среда, 25 сентября 2019 г.

НЕмимимишный комплект из мимимишной коллекции

Приветик, люди!
В деле одна из последних коллекци ScrapMir - коллекция So Loved.
На первый взгляд кажется, что эта коллекция создана исключительно для мимимишных работ или работ а-ля романтИк, такая она нежная, просто зефирная, да и персонажи на принте подобающие - сплошные зайки-обнимашки. Но это только на первый взгляд. Перебирая листы бумаги, я поняла, что мне они очень подойдут для оформления фотографий моей внучки, сделанные на берегу Финского залива. Да-да, фотографии совсем не малышковые, сделанные на природе, но тем не менее все получилось очень здорово, в чем я вас сейчас и постараюсь убедить.

А сделала я альбом на шнурках в коробочке с сюрпризом.
Начну показывать и рассказывать...

вторник, 17 сентября 2019 г.

Нежнятина... So Loved...

Привет, дорогие мои!
А знаете, чего я еще никогда не делала в своей скрап-деятельности?

Шедоубокс...
Вот честно, ни одного шедоубокса у меня нет. И, честно говоря, я не понимаю их, не нравятся мне все эти коробочки с разными штучками внутри (ох, не кидайте тапками, но это же реальный пылесборник, который вычистить нереально). Посмотреть могу, даже повосхищаться искусно сделанным шедоубоксом могу, но вот самой мне никогда не хотелось сделать его.
Но никогда не говори никогда...
И я все-таки сделала некое подобие шедоубокса. Хотя скорее, это все же получилась фоторамка, нежели настоящий шедоубокс. От шедоу только глубина в пару сантиметров, да объемный декор.
Короче говоря, я вам покажу, а вы уж сами решайте, что это)))

понедельник, 16 сентября 2019 г.

Вырезаем, вырезаем, вырезаем... Тропическое бунгало-органайзер.

Привет всем!
В ScrapMir пришло время нового ежемесячного задания, и на этот раз это задание #9 "Вырезанные элементы". По названию уже понятно, что надо будет много вырезать.

Вы любите вырезать? Лично я   - не очень...
Но ведь у меня есть плоттер!!! А вот колдовать с ним я очень люблю, как по мне, так лучше потратить время на создание макетов, шаблонов для плоттера, чем сидеть с ножницами и вырезать. Так было и в этот раз, я сделала шаблоны, плоттер вырезАл что надо, а я только склеивала и украшала свое творение.
А сотворился у меня органайзер для Таюшки.
Но это не просто органайзер, у меня, как часто бывает, получился объект 3-в-1. 
Давайте по-порядку...

среда, 11 сентября 2019 г.

Сапфировая шкатулка. Из бумаги... а что?

Привет, блого-люди!
Все-таки отвыкаешь от ведения блога, когда есть долгий перерыв(((

Сегодня у меня сбыча мечты...
Знаете, есть вот у меня такая фигня в характере. Когда какая-то идея засела в голове, она постоянно меня преследует, не дает сосредоточиться на чем-то другом. И вот примерно полгода назад такая идея-фикс поселилась в головушке. Захотелось мне сделать кристалл из бумаги. Идея была не четкая, какая-то расплывчатая, не понимала я, что это будет конкретно, но ХОТЕЛОСЬ КРИСТАЛЛ!
И вот не знаю уж что там сложилось, какие пазлики, но все в голове оформилось, и я теперь могу похвастаться своим кристаллом цвета сапфира. О как!
Но получился у меня не просто кристалл, а шкатулка-кристалл.

понедельник, 26 августа 2019 г.

Тутуту... желтый автобус поехал в школу!

Всем привет!
Я поняла, что мне просто необходимо публиковать свои работы здесь, потому что блог - это своеобразное хранилище моего творчества, моих "шедевров". На днях ко мне обратилась бывшая заказчица и попросила сделать открытку на юбилей: "Сделайте открытку похожую на ту, что я заказывала для мамы, но другую..." Знакомо вам такое пожелание заказчика? А я ж совсем не помню, что я там делала для ее мамы, тем более, что это было 4(!) года назад. Но порылась в блоге и нашла-таки эту открытку. Так что, мой блог - мое ФСЁ!
И вот сегодня я к вам с автобусом.
Да, теперь у меня есть еще и автобус...
А во всем виновато наше школьное задание в блоге ScrapMir - challenge #8 - School days.
Когда я получила нашу школьную коллекцию и стала перебирать листы бумаги, то запал в голову один лист с принтами маленьких желтеньких автобусиков. И я уже точно знала, что сделаю такой же автобус себе.

вторник, 20 августа 2019 г.

Из непоказанного... Два нестандартных альбома для девочек.

Доброго дня, дорогие мои!

Оказывается, я так много не показывала здесь...
Комп забит фотографиями, причем обработанными, но в своем бложике я ничего не показывала. Инстаграму повезло больше)))
Исправляюсь...
К давнишнему заданию ScrapMir "Карточки" я делала сразу две работы, причем очень разные, но с использованием карточек из коллекции. И коллекции я использовала разные, ведь девочки у меня тоже разные - одна маленькая, другая почти взрослая.
Начну с работы для Таюши.
Это такая открытка-рамочка, складная, легкая в исполнении, но весьма эффектная. 

суббота, 17 августа 2019 г.

Я вернулась в блог... и новый альбом

Ну, привет, что ли!
И все-таки я вернулась в блог...
Конечно, в инстаграм все гораздо проще, быстрее, мобильнее, но там мне все чужое, нет теплоты общения, нет возможности все хорошенько рассмотреть... да что я вам говорю, сами знаете.
Да, тут чтобы запостить работу, нужно потратить гораздо больше времени, но зато есть масса плюсов! 
Во-первых, фотографии в блоге намного лучшего качества, и их много. А это значит, что навыки фотографирования на фотоаппарат не будут теряться. А то мы сейчас все фоткаем на телефон, и не всегда снимки получаются хорошие. Ну. по крайней мере у меня именно так, хотя телефон хороший (наверное, руки не очень)))) А фотографии на фотик получаются лучше и качественнее.
Во-вторых, тут же можно написать хоть целую поэму... Пиши, сколько хочешь, про что хочешь, главное, чтобы читали. С этим вот могут быть проблемы, я понимаю, немногие сейчас рыскают по блогам. Но зато уж коли зайдут в блог, то уж почитают, покомментят...
Да что я зазываю вас в блог, кому не нравится - не надо, я ж и в ИГ есть. А кому милее неспешно все порассматривать, и заодно узнать обо мне че-нить новенькое, welcome! 
Так вот, мои дорогие, я здесь не была 3 месяца! Целых 3 месяца, Карл!!! А раньше бывало простой в 2 дня считался прогулом))) Много чего в моей жизни происходило, я моталась туда-сюда, то в Питер, то в Мурманск... Лето проводила в Питере, была там весь май, июнь и пол-июля,  и это было ЗДОРОВО! Но вернулась домой к мужу в Мурманск, чтобы ему было не очень тоскливо, тем более, что в этом году лета в Мурманске нет вообще, холодрыга, серость, да еще и меня нет. Тосковал, сердешный!
Скрап в моей жизни был, не не публичный, а для себя, чтоб не показывать, не участвовать, не  пиариться, а просто так, для се-бя... Конечно, я читала блоги, ИГ, вроде была в курсе всех скраповых дел, но сама нигде не светилась. И причина не только в том, что некогда было, а в том, что было какое-то выгорание что ли, и не от бумажек, а от непонимания соратников... Впрочем, не будем об этом. Сейчас все в полном порядке, душевное равновесие восстановилось, и в жизнь вернулось желание снова творить и делиться с вами.

вторник, 7 мая 2019 г.

