четверг, 27 октября 2016 г.

Супер - 3D - 4 этап... свободный

Всем привет!
Вот и подходит к концу наш необычный и трудоемкий СП в блоге ScrapMir - проект Супер - 3D, в котором мы сами учились делать Pop-Up конструкции и учили вас. Уже делаем последний 4 разворот (но у меня он уже пятый, я ведь люблю альбомы потолще), на этом этапе ОЭ свободный, главное сделать то, чего еще не было в предыдущих этапах. Каждый дизайнер изгаляется, как может, а читатели могут использовать любой элемент из представленных. Так получилось, что я одновременно участвовала, как дизайнер, сразу в 2 СП, это жесть! вот правда, очень трудно!!! Хочется же сделать качественно и там, и тут, а времени не хватает, да еще ж и МК снимать надо. Но вот, все позади, один альбом уже готов полностью, и вот этот Pop-Up альбом тоже практически  готов, осталось только собрать все развороты и... ура!
Но все по порядку...
Сегодня я покажу разворот про то, как Таюшка гуляет на детской площадке. Я ведь делаю альбом-книжку для/про Тайчика, с ее фотографиями.
Вот такая детская площадка с качелькой у меня получилась
Это собственно и сама конструкция, которой я вас научу. Кажется, что качелька висит в воздухе, а на самом деле она прикреплена к прозрачной полоске. При желании качельку можно покачать))) 
Конструкция совсем несложная, позволяет разместить элемент декора или фотографию так, как будто она висит в воздухе. В моем-то случае это качелька, но, безусловно, можно и по-другому использовать принцип этой конструкции, это зависит только от вашей фантазии.
Еще немного фотографий разворота, а потом я предлагаю посмотреть видеоролик с МК, в котором я покажу, как сделала стенку, на которую все и крепится, и новый элемент.



А теперь "кино"...
Прошу у вас прощения за то, что видео только с субтитрами, но я болею, голос пропал, нос заложен, так что лучше уж совсем без озвучки. Думаю, что субтитры помогут разобраться что к чему.
В работе использована продукция ТМ ScrapMir:
- бумага Sweet Girls
- высечки и декоративные пуговки из разных коллекций - Такие мальчишки, Sweet Girls, Baby Girl, Birthday Party.

Делать Pop-Up альбом дело, конечно, долгое, непростое, но очень захватывающее, честно-честно. Я вот точно сделаю еще такой альбом, и может даже не один, но не сейчас... все-таки надо отдохнуть от такой "начертательной геометрии")))

Пока-пока.

5 комментариев:

  1. Спасибо огромное, Оля, за подробный показ, альбомчик складывается восхитительный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный разворот получился! Фотографии замечательно вписались в этот придуманный мир. Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты мой герой! Два Сп...я бы сразу легла и ноги протянула)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какой же клевый этот альбомчик у тебя получился! Прямо загляденье!!Вот Таюшке повезло с бабушкой;-))))

    ОтветитьУдалить