среда, 26 ноября 2014 г.

Уфф! Я закончила адвент-коробочки...

Привет!
Люди, я его сделала!!!!!!!! Урра!!!!!

Это я про адвент-календарь ко дню рождения старшей внучки  Лидушки, которая родилась 30 декабря. Когда я начала его делать, мне казалось, что это будет быстро... но жизнь вносит свои коррективы в наши планы. Хорошо, есть волшебный пинок от Challenge-km-shop, в котором я делаю эту работу в качестве дизайнера. Хочешь-не хочешь, успеваешь-не успеваешь, а делать надо... И вот наступил последний 5 этап проекта "Новый Год в твоем стиле", и я сделала последние 9 коробочек. Предыдущие здесь, здесь, здесь и здесь.
Обязательные элементы на этом этапе такие: геометрия или прозрачные элементы или тег (как самостоятельный объект или часть работы) + прием/техника маска\трафарет.
Эти коробочки я сделала чуть больше предыдущих, как оказалось, у нас не все сюрпризики  помещаются в маленькие коробульки. А ведь туда мы планировали еще положить записочки с заданиями)))
 Поближе можно рассмотреть вот здесь
Прозрачные снежинки отштамповала белым Стазоном на ацетатном листе и вырезала, по бортикам крышек нанесла гессо через трафарет, а в остальном  - использовала самодельные шишечки, акриловых оленей, разные новогодние ленточки, синтепон и тп... Наконец-то использовала деревянные тэжики, которые не помню откуда у меня взялись и лежали уже года 4))) Вот и пригодились!
Осталось только нанизать эти коробочки на шнур (на первом этапе я показывала, как это будет), положить в них задуманные сюрпризики и записочки. Ну и еще надо сделать панно, к которому собственно и будут крепиться эти гирлянды. После ДР можно будет их повесить на елку, они такие маленькие, что вполне сойдут за елочные игрушки)))

Использовала такие  материалы km-shop:
трафареты Бордюр вязаный №3 2 вида, Бордюр Скандинавский,
Акриловый олень маленький,
штамп Набор снежинок большой

Надеюсь, что у вас подготовка к НГ идет полным ходом и скучать не приходится! 
Пока-пока.

7 комментариев:

  1. Ну, ты крута! Такой объём коробушек осилить, да ещё украсить все по-разному и интересно - это надо, чтоб фантазия зашкаливала! А можно будет посмотреть, как вся эта конструкция вместе выглядит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диан! Конечно, я покажу, когда все оформлю, обязательно сфоткаю.

      Удалить
  2. Очень мне нравятся бортики коробочек!!Вроде бы так просто-а масочки так классно смотрятся!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какая красота! Обязательно все посты почитаю. Я как раз сейчас занимаюсь адвент-календарём, можно некоторые идеи украшения позаимствую, если своих не хватит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан! да конечно заимствуй, но я думаю, сама все придумаешь, ведь все приходит в процессе...)))

      Удалить