пятница, 2 ноября 2012 г.

СП "Дневник желаний" - 1 разворот "Кто Я?"

Добрый день, хорошие мои!
В нашем блоге "Жажда творчества" сегодня стартовал совместный проект "Дневник желаний". Наверняка, у каждой из нас есть  какие-то мечты, желания, которыми мы просто не хотим ни с кем делиться. Тихо-тихо, может быть ночами, самой себе признаемся: "...Ах, как я хочу, чтобы..." или "...Вот бы у меня была\был..."  или  "...Как было бы здорово, если..." Но ведь давно известно, что если озвучить желание или визуализировать его, оно непременно сбудется. Мы с ДК решили помочь Вам в этом, и будем вдохновлять своими работами на создание личного "Дневника желаний". А Натали (Hamajum) поможет Вам своими МК по созданию фонов, это очень ценная информация, так что не пропускайте Наташины МК (здесь МК по фону для первого разворота ). 
Я Дневник  делаю не для себя, а для младшей дочери Валентины, она как узнала про проект, аж загорелась вся, очень-очень просила сделать ей. Все идеи, мечты и желания будут ее личные, я буду только их воплощать (Как все-таки здорово, когда с детьми доверительные и искренние отношения! Я очень расстрогалась, когда она мне сказала: "Я буду тебе все говорить, о чем мечтаю, как хочу видеть свою мечту, а ты будешь делать")


Мой первый разворот -Я - бизнес-леди...
Валюша работает в крупной компании бухгалтером, по образованию - экономист, а в жизни обаятельная, красивая, умная и стильная девушка.
Моя идея - сочетание рационального и иррационального, строгости и нежности, деловитости и женственности, одним словом, того, из чего и состоит настоящая Бизнес-леди
Техник много всяких - использовала  текстурную пасту,  трафареты,  штампы, краски, спреи, эмбоссинг.


Валюше разворот очень понравился, сказала, что это именно то, что она хотела:)))
Присоединяйтесь к нам, а дизайнер Натали (Hamajum) своими МК поможет в реализации самых смелых идей!
На разворот мы даем одну неделю, но линки будут открыты до конца проекта.
Надеюсь, что у Вас все получится!

Объединяет весь разворот в единое целое сама идея и, конечно же, фон.
Пока-пока.

11 комментариев:

  1. Оля, какой шикарный разворот!!! Цвет - прямо в точку!!! Слова,композиция... У меня от всего захватывает дух!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!!! Вдохновилась, а теперь давай за работу:)))! Очень жду твоего разворота! Надеюсь, что удивишь!

      Удалить
  2. Оля, разворот потрясающий, настолько текстурный. Цветовое решение оригинальное. От слов просто растрогалась. Ты большая умничка, а для дочери вообще все самое лучшее хочется. Я вот тоже жду, когда моя козявка подрастет и будет мне свои секреты доверять, очень надеюсь на это )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! НЕ торопи время, подрастет малышка, не заметишь! А доверие - это здорово!

      Удалить
    2. Доверие - это очень здорово! У меня с мамой тоже доверительные отношения, она моя лучшая подруга )

      Удалить
  3. Чудесно - крайне интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какая текстурно-фактурно-символичная! Всегда нравится как у тебя детали со смыслом подобраны.

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты! так ярко, мощно и выразительно - классный разворот!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!!!! Оля у тебя получилось!!!! Строгая, сдержанная первая страничка, и вторая очень изысканная, ну и цвета просто потрясающие!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сауле, Оля, Танюша, спасибо, мои дорогие, всегда рада услышать Ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить