воскресенье, 30 ноября 2014 г.

...спешу, спешу... новая страничка!

Привет, народ!
Ох, голова моя дырявая... забыла я, что в ноябре всего 30 дней... Ведь сделала страничку по  ноябрьскому скетчу Fairy's challenge от Иры-rulya, потом Лидушка пришла к нам в гости, и все... я отвлеклась на нее... А вот буквально за час до окончания срока вспомнила. Ну, хорошо, что все-таки вспомнила...
Итак, страничка про именинницу Валентину. Каждый год в день рождения папа дарит ей красивый букет, а я фотографирую ее с ним. И само собой потом делаю страничку с этой фоткой.
После публикации добавила эмалевых точек для равновесия и перефотографировала, мне кажется, что именно этих маленьких акцентов и не хватало. Вот только освещение выставила не прежнее, поэтому немного отличаются фотки, по цвету первое фото ближе к истине

Скетч отразила по вертикали

Дальше по традиции  поближе...



 Тут я показываю перламутровый блеск акварели

Задумка была несколько иная, я даже сделала фон... но потом мне категорически не понравилось то, что я сделала, и он пошел в мусорку... И решила я сделать страничку на простом белом фоне. Конечно, потом мальца увлеклась и белизну листа всю забрызгала перламутровой акварелью. Но все в тон букета, все в тон... - розовое и салатовое)))

Использовала остатки фонового чипборда km-shop Квадраты и чипборд Мятлик и аржанец (его я покрасила и заэмбоссила прозрачной пудрой)
Обнимаю.
Пока-пока.

6 комментариев:

  1. Как нежно и красиво! Ах, какие переливы акварели - заглядеться можно! Пока ты не сказала (написала) про дотсы, даже не замечала, что чего-то не хватает, но так, да, с ними лучше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диан! да-да, с дотсами точно лучше, уравновешивается фотография, она же у меня чуть наклонена, чтоб не заваливался взгляд на фото, и казалось бы маленькие капельки, но они именно и создают треугольник...

      Удалить
  2. Оля, очень красивая страничка, такая воздушная, невероятное ощущение легкости от нее!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какие нежные весенние цвета) красиво! спасибо за выбор нашего скетча. Fairy's challenges

    ОтветитьУдалить