среда, 28 ноября 2012 г.

Неординарная фуксия - тэги к подаркам!

Привет, дорогие мои!
Я сегодня делала одну работу, которую покажу немного позже, она  оказалась непростой для меня... Поэтому я решила отдохнуть и сделать что-нибудь яркое, настроенческое! Полазила по блогам и нашла Задание "Неординарная фуксия" блога ASSORTI и еще одно задание - 3 задание ноября "Новогодние тэги"  блога Скрап-фантазии.
В первом надо использовать шикарные яркие цвета: желтый, фуксия и черный
Во втором - сделать тэги к подаркам на Новый год (не меньше трех штук)
И вот что у меня получилось

Все очень просто и быстро, а еще - безотходно!!! Картон, вырубка-цветы, отходы от вырубки, прозрачные полубусинки, черная и белая гелевые ручки, бархатная ленточка и золотистый шнурок.
И вот такая обратная сторона для пожеланий
Очень хотят эти тэжики подариться семье моей старшей дочери: черный (мужской) - ее мужу, фуксия - дочке, желтый - моему солнышку Лидушке.
А это баннер первого задания
На сегодня, наверное, все))
Надеюсь, что у вас все хорошо!
Пока-пока.

11 комментариев:

  1. Оля,здорово получилось!!!! так ярко и очень весело,даже черный))). Мне очень нравится!!! А все думала. думала над этим заданием про тэги. хотелось чего-нибудь такого...... А тут видишь как-все гениальное просто! Еще раз Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, я просто глазами и душой отдыхала, когда делала, так быстро и легко! А картон этот "термоядерных" цветов у меня уже год как без дела лежал, а тут посмотрела - один в один попал в палитру:)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!! А я вокруг этой палитры хожу-хожу, а фуксии у меня нет((...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я туууупизень, а!!!! Зациклилась на готовых бумаге, цветах, лентах...))))) Но теперь уж не успею, наверно - у меня два заказа)))...

      Удалить
  4. Теги классные, яркие, веселые, но совсем не новогодние)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но ведь прикреплю-то я их к Новогодним подаркам:)

      Удалить
  5. Прям стопроцентное попадание в палитру! Круто! спасибо от Ассорти за таких красавцев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и Вам за взрывную, необыкновенную палитру!

      Удалить
  6. Вот это да! Какое оригинальное цветовое решение! Восхищает!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, какие цвета непривычные и смелые! :) Спасибо вам от СФ! :)

    ОтветитьУдалить