пятница, 28 ноября 2014 г.

Открытка интересной конструкции...

Привет, народ!
Лазила вот недавно по интернету, по блогам мастериц, которых люблю и которые всегда удивляют, и нашла красивую интересную открытку. Эту flip-карточку сделала Gabrielle Pollacco, и не просто показала ее, а записала видеоурок по ее созданию. Кстати, она часто снимает видео, такие классные, по созданию страничек, открыток, альтера... Очень рекомендую посмотреть ее блог. А открыточный пост вот здесь.
Все оказалось очень просто, но результат отличный!
Смотрите сами...
Естесственно, моя красота на Новогоднюю тему. Использовала последние листики старой коллекции Графики45.
Вот так открыточка анфас
 Опа! развязываем шнурок, тянем за разные стