четверг, 1 ноября 2012 г.

Хочу спросить...

Дорогие мои ПЧ-нюшки!
Как много Вас у меня, уже почти 100! Кто-то заходит пообщаться почти каждый день, и я смело могу назвать таких моими подругами, кто-то навещает изредка, но я Вам тоже рада. Надеюсь, что случайных посетителей нет, а мое творчество Вам по-настоящему интересно. К тому же в Новый Год моему бложику исполнится 1 год! Именно по этому поводу я и хочу с Вами посоветоваться...
Я хотела бы порадовать своих ПЧ каким-нибудь подарком, но не хочу, чтобы это был просто "набор чего-нибудь для скрапа". Хочу, чтобы подарок нес в себе частичку моей души, тепло моих рук, одним словом, мне хочется, чтоб подарок был рукодельным!
А совет нужен такой -  что Вы хотите получить от меня? 
Варианты такие:
1. Страничка с вашими фотографиями, оформленная мной (идея не моя, так делает Катя - By Ekaterina_Ko).
2. Блокнот с нуля Вашего любимого формата и стиля (посмотрите мои блокноты  - может понравится).
3. Все-таки что-то из материалов (нахомячить я успела уже немало), тогда что именно.

Оставляйте свои мнения в комментах, я подсчитаю и сообщу, какой вариант получит большинство! А потом уже будет пост о подарочке, чтобы желающие могли записаться (еще бы научиться загружать рэндом).
Надеюсь,что Вы мне поможете с выбором!
Обнимаю.
Ваша Ольга. 

24 комментария:

  1. Оля,я бы хотела блокнотик, сделанный твоими руками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Почти 100, почти год... как быстро летит время! Я, как ребенок, в чужом доме - все вкуснее, очень люблю чужие припасы, хотя и своего добра уже предостаточно, и я безумно рада, когда вместе со скапушками приходит Штучка, а что это - не важно! Страничка - супер, но пересылка... жалко, если что-то отвалится. Вотттт

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, какой же теплый пост и очень ценно и дорого быть подругой, если ты не против :))))!!! Я обожаю твои странички, они индивидуальные, оригинальные и эмоциональные всегда, хотела бы страничку :)))))), я была бы счастлива иметь страничку исполненную твоими теплыми и умелыми ручками :)))!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, а я бы тоже хотела страничку от тебя. Они такие у тебя интересные, запоминающиеся, каждый раз с какой-нибудь изюминкой. Очень хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олюшка, как хотелось бы получить от тебя что-нибудь рукодельное. Даже не знаю, что выбрать. Страничку все-таки больше, чем блокнот. В живую увидеть твою работу, пощупать, разглядеть )))

    ОтветитьУдалить
  6. Я пожалуй тож отмечусь))) и хотелось бы твою бесподобную страничку))))

    ОтветитьУдалить
  7. Я хоть и не комментирую особо, но всегда с удовольвствием захожу в гости и знакомлюсь с неповторимым творчеством Счастливой Мамы!
    Даже не знаю по поводу конфетки, мне как любительнице различных записей очень нравится идея с блокнотом

    ОтветитьУдалить
  8. Я хоть и недавно познакомилась с вами, но этот пост и мне было приятно читать..такой теплый) Рукодельный подарочек всегда самый желанный, так что страничка или блокнот 100% лучше!

    P.S. Улыбнуло, что здесь уже декабрь.(запись из будущего?:)) Даже на долю секунды подумала...а какой сейчас месяц...?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Декабрь потому, что собираю Ваши мнения до декабря, пусть этот пост и повисит сверху до декабря))) Потом быстренько запишитесь, выберем счастливчика, чтоб к Новому Году (к годовасию блога) я уже отправила подарочек! Вот такие планы)))

      Удалить
    2. Ааа.. как все продумано!:)

      Удалить
  9. Здорово придумано! А главное полезно)))) Мне обычно с выигрышами не везет и я уже к этому привыкла. Но проголосовать могу - блокнот!))) (неудивительно, да?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а ведь ты - моя ПЕРВАЯ читательница, я твоя блокнотная ученица:))) забавно, да!

      Удалить
    2. Да))) Блокноты я люблю почти в любом проявлении, особенно если в них душу вложили!))))

      Удалить
  10. А я бы как ребенок была бы рада страничке от тебя))) Вот правда, Оленька! Ведь припасы дело наживное, а вот частичка тебя, сделанная твоими золотыми ручками, от души....

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, я - за блокнот.Я вообще-то никогда еще не выигрывала, но вдруг повезет? Ну а по поводу пункта №3 скажу, что всякая-разная мелочь была бы очень кстати - вечно не хватает то пуговки особой, то кусочка кружева, то еще чего-нибудь. В общем, ничего крупногабаритного, все должно поместиться в пакет с блокнотом:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, намек поняла, да я бы и сама положила сюрпризик, но ведь на то он и сюрпризик :)))

      Удалить
  12. Не могла пройти мимо... Согласна с девочками (надеюсь, это слово ни кого не обидит), подарок лучше рукодельный!!! А тут я бы посоветовала сделать то, к чему душа больше лежит... Тем более, Вы человек творческий, соответственно человек вдохновения: сейчас у Вас легко может сложится блокнот, а через час получится восхитительная страничка:))
    В любом случае, желаю Вам приятного творчества, а остальным удачи:)

    ОтветитьУдалить
  13. я в восторге от твоих страничек и очень бы хотелось страничку, но т.к. переживаю за транспортировку ее по почте то выбрала бы блокнотик) А вообще даже тег можно) у тебя стиль такой интересный, мне хоть частичку получить и то рада буду)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, Вы не бойтесь за отправку странички, ведь бумагу же из интернет-магазинов мы получаем, если упаковать нормально - все дойдет:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Оль, по поводу, чего это я не захожу сюда;)... Я зашла, почитала... Смотрю, народ в основном хочет блокнот)))... А я блокноты не понимаю вообще, потому что ими не пользуюсь)))... Думаю - ну все равно большинство за блокнот, чего я буду лезть;)...

    Но раз уж я пришла, скажу - я жуткий хомячина, поэтому люблю все-все-все скраповое - бумагу, украшалки, кружева и всякое прочее))))...

    ОтветитьУдалить
  16. я тоже из Мурманска!ура землякам))))))))))давай дружить блогами)))
    принять участие в задании "ЖТ"
    хочу и там нашла твой блог.эх чуть-чуть бы пораньше может быть бы успела на альбом записиться))
    но материалы мне тож оч нужны)

    ОтветитьУдалить