понедельник, 17 ноября 2014 г.

Розовая розовость... это, конечно, наши девочки!

Привет, друзья!
В Питерском клубе сегодня моя страничка-вдохновение. Всю работу целиком вы можете рассмотреть здесь. А  у себя я покажу кусочек, совсем малюсенький, но уже по нему можно понять, какая страничка мимишная, девочковая, потому что она про моих любимых внучек Лидушу и Таюшу, об их первой в жизни встрече. 
Посмотрите  в ПК, а потом возвращайтесь ко мне и напишите, получилось у меня розовое шебби или нет? Я буду ждать..
Пока-пока.

10 комментариев:

  1. Оля, чудо чудное!)))) И страничка, как всегда, просто невероятная, и само фото - такое теплое и нежное)... Класс!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какая прелесть!!! Просто чудо...зефирка)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная страничка! А фото какое трогательное)))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть какая страничка, ооочень нежная, правда, очень нравится гипюровый декор, композиции, красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень - очень красивая,и нежная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Олюш ,так трогательно!!! Конечно,шебби!! Конечно,розово!,Конечно,воздушно и нежно!!!))
    Вот чб фото,на мой совершенно не профессиональный взгляд, смотрелось бы мягче. Тока не кидайтесь тапками!!!)) Это только мое мнение!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, дорогие мои! Спасибо всем огромное!!! Мне так приятно читать ваши отзывы!
    Оксаночка (Буряка), кидаться тапками не за что, я фото обработала в ФШ, убавила интенсивность цвета, немного обработала края, возможно надо было сделать чб или сепию, но уж очень не хотелось убирать розовость малышки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, чудесная, нежная страничка!!! прям зефирная такая!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая нежная и трогательная и такая красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Волшебная страничка! Такое шебби-очарование, хочется долго рассматривать и умиляться!

    ОтветитьУдалить