суббота, 10 ноября 2012 г.

Рукодельная конфетка в честь 100 постоянных читателей!

Здравствуйте, мои дорогие и преданные ПЧ, а также гости блога!

Ждала я, ждала отзывов от моих ПЧ  вот на этот пост о подарочке от меня, сразу откликнулись только самые преданные подруги, которые всегда интересуются моими делами. Подождала я еще несколько дней, вижу - не прибавляется комментариев, значит, все, кому интересно, уже отметились. Села, подсчитала, и вот результат:
- за блокнот     - 10
- за страничку  - 7
- за скраповое богатство - 2
Тех, кто не определился, я добавила и в блокноты, и в странички.
Ну, значит, в первом моем подарочке в честь 100 постоянных читателей будет БЛОКНОТ! Но не просто блокнот, а набор из блокнота и блока для записей, оформленных в одном стиле.
Размер и цветовую гамму выберет победитель! А еще я положу каких-нибудь вкусняшек, но что это будет - сюрприз...

Если Вы расскажете о моем подарочке  в своем посте или разместите картинку на панельке (как Вам удобнее), я буду очень-очень благодарна! Становиться ПЧ необязательно, все по желанию.
Записывайтесь в линки, а розыгрыш будет 11 декабря с помощью Рэндома, чтоб было все по-честному.
Девочки, которые хотели страничку, не отчаивайтесь, я постараюсь к годовщине моего блога приготовить для Вас еще одну конфетку, на этот раз со страничкой:)))

Всего хорошего и доброго!!! Заходите почаще!

43 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. А почему же не записываетесь на конфетку? Она разыгрывается среди всех!!!

      Удалить
    3. тех причины не позволили, исправляюсь)

      Удалить
  2. Супер, Оленька!!! ПОбольше тебе читателей, ведь у тебя есть чему поучиться! Пусть твой бложик растет и процветает с каждым днем, а вдохновение всегда будет рядом))))

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа))), все-таки Блокнот!)))) Здорово! Поздравляю с ростом блога, читателей и вдохновения! Удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
  4. Олька! вдохновения тебе и целую гору ПЧ))))
    Поздравляю тебя дорогая!

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнот - это супер! Сама никак не решаюсь себе сделать, но обожаю блокноты!
    Поздравляю и желаю вдохновения и процветания!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, не знаю как я пропустила, тот пост у тебя. Была в отъезде с детьми, по приезду постаралась пройтись по всем моим горячо любимым бложикам, да видно пропустила) Я бы несомненно отдала свой голос за страничку. Я люблю все твои работы, но блокноты могу делать сама, да и у меня их уже столько, и в скором времени прибавится еще))))), а твои странички я люблю безумно, они живые, очень эмоциональные, и невероятно красивые, продуманные до мелочей. Вот!!!! Но я все равно запишусь) Удачи тебе, Оленька)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, страничка будет в следующей конфетине:) не расстраивайся!

      Удалить
  7. Можно я тоже поучаствую. Такие чудесные творения...не могу удержаться!

    ОтветитьУдалить
  8. какая красота! присоединяюсь, Оля, спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, а чего я тебя не вижу? У меня какие-то красные крестики появились в линках...:(

      Удалить
  9. Поздравляю с прибавлением ПЧ! Желаю побольше вдохновения и работ, которые нас всегда удивляют и вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  10. Встала в очередь:)))Ссылка на панели справа:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю,Ольга!!!Пусть ПЧ будет еще больше))А тебе желаю вдохновения неиссякаемого и творческих успехов!Конфетка такая красивая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, на картинке для примера, а выигравший выберет размер и цветовую гамму по своему вкусу:))) Будет супер-индивидуально!

      Удалить
  12. Чуть не пропустила! Замоталась с приготовлениями к отъезду.
    Поздравляю с первой сотней, а в будущем почитателей твоего таланта и мастерства только прибавится! Мечтаю о твоём блокноте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сауле, я уж тебя потеряла! Спасибо за пожелание! Счастливой поездки и отлично отдохнуть!!!

      Удалить
  13. Оля, спасибо за вкусность! У тебя чудесные работы, а блокнотик ... нет слов, как хорош :))

    ОтветитьУдалить
  14. Оля,желаю тебе 1 000 000 000 ПЧ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. с удовольствием буду 29 в очереди)) Пришла на МК по коробочке и увидела конфетищеее, не смогла удержаться))

    ОтветитьУдалить
  16. Оленька, спасибо, за возможность по участвовать в твоей теплой рукодельной конфетке !!!!! ОООООчень хочется , а вдруг моя хотелка сбудется :)))))!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Записываюсь) Подарок хороший) Может повезет)

    ОтветитьУдалить
  18. Блокнот - мечта. Несбыточная, похоже)

    ОтветитьУдалить
  19. РАда знакомству:) У вас золотые руки, такую красоту делаете!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, спасибо за возможность поучаствовать! В выигрыш не верю, не удачливая, но помечтать хочется))))
    Всем участницам -удачи! Ссылочка здесь- http://semiya-t.blogspot.ru буду вам рада.
    Ксана.

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивая конфетка!!! Спасибо! Я давно мечтаю о рукодельном блокноте, а тут такое богатство! Очень нежные блокнотики!

    ОтветитьУдалить
  22. Не смогла пройти мимо, потому что всегда мечтала выиграть именно что-то рукодельное) А уж от такой красоты и подавно трудно отказаться. Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  23. Очаровательные блокнотики! А Мурманск мне дорог по родственной линии)

    ОтветитьУдалить
  24. Очень рада знакомству!!! Блокнотики - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Красота какая! а я чуть такой шанс не упустила. Мечта!

    ОтветитьУдалить
  26. Какой чудесный набор! Цветовая гамма аж завораживает)

    ОтветитьУдалить
  27. Я наверно, последняя и самая везучая !))))

    ОтветитьУдалить