Для дома, для семьи... Дубль 2

Привет, люди!
А вы делаете утилитарные вещи для дома из бумаги?
Я - да!
И знаете, очень даже полезные, удобные и нужные штуки получаются.
Вот, например, такая штукенция, которую я покажу сегодня... Это ключница!
Я уже делала подобную вещицу для дома в Мурманске, и мы ей активно пользуемся и не нарадуемся (вот здесь все про нее). А сейчас я сделала еще одну ключницу уже для Питерского дома. 
Я к созданию этой ключницы готовилась заранее,потому что совместила в ней два своих хобби - вышивку крестиком и скрап. Сначала вышила винтажный ключик в синих тонах, потом ждала свою дизпосылку от ScrapMir. И когда посылку получила, сразу же сделала свою прелесть!
А почему я так ждала эту посылку, знаете?
Потому что именно коллекцию Blue and Blush от ScrapMir я видела в этой работе. Именно тут такое классное сочетание глубокого синего цвет (как на бантике вышитого ключа),  цвета румянца и винтажного золота в виде фольгированных элементов.
Итак, вот моя ключница...

среда, 1 мая 2019 г.

Самокатчица. Новая страничка

Привет-привет!
И все-таки я возвращаюсь сюда, в мой бложик, как в родной дом.
Здесь история моего становления. как скрапера, мои работы, вобщем, здесь моя альтернативная жизнь...
Возвращение  продолжу с новой странички.  Эту страничку я сделала, как ПД блога Расскажи историю (Задание №49). Сейчас они объединились с иностранной командой CSI (Case File No.281), поэтому задания стали не только скетчевые, но еще сюда добавилась палитра/цветовая схема, обязательные элементы/улики и журналинг/свидетельские показания. Такой вот скраповый детектив получается)))
Сразу скажу, что сделать работу, удовлетворяющую всем этим условиям, совсем непросто! Но я, как мне кажется, вполне справилась.
Итак, сначала моя страничка

вторник, 9 апреля 2019 г.

Космос зовет... а может и не зовет)))

Всем привет!
У меня сегодня космическая открыточка.
В ИГ  и в блоге ScrapMir я ее уже показала, а теперь для истории напишу про нее здесь. Ведь, на мой взгляд, блоггер - прекрасная площадка для сохранения информации. И вообще, здесь уютно, по-домашнему...
Раз открытка космическая, то и коллекцию для нее я взяла самую космическую Ticket to the Moon от ScrapMir.
Конструкция тоже необычная. Ну, вы же знаете, мне неинтересно делать что-то обыкновенное, пусть даже и очень красивое. Нет, я, конечно, делаю обычные вещи, но особое удовольствие получаю,  когда что-нибудь этакое удается сотворить. 
А эту конструкцию я заприметила в Пинтересте очень давно, и вот представился случай воплотить эту идею в жизнь.
Смотрим, да...

пятница, 29 марта 2019 г.

Альтер-альбом

Ну, здравствуйте, верные мои читатели!

Ой, что я сегодня вам покажу...
"Не мальчонку, не девчушку, а неведому зверушку..."
А если серьезно, сделала я вещицу, идея создания которой у меня в голове сидела долго-долго. И вот, наконец-то, DONE IT!!!
Дело в том, что наши детки очень любят кататься на всяких качелях-каруселях. Везде, во всех городах, где мы бываем, мы идем в парки и катаемся на всем, что есть. Вернее, дети катаются, а я фотографирую. Как правило, все эти фотки разномастные, очень яркие, со множеством лишних деталей. Ну как такие собрать в единый гармоничный альбом???
И я придумала...
Для фотографий с качелей/каруселей надо и сделать  бумажную карусель. Неее, все-таки не карусель, а настоящее бумажное колесо обозрения.
Вот такое у меня получилось колесо обозрения!
Смотрите сначала фотографии, детальки, а потом я покажу как все работает на видео.

пятница, 22 марта 2019 г.

Пишите письма...

Привет, мои преданные читатели!
Сегодня у меня новая работа в новом сезоне...
Дело в том, что в блоге ScrapMir начался новый сезон, с новой ДК, со мной в этой ДК))) Да, в очередной раз я буду творить со Скрапмиром. Я уже и не представляю себя без него и его без меня (как вы думаете, это слишком самоуверенно?) 
Вобщем, я снова с моими любимыми Скрапмирочками и с любимыми материалами.

Новое задание Challenge #3/19: "Пишите письма", в котором внимание будет уделено маленькому конвертику, как обязательному элементу. Знаете такие крохотные конвертики, которые есть в каждой коллекции ScrapMir на листе 20*20 см. Нужно будет их использовать по максимуму или сделать любые конвертики, если у вас нет наших малышей.
Хотя вот я  восприняла тему задания почти дословно. Конечно, писать письма я не стала, а вот сохранить старые письма, которые мне особенно дороги, решила красиво!
Молодежь возможно удивится, но раньше письма писали не на телефоне, не на компьютере, а на обычной бумаге в линеечку или клеточку, потом запечатывали их в конверт и отсылали почтой. Мы с мужем писали друг другу очень много, часто-часто, практически каждый день на протяжении года, потом немного реже,  но, к сожалению, сохранилось у меня всего несколько писем. Перечитывая их, словно возвращаешься в то время, вспоминаешь как все было.. Это, скажу я вам, непередаваемые эмоции - кажется, что старая бумага даже пахнет иначе...
Вот эти немногие сохранившиеся письма я и запаковала в большой конверт с названием "Семейные ценности"

суббота, 9 марта 2019 г.

Масленица....!!!

Привет, бложик и блоголюди!
У меня так много чего есть вам показать, но буду это делать по-порядку...
Начну с самой последней работы, как ни странно. Что сделано буквально вчера, покажу сразу, а прошлые работы чуть позже. Вот такая я непредсказуемая)))
Не смогла пройти мимо нового мартовского скетча от Лизы @lizzaveta_sketches, задание №47 по которому проходит в блоге "Расскажи историю".
Лизины скетчи - это вообще моя давняя любовь, они лаконичные, четкие, композиционно выверенные... одно удовольствие по ним делать странички.
И вот родилась страничка с фотографиями мужа. Такое бывает редко, да, не любит он себя на фото (как впрочем и я). Но мне-то он нравится и в жизни, и на фото, так что ему приходится терпеть мои экзерсисы...
Вы же в курсе, что сейчас идет масленичная неделя?!
А блины пекли?
А фотографировались с ними? (сейчас ведь модно показывать миру, что ты ешь, ахахаха)
Я специально попросила мужа сфоткать его перед тем, как он начал есть новые заварные  тонкие блины. Узнала такой классный рецепт заварных блинов, что пекла их всю неделю. А, как оказалось, все просто - обычное тесто (молоко+яйца+щепотка соли+чуть-чуть сахара+мука) заваривается стаканом кипятка, одновременно взбивается, не переставая, потом добавляется горячее растопленное масло и снова взбивается. Получаются с первого блина НЕ КОМОМ! 

Ну, хватит про кулинарию, пора показывать страничку... 

понедельник, 28 января 2019 г.

Снежная любовь и поцелуйчики... это страничка


Привет, друзья!
Почти всю Россию занесло снегом!!! Такая вот в этом году зима, настоящая русская зимушка-зима, с морозами, снегопадами... Везде стонут и стенают, дескать, чё такое, снегу навалило... А я вот помню, что в моем детстве все именно так и было - мороз и снег, и все это на Волге, в средней полосе. Так что, не надо унывать, а надо радоваться белому снегу, красным щекам и возможности покататься на лыжах, санках и тд и тп. У нас вот на севере, в Мурманске крайне редко бывают настоящие морозы, ведь Гольфстрим рядом, но в выходные приударило аж до -31! Внучка уже обрадовалась , что можно будет в школу не ходить...))) А тут раз! и  потепление, всего -18. Европа, конечно, вздрогнула бы от такого словосочетания - потеплело до -18 - ахахаха! Но мы-то знаем, что это реально потепление.
Так вот, к чему это я...
А к тому, что у меня снег и мороз не только на улице, но еще и на страничке. Сделала новую страничку с хорошей такой фоткой, которую сделали на Дворцовой площади в СПб  в новогодние праздники. Эта фотография из разряда СТОП-КАДР. Старшие девочки взяли Таюшку на руки  рядом с елкой, и спонтанно с двух сторон чмокнули ее в щечки. И вот получился такой кадр, добрый и веселый!
Я этот снимок для себя отметила, что надо будет его заскрапить, а тут как раз такое задание №64 в блоге Креатив Артшоп  - Стоп-кадр, задание, в котором будет запечатлен момент жизни. Этот именно такой случай!
И вот моя страничка... 

воскресенье, 27 января 2019 г.

Кошкин дом...

Привет, народ!
Есть все-таки в блоггере люди, верные ему по-настоящему))
И они не только смотрят, но еще и комментируют! Спасибо вам, дорогие! (ну, вы знаете, кого я имею в виду)
И, кстати, некоторые команды из ИГ возвращаются на площадку блоггера и работают на двух платформах.  Значит, жив курилка-блоггер!
А теперь снова скрап... 
Новый год у меня начался как-то очень бурно, делаю и делаю работы, не могу остановиться, видать, второе (да уж точнее двести двадцать второе) дыхание открылось на 9-м году скраповой жизни)))
Не все мне быть серьезной и делать работы, которые требуют если не философского, но вдумчивого подхода, как предыдущая страничка о трудной жизни подростка. Делаю я и легкие, если не сказать, дурацкие работы.
Вот сегодня как раз такое творение...
Вобщем, была у меня заготовка из картона в виде домика, лежала уж не знаю сколько времени. А тут вот попалась на глаза и все... надоело  смотреть на нее картонненькую, одиноко лежащую в коробке с чипбордом. И стала я думать, что бы такого из нее сделать... Домик, дом, домище... Ничего в голову не приходило((
Тогда я стала разбирать свои залежи бумаги. И вот оно!!! Эврика!!!
Бумага ScrapMir коллекция Purr-purr.
Коллекция с кошками и про кошек...
Ну, я к кошкам отношусь более, чем прохладно, предпочитаю собак. Но! В семье у нас, как ни странно, живут 2 огроменных кошки и всего одна малюсенькая собачка-чихуашечка. Дети обожают своих кошаков, а меня никто не спрашивает.
Кошки сейчас живут в питерском доме (слава Богу!), а собака в Мурманске. Собачий альбом у меня уже есть. Короче, я решила сделать альбомчик "Кошкин дом" для самого молодого питомца - кошки Бусинки (Буськи, Бусинды и проч...)
И вот представляю его на ваше обозрение...

четверг, 24 января 2019 г.

14 лет... страничка о взрослении...

Всем привет!
В ИГ в профиле @re.scrap  есть скетчевые задания. В январе нам предложили целых 2 скетча.
Я на всякий случай здесь тоже покажу страничку, которую сделала по одному из этих классных скетчей.
Страничка про мою любимую Лидушу... старшую внучку...
14 лет... взросление...
Как трудно ребенку осознавать, что ты взрослеешь, что наступает пора принятия решений... да еще новое "гадское" тело, которое тебе категорически не нравится :О), школа, в которой чувствуешь себя не очень уютно, мир, в котором все не так...
Короче, у кого есть дети, тот поймет!
Мы это проходили уже 2 раза с дочками, теперь  наступила очередь внучки. НЕ знаю, больше мы сами стали понимать или меньше в этом вопросе, не знаю, справились ли как надо с дочками и получится ли справиться с внуками, не знаю... Но мы стараемся, стараемся не быть занудными, не надоедать советами (блин, кому я это говорю), стараемся всегда вставать на сторону своего ребенка, даже если он не всегда прав, стараемся очень... Как получится - покажет время. С дочками вроде получилось остаться друзьями и вырастить из них чудесных людей!
К чему я это все?
Да к тому, что страничка у меня как раз про это...
Сделала страничку-успокаиватель и, в то же время, мотиватор для Лидуши.

пятница, 18 января 2019 г.

Миник на одном колечке.

