понедельник, 28 января 2019 г.

Снежная любовь и поцелуйчики... это страничка


Привет, друзья!
Почти всю Россию занесло снегом!!! Такая вот в этом году зима, настоящая русская зимушка-зима, с морозами, снегопадами... Везде стонут и стенают, дескать, чё такое, снегу навалило... А я вот помню, что в моем детстве все именно так и было - мороз и снег, и все это на Волге, в средней полосе. Так что, не надо унывать, а надо радоваться белому снегу, красным щекам и возможности покататься на лыжах, санках и тд и тп. У нас вот на севере, в Мурманске крайне редко бывают настоящие морозы, ведь Гольфстрим рядом, но в выходные приударило аж до -31! Внучка уже обрадовалась , что можно будет в школу не ходить...))) А тут раз! и  потепление, всего -18. Европа, конечно, вздрогнула бы от такого словосочетания - потеплело до -18 - ахахаха! Но мы-то знаем, что это реально потепление.
Так вот, к чему это я...
А к тому, что у меня снег и мороз не только на улице, но еще и на страничке. Сделала новую страничку с хорошей такой фоткой, которую сделали на Дворцовой площади в СПб  в новогодние праздники. Эта фотография из разряда СТОП-КАДР. Старшие девочки взяли Таюшку на руки  рядом с елкой, и спонтанно с двух сторон чмокнули ее в щечки. И вот получился такой кадр, добрый и веселый!
Я этот снимок для себя отметила, что надо будет его заскрапить, а тут как раз такое задание №64 в блоге Креатив Артшоп  - Стоп-кадр, задание, в котором будет запечатлен момент жизни. Этот именно такой случай!
И вот моя страничка... 

воскресенье, 27 января 2019 г.

Кошкин дом...

Привет, народ!
Есть все-таки в блоггере люди, верные ему по-настоящему))
И они не только смотрят, но еще и комментируют! Спасибо вам, дорогие! (ну, вы знаете, кого я имею в виду)
И, кстати, некоторые команды из ИГ возвращаются на площадку блоггера и работают на двух платформах.  Значит, жив курилка-блоггер!
А теперь снова скрап... 
Новый год у меня начался как-то очень бурно, делаю и делаю работы, не могу остановиться, видать, второе (да уж точнее двести двадцать второе) дыхание открылось на 9-м году скраповой жизни)))
Не все мне быть серьезной и делать работы, которые требуют если не философского, но вдумчивого подхода, как предыдущая страничка о трудной жизни подростка. Делаю я и легкие, если не сказать, дурацкие работы.
Вот сегодня как раз такое творение...
Вобщем, была у меня заготовка из картона в виде домика, лежала уж не знаю сколько времени. А тут вот попалась на глаза и все... надоело  смотреть на нее картонненькую, одиноко лежащую в коробке с чипбордом. И стала я думать, что бы такого из нее сделать... Домик, дом, домище... Ничего в голову не приходило((
Тогда я стала разбирать свои залежи бумаги. И вот оно!!! Эврика!!!
Бумага ScrapMir коллекция Purr-purr.
Коллекция с кошками и про кошек...
Ну, я к кошкам отношусь более, чем прохладно, предпочитаю собак. Но! В семье у нас, как ни странно, живут 2 огроменных кошки и всего одна малюсенькая собачка-чихуашечка. Дети обожают своих кошаков, а меня никто не спрашивает.
Кошки сейчас живут в питерском доме (слава Богу!), а собака в Мурманске. Собачий альбом у меня уже есть. Короче, я решила сделать альбомчик "Кошкин дом" для самого молодого питомца - кошки Бусинки (Буськи, Бусинды и проч...)
И вот представляю его на ваше обозрение...

четверг, 24 января 2019 г.

14 лет... страничка о взрослении...

Всем привет!
В ИГ в профиле @re.scrap  есть скетчевые задания. В январе нам предложили целых 2 скетча.
Я на всякий случай здесь тоже покажу страничку, которую сделала по одному из этих классных скетчей.
Страничка про мою любимую Лидушу... старшую внучку...
14 лет... взросление...
Как трудно ребенку осознавать, что ты взрослеешь, что наступает пора принятия решений... да еще новое "гадское" тело, которое тебе категорически не нравится :О), школа, в которой чувствуешь себя не очень уютно, мир, в котором все не так...
Короче, у кого есть дети, тот поймет!
Мы это проходили уже 2 раза с дочками, теперь  наступила очередь внучки. НЕ знаю, больше мы сами стали понимать или меньше в этом вопросе, не знаю, справились ли как надо с дочками и получится ли справиться с внуками, не знаю... Но мы стараемся, стараемся не быть занудными, не надоедать советами (блин, кому я это говорю), стараемся всегда вставать на сторону своего ребенка, даже если он не всегда прав, стараемся очень... Как получится - покажет время. С дочками вроде получилось остаться друзьями и вырастить из них чудесных людей!
К чему я это все?
Да к тому, что страничка у меня как раз про это...
Сделала страничку-успокаиватель и, в то же время, мотиватор для Лидуши.