вторник, 27 ноября 2012 г.

Стимпанк-календарь на 2013 год

Добрый день, дорогие мои гости!
Я решила сделать настольный календарь для мужа. Стиль выбрала мужской  - СТИМПАНК, но в этакой облегченной форме, без текстуры, красок, только вырубка, эмбоссинг и немного настоящих железячек, но окультуренных:). Биндера у меня пока нет, поэтому использовала готовую заготовку для календарика из чипборда. Фотографий получилось очень много, так что запаситесь терпением, и начнем...
Это обратная сторона титульной странички
Все развороты оформлены в принципе одинаково, отличаются лишь деталями. Буквы из листа той же коллекции, обозначают английские названия месяцев.





 Несколько деталек поближе



Вот такой легкий:) стимпанк у меня получился для любимого мужчины! 

Не устали смотреть? Тогда жду Ваших отзывов:)))
Всех обнимаю.
Пока-пока.

37 комментариев:

  1. Оль,ты даже в стимпанке просто гениальна!!!!А в марте и сентябре,наверно,какаие-то нежные даты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ксюш, да какая гениальность,я еще подмастерье...
      А в марте у меня ДР, в сентябре у его мамы ДР, такие вот две главные женщины...

      Удалить
    2. Да, Оля, - в очередной раз впечатлена твоей многогранностью: ты просто супер творчески-эластична!

      Удалить
  2. Оля, здорово!!! Такая игра шестеренок!!! Такой винтажно-стимпанковский календарь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау и Ах!!!
    Ольга, ну ты во всех стилях хороша!!! Стимпанк в твоем исполнении бесподобен!!! Ты не устаешь удивлять!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ты Оль, молодец, столько всего успеваешь !!!!!! Какую полезную вещь ты смастерила, это уж точно будет использоваться :)))))!!!!!!! Клевый календарь, эх я тоже захотела календарик сделать, благодаря тебе :)))))!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуль, я его давно сделала, еще в октябре, просто сейчас показываю после публикации в ОГ. Если вдохновила - это здорово!

      Удалить
  5. Оооля, я в культурном шоооке!)))) Как офигенно!.. И вот да - всего-то бумага, вырубка, немножко железок - а какая гармония!! Я тоже хочу так...;) Надо учиться, учиться и учиться))))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, ты еще забыла про эмбоссинг - это важная деталь:))) Спасибо за такую оценку, а учиться - я тоже учусь везде, где можно!

      Удалить
  6. Ольга, просто супер! Я тоже такой календарик себе захотела... И где ж время взять :)))) Обалденный, сижу иоблизываюсь на мои любимые шестерёночки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, а ты постепенно делай, в одну ночь заэмбоссь шестеренки и железяки, на другой день - нарежь бумажки, потом распечатай календарики, потом все разложи, и в последнюю ночку - склей! Тут главное - бумага из этой коллекции шикарно комплектуется друг с другом. Если шестеренок у тебя нет, напиши в личку свой адрес, я тебе нарежу и вышлю.

      Удалить
    2. Олечка, у меня всё есть :))) и бумажка у меня такая, как у тебя, лежит ))) Только вот самый мой мелкий мужчинка в последнее время что-то буянит (зубы наверное). По два часа укладываю спать, да ещё ночью по 2-3 раза встаю. А календарик ох как хочется.... :))))
      А ещё лежит один альбомчик незаконченый :))) Но календарик,я наверное твой все-таки слифтю, если ты не против :))))))

      Удалить
    3. Кать, да лифти, конечно... А зубки - это да-а-а... покой только снится!

      Удалить
  7. И вовсе мы не устали) Отличный календарь!

    ОтветитьУдалить
  8. Классно! Мне очень понравился - такой харАктерный!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, очень нравится календарь!!!
    ДР в марте... А ты, случайно, не рыба?

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки! Вика, я - Овен (22), а ты?

    ОтветитьУдалить
  11. Очень стильный календарь, муж доволен будет)))

    ОтветитьУдалить
  12. Даааа!!!!Шикарно!Очень крутой календарь,Оля!Столько красивых железячек и шестеренок,обалдеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля, а железячек тут немного, в основном вырубка-шестеренки:)))

      Удалить
  13. Ух, какой календарь! Спасибо за участие в задании СкрапБумаги!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, нет слов как он украшен! Безмерно красиво, стильно и практично! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень понравился календарь. Стильный и в стиле. Здорово. Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  16. Красивый мужской календарь.
    спасибо за участие в задании блога Скрап бумага.

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, как приятно, что вам нравится! Спасибо большое! Нет времени ответить каждой персонально, но я правда рада каждому комментарию.

    ОтветитьУдалить
  18. замечательный подарок, брутальный и красивый

    ОтветитьУдалить
  19. Оленька! Круто! Мне нравится стимпанк, сама еще не пробовала, пока не из чего! Я тоже все собираюсь календарь сделать, хоть бы до нового года успеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, это мой второй в жизни стимпанк:) Просто более подходящего стиля для мужчинского календаря не смогла придумать.

      Удалить
  20. Супер! Задумка отпад!!!Обязательно возьму на заметку, как подарок для мужской половины)

    ОтветитьУдалить