Всем привет!
На днях я увидела задание в блоге Зачарованные скрапом в их постоянной рубрике "Миники", которое называлось На одном колечке. Уже понятно из названия, что надо сделать мини-альбомчик, странички которого буду скреплены только одним колечком.
Ого, - подумала я,- это то, что надо!
Обожаю мини-альбомчики, делаются быстро, а держать их в руках и пересматривать одно удовольствие.
А еще я с Питерского предпраздничного шоппинга  привезла шикарные бирки от купленной одежды из магазина Finn Flare. Одежду этой марки я люблю, поэтому куплено было многА! А бирки у них просто потрясающие, черные, матовые, из плотнющего картона. Форма бирок тоже отличная - прямоугольник с двумя противоположными скругленными уголками размером 7*13 см.
И вот все совпало! Решено было сделать миник из этих бирок на одном колечке. Фотографии для альбомчика тоже совершенно свеженькие. Мы с Таюшкой выходили 1 января гулять во двор, пока все наши домашние отсыпались после новогодних гуляний на Дворцовой. А во дворе 1 января после обеда бабахали фейерверки, с горок катались все подряд, а еще... некоторые молодцы-папы понаделали своим малышам снеговиков. Вот почти около каждого снеговичка Тая позировала, трогала их, даже нюхала... а я само собой фотографировала.
Поскольку фотографии получились вечерние, с соответствующим темным фоном, то мои черные бирки, как основа страничек, подошли просто идеально.
Итак, мой миник на одном колечке... 

среда, 16 января 2019 г.

Страничка про девочку-паука... такое бывает))

Доброго дня всем редким читателям блоггера!
Я сегодня со страничкой! Ура!
Что-то меня снова торкнуло на странички, и это меня безумно радует. Ведь с них и началось мое большое путешествие в мир скрапбукинга. Я имею в виду участие в разных челленджах, работа в ДК и проч. проч. проч. Конечно, я обожаю альбомы, но странички.... это нечто другое, это выплеск сиюминутных эмоций, это то, когда вдруг, проснувшись ночью, отчетливо себе представляешь - что сделаю, как, с какими фотками и по какому скетчу... Вобщем, странички - это кайф, а альбомы - это вдумчивая творческая работа! 
Ладно, минутка  размышлений закончена, пора показывать новую страничку...

Сладко-ягодная валентинка... новое задание

Всем привет!
В ScrapMir'е  новое задание № 1/19 "Sweet Valentine", первое в этом 2019 году, и посвящено оно дню св. Валентина.
Я, честно говоря, не понимаю этого праздника, не понимаю, почему о любви к своей половинке надо говорить только 14 февраля, а не тогда, когда этого просит душа. Кстати, у меня ведь младшую дочку зовут Валентина, хотя это совсем другая история.
Но!...
Этот вобщем-то ни фига не веселый праздник отмечают сейчас повсюду, и в России в том числе, Поэтому я сделала к этому празднику открытку-валентинку. Но не простую, а объемную!
Давно хотела сделать такой формат, и вот свершилось.
Ах да, у нас в задании есть же ОЭ - это сладость в любом ее проявлении. Либо картинка со сладостями, либо скраповая сладость типа гипсовых кексиков, либо сладкие слова, можно даже испечь печеньки... Ну, вы поняли, да?  А у меня просто картинки с тортами, чашками и ягодами и прекрасное слово LOVE на высечке-сердечке.
Короче, получилась у меня вот такая сладкая тортично-ягодная открыточка.

пятница, 11 января 2019 г.

Прогулка в снежную сказку... это страничка!

Всем привет!
Я все еще тут, в блоггере...
Сначала поздравляю всех с наступившим Новым 2019 годом! Пусть все и всегда будет хорошо! Мира, любви, счастья, здоровья и удачи всем нам!!!

А теперь скрап...
Вы знаете же, что я просто обожаю скетчи Лизы  @lizzaveta_sketches? Нет? Ну как так... В ее скетчи просто невозможно не влюбиться, они совершенны!
Так вот, в блоге "Расскажи историю" вышел январский скетч, на много фото+журналинг+заголовок. Все, как я люблю.
И я, прямо с корабля на бал, т.е. сразу же после приезда из Питера, сделала страничку со свеженькими фотографиями.