочетании с золотым тиснением...ааа... шикарно!!!
И весы качнулись в сторону Лидушкиной фотографии.
Получилась очень нежная страничка для девочки в непростом возрасте 11 лет. 
Скетч вот такой
Трудно фотографировать золотое тиснение, но поверьте на слово, оно великолепно! Эти золотистые горохи на розовом фоне смотрятся очень красиво, а еще есть на листе с карточками для вырезания золотые цветы. Я вырезала эти цветы из листа 30*30 и 20*20см, поэтому они у меня двух размеров.
 Для золотистости добавила еще люрексную нитку, строчку этой же ниткой и пайетки.
 А карточка для вырезания у меня вместо журналинга и заголовка
Набрызгала чуть-чуть золотистым спреем Lindy's Stamp Gangs, видите, как он поблескивает. А заметили вы в подложке  еще один листик с золотым тиснением - интересным шрифтом...ммм... вкуснятина
Сложилась страничка удивительно легко и быстро, значит, есть еще порох в пороховницах)))
А вы как думаете, не разучилась еще?

Пока-пока.

Использованные материалы ScrapMir:

1 комментарий: