пятница, 30 ноября 2012 г.

СП "Дневник желаний" - разворот 5 и мой МК по созданию фона-коллажа

Всем привет!

Сегодня наступил день пятого последнего разворота по СП "Дневник Желаний" с блогом Жажда Творчества,  и он называется - Самое дорогое...
Мы все мечтаем о чем-то, чего-то желаем, очень хотим чего-то, но ведь в настоящем уже есть то, что нам дорого, что наполняет нашу жизнь любовью, счастьем, добротой и красотой. И это САМОЕ ДОРОГОЕ мы непременно хотим видеть и чувствовать всегда - сейчас, завтра, в далеком будущем. И в благодарность этому самому дорогому, что есть в нашей жизни, мы и будем делать 5 разворот в Дневник желаний (ведь мы хотим продлить это самое хорошее навсегда?)
Вот мой разворот

Самое дорогое для моей Валюшки - это семья, и она хотела бы, чтобы в будущем ее семья строилась по образу  и подобию нашей, со всеми ее достоинствами и традициями, любовью и заботой, поддержкой и трепетным отношением друг к другу.
Я использовала сканы старых фотографий прабабушек и прадедушек, бабушек и дедушек, нашу с мужем свадебную фотографию и недавние фотки... такая преемственность поколений:)))
Рассмотрим поближе фактуру, фон, детальки...


 А дальше пост Жажды творчества - мой МК по созданию фон-коллажа

Мы решили дать Натали (hamajum) отдохнуть, и поэтому сегодня я - Ольга (mamaleka) специально для Жажды Творчества и для Вас, наши любимые ПЧ, подготовила МК по созданию коллажа из фотографий и бумаги с использованием текстурной пасты, штампов и красок.

Нам понадобится:
1. Акварельная бумага
2. Старая ненужная книга
3. Принтер
4. Текстурная паста
5. Различные трафареты
6. Штампы
7. Чернила для штампинга водостойкие (у меня Ranger - Archival Ink)
8. Глиттер-клей цветной
9. Чипборд
10.Малярный скотч

Итак, начинаем...
1. Подготавливаем фотографии в Фотошопе, распечатываем на бумаге с текстурой холста (это важно, если такой бумаги нет, тогда на обычной, но матовой фотобумаге). Отрываем фотографии (не отрезаем, а именно, отрываем) от листа. Прикладываем их на листы разворота, примерно определяя место. Рвем и книжные листы аналогичным образом. Приклеиваем обрывки книжных листов попеременно с фотографиями, тщательно промазывая края. Я клеила на акриловый водостойкий клей.
  Таким образом заполняем то пространство разворота, которое нужно по замыслу. Я советую края листа клеить внахлест, после того, как просохнет, с обратной стороны подрезаем лишнее ножницами.
 Затем берем акриловый художественный грунт и грунтуем листы, обходя центр фотографий, чуть захватывая края. Когда высохнет, самый центр фотографий заклеиваем малярным скотчем.
Теперь нам понадобятся чернила, краски или спреи (то, чем Вы привыкли пользоваться). Я люблю пользоваться спреями.  Начинаем брызгать в те места, которые как Вам кажется должны быть именно этого цвета. Чтобы цвет был не очень ярким, сразу промакиваем бумажным полотенцем, просто прокатывая его по набрызганному месту.
 Мне показалось неинтересным просто цветной фон, поэтому я пустила ручейки. Хорошо подсушиваем  и снимаем малярный скотч с фотографий - получились четко очерченные края :( Надо исправлять, для этого я губкой с дистрессами разных цветов постаралась их растушевать.
Теперь пришла очередь штампов. У меня это фоновый штамп ТХ, штамп-часы и штампы-слова на семейную тему от  Ali Edwards. Фоновый штамп отпечатываем частично, посмотрите, как я его держу при штамповании
  В разных местах штампуем слова, часы... И выбираем трафареты для дальнейшей работы. На пластиковую карточку наносим текстурную пасту, прикладываем трафарет и наносим пасту.
  Я решила сделать 2 акцента на своем развороте с помощью трафарета-сердце. Сначала просто наносим пасту, а потом (когда паста еще не подсохла) прикладываем  металлическую сеточку к объемному сердцу и тут же ее отрываем - получилась вот такая сетчатая фактура на моем сердечке.
 Даем  хорошо высохнуть текстурной пасте. Для того, чтобы выделить наши сердечки, наносим спрей поверх пасты и сушим. Нюанс - чтобы не забрызгать спреем все вокруг сердечка, перед нанесением спрея укрываем все ненужной бумагой, тогда краска попадет только туда, куда нам надо:)
 Все хорошо высохло, пора приступать к украшательству. Берем глиттер-клей ярко-красного цвета и наносим толстой линией вдоль контура сердец и чуть-чуть в центре, а затем пальцами размазываем глиттер. Из-за фактуры глиттер распределяется неравномерно, эффект получается очень красивый. Я люблю подчеркивать объемные детали из текстурной пасты еще и обводкой черным линером, это придает им еще больший объем и выразительность.
 Настала очередь чипборда. Я его заэмбоссила пудрой цвета "Темное золото", а потом приклеила на глосси-акцент. Распечатала необходимый журналинг - у меня здесь это отдельные слова, вырезала их, края тонировала и приклеила.
Вот и все, разворот готов!
Надеюсь, что была Вам полезной и сумела вдохновить на создание новых шедевров!

*** Использование МК для создания разворота не является обязательным условием!!!

Присоединяйтесь к проекту, еще не поздно собраться и сделать себе подарок к Новому Году, линки открыты до конца СП, а потом победителя ждет приз!

С вами была Ольга (mamaleka)

1 комментарий:

  1. отличный разворот! действительно все дорогое и волнующее, понравились акценты пастой, Спасибо за подробный МК

    ОтветитьУдалить