пятница, 21 ноября 2014 г.

Еще один новогодний проект?... но очень уж захотелось)))

Всем привет!
Ну, казалось бы, уже участвую в новогоднем марафоне, как дизайнер Challenge-km-shop, делаю открытки  к НГ в СП с Юлей Родионовой... Неужели мало??? Да, мало, ха-ха! Подсела я на открытки, вот кто бы мог подумать... Я очень люблю странички и альбомы, это моя постоянная страсть и любовь, но удивительное дело - сейчас мне нравится делать открытки. Вот так! и поэтому, когда я увидела, что  puper fun организовал свой Новогодний проект "Шагаем в ногу с Новым годом" и вышел 1 этап, решила участвовать в этом проекте.
На 1 этапе условия: открытка с обязательными цветами золото и красный.
Я поняла условия буквально и сделала красно-золотую открытку с минимальным декором, украшением стал сам фон.
Итак, получилось вот такая квадратная красота)))
Сложилась открыточка вобщем-то благодаря тому, что я решила опробовать новый трафарет km-shop Вязаная снежинка №1. На плотную бумагу нанесла через этот трафарет текстурку, подобрала любимые спреи Lindy's Stamp Gang красных оттенков, и напшикала поверх высохшей пасты достаточно обильно, чтоб цвет был насыщенный и блеска было побольше (вы ведь в курсе, что Линдисы имеют такой эффект). Потом вырезала 2 квадрата, один по размеру вязаной салфетки, и второй чуть больше по периметру.
Потом собрала на зеленую подложку эти квадраты и приступила к украшательству...
Поскольку фон сам по себе получился очень красивый, я решила просто добавить немного золотых акцентов, приклеила золотистый микробисер на глосси и пришила в центр снежинки 1 большую золотую бусину на пайетку и 4 маленьких бусинки. Все!
Вот на этой фотографии видно, что фон переливается золотистым блеском - это эффект спреев Линдис.
Лаконичная такая получилась, без множества новогодних украшений, но, по-моему, новогоднее настроение чувствуется, а?
Трафарет вот такой

Баннер задания
Надеюсь, что вы тоже готовитесь к НГ, и у вас все хорошо!
Обнимаю.
Пока-пока.

4 комментария:

  1. О!!! Как лаконично и стильно! Отличный подарок для мужчины на Новый год! Я вот хочу что-то такое сделать, но не получается :(( Трафарет обалденный, эх и такой актуальный в предновогодний период))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Вот ты выдумщица! А трафарет, да, прикольный)))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо,очень уютная получилась открыточка

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень классно! Трафарет очень здорово смотрится, прям как вязаный :)) И спасибо от PF! Ты герой марафонов :))

    ОтветитьУдалить