четверг, 8 ноября 2012 г.

СП Делаем открытки с Евгенией Петцер - 3 этап. Новогодняя открытка.

Добрый день, а у нас уже ночь!
Показываю открытку по 3 этапу СП с Евгенией Петцер.
Условия этого этапа: использование чипборда и НЕскрапового материала.
С чипбордом все понятно, кстати, можно и самодельный, а вот НЕскраповый материал - задача непростая. Думала-думала, пока на кухне взгляд не упал на полочку со специями... Так вот же оно, чудо нескраповое - бадьян (или звездчатый анис по-научному) . Звездочки такие классные, что идея родилась сразу, а в помощь этой идее нашелся и открыточный скетч блога "Скрап-клуб Екатеринбурга".
Моё творение

Вот и скетч
Фон открытки - шикарная сказочная бумага Graphic45 коллекция Nutcracker sweet. Чипборды я тоже сделала из этой бумаги - вырезала маленькие тэги и наклеила на несколько слоев картона (цветной+белый), получились толстенькие тэжики. Еще зеленая бумага для пастели, самодельный снег, глиттер, золотые шнурочки, красные полужемчужинки, ну и мой нескраповый герой - БАДЬЯН!
Вот они - какие красивенькие, покрашенные красным акрилом, сверху чуть тронутые золотом, звездочки бадьяна!
Тут вроде видно на "ветках елки" зеленый глиттер под "снегом"
А внутри совсем просто, даже без надписи - нет у меня штампа про Рождество, но на тэжиках есть слова про Волшебное Рождество, думаю, этого вполне достаточно.
Участвую в задании блога "Дивные штучки" 
Задание 13. Рубрика "Классический скрап". Тема "Скрап со специями"

Ну, вот как-то так!
На сегодня все. Пока.

15 комментариев:

  1. Очень интересно получилось! У меня ведь тоже бадьян есть, только я пока не догадалась его использовать. Если честно даже забыла о нем. Спасибо, что напомнила. Я тебе письмо написала.

    ОтветитьУдалить
  2. Как здОрово получилось!Звездочки вообще шикарные,новогодние такие)))тэжики тоже прелесть)Мне и внутри понравилось-возьму себе на заметку;)Я открыточки только начала делать и сразу озадачилась внутренним оформлением)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что понравилось! Да я сама открытки только осваиваю:)

      Удалить
  3. Оля красиво!!!! и очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  4. как остроумно с бадьяном! А я уже все перебрала, но ничего нескрапового не придумала
    Симпатичная открытка получилась! Понравились объемные тэги и снежок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, надо идти на кухню, там полно всего :)))
      Спасибо, я ведь в открытках еще новичок, мне приятно!

      Удалить
  5. супер! все супер - и идея и исполнение! спасибо за участие в конкурс еот Дивных штучек

    ОтветитьУдалить
  6. Какое зимнее очарование! :)
    Очень позитивная работа!
    Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за выбор скетча от СКЕ! Открытка очень милая)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая классная! Спасибо от СКЕ!
    И С Новым Годом!:)

    ОтветитьУдалить