понедельник, 3 ноября 2014 г.

Первые АТСки, причем "Шиворот навыворот и задом наперед..."

Всем привет!
Длинные выходные, и  моя любимочка Лидуша у нас в гостях. Вчера  ходили на мультик "Город героев", классный мульт! рекомендую всем - и мальчикам,  и девочкам, такой добрый, современный, динамичный, нам всем и лично мне очень понравился)))  А завтра мы втроем (я, дед и Лидия) идем на супер-шоу "Цивилизация майя" с танцующими фонтанами, спецэффектами и прочими интересностями... Очень я люблю такие выходные, когда можно ни о чем не думать, просто наслаждаться общением с родными! Да еще и удалось поскрапить...
Это про жизнь...
А в скрапе у меня дебют... да-да, после почти 5 лет в скрапе такое тоже возможно. Вы не поверите, но я ни разу не делала АТС. Даже и не задумывалась о том, чтобы их сделать, хотя, конечно, видела их у других, и даже как-то мне одну АТСочку подарили. Но вот в Challenge-km-shop очередное задание №62  - АТС "Шиворот навыворот и задом наперед...", и мне, как дизайнеру, просто необходимо было сделать серию АТС, да еще не простую, а с заковыристыми условиями. Мы предлагаем вам создать серию карточек-АТС, в которых какой-то элемент декора будет использован наизнанку: можно сделать оттиск (отштамповать) на пленке и перевернуть изображение, "вывернуть" цветок наизнанку, закрепить брадс ножками наружу, так же можно поступить и с люверсами, можно написать/приклеить буквы в зеркальном отражении и так далее, так далее, так далее.. куда уведет вас ваша неуемная фантазия.
Меня фантазия увела в сказочный мир и сложилась серия под названием "Волшебное зелье"
У меня здесь ВСЁ наоборот - чипборд Воздушные шары 6 шт. Монгольфьеры использованы не как шары, а как флакончики для зелья, и сам чипборд, и отходы.

№1
Выпиваешь чуток волшебного зелья... 
и летишь на воздушном шаре! (для этого надо всего лишь перевернуть АТСку вверх ногами)
№2
Чипборд наоборот - и готова бутылочка для зелья,
а может быть, для духов...
№3
Тут тоже чипборд наоборот, из него растет волшебный цветок, потому что здесь чипборд как вазочка.
№4
И снова пьем зелье и улетаем..., но тут уже указано направление)))
Использован чипборд Воздушные шары 6 шт. Монгольфьеры и штамп Матрица
Мне понравилось делать эти маленькие карточки, так что, думаю, это не последняя серия. 
Все карточки уже поехали меняться с девочками из ДК, но когда будут готовы следующие АТСки, я обязательно буду меняться здесь  с желающими.
А вы присоединяйтесь к нашему заданию, будем ждать!
Надеюсь, что ваши выходные тоже вас радуют!
Пока-пока.

7 комментариев:

  1. Развеселая дебютная серия! И еще целый день праздничных выходных, - не менее отличео провести!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это ДА!!! Класс! Какая идея-то с шарами-зельем!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мои хорошие! Приятно, что первый блин не оказался комом)))

    ОтветитьУдалить
  4. вот это да, как здорово всё придумалось-сложилось!)
    очень нравятся спокойные оттенки, и ещё то, что несмотря на малый размер АТС удачно вписались всяческие детальки)

    ОтветитьУдалить