пятница, 9 ноября 2012 г.

СП "Дневник желаний" - 2 разворот

Добрый день, мои хорошие!
Наступило время для 2 разворота "Дневника желаний", который мы делаем в рамках СП блога "Жажда творчества".
На этот раз тема "Чувства":
- может Вам не хватает каких-то ощущений?
- или какие-то чувства захватили Вас целиком и полностью?
- может Вы хотите что-то изменить?
- а может быть Вы мечтаете о таких общечеловеческих понятиях,  как любовь, счастье, мир...
Годится все, ведь это Ваш выбор!

Мои ПЧ знают, что я делаю Дневник для дочери Валентины. В этот раз, узнав тему, она захотела чего-то светлого, воздушного, такого, что захватывает целиком. Я предположила, что это любовь, но нет, гораздо шире... Оказалось, что она, как и любая девушка, мечтает о большом человеческом СЧАСТЬЕ, а счастье - это и любовь, и радость, и много-много другого...

Натали (hamajum) в помощь нам подготовила очередной МК, я воспользовалась некоторыми Наташиными секретиками по созданию фона дистрессами и водой. Но не смогла удержаться от использования текстурной пасты. Поверх фона сделала бабочек через трафарет, высушила их, потом опять немного краски, на некоторых бабочках  поштамповала черным Archival Ink, после просушки нанесла кракелюр, чтобы добиться эффекта растрескавшегося стекла, ведь крылья бабочек очень хрупкие, как стекло...
Маленьких бабочек сделала эмбоссингом белой пудрой
Фотография и текст на подложке из бумаги тишью белого и сиреневого цвета, рвала специально неровно
Вот так я визуализировала мечту о большом счастье!
Надеюсь, что Вам понравилось и Вы присоединитесь к нашему проекту, линки будут открыты до конца проекта!
А мне будет приятно почитать Ваши  отзывы:)
Пока-пока.

6 комментариев:

  1. Оля,получилось очень жизнеутверждающе!!! Фон получился такой необычный,сложный и в то же время очень легкий для восприятия!!! Мне нравится твой позитив!!! P.S.Оля,еще раз спасибо за вырубки онм меня очень выручили в альбоме "Алиса", ты их, наверное, заметила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за искренние слова! А вырубки-буковки я в "Алисе" увидела, рада, что пригодились!

      Удалить
  2. Мне кажется получилось, своего рода визуализация пожеланий, и очень романтично. Пусть так и будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танечка, пусть так и будет!!! Спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  3. очень нежный разворот с легкими бабочками - пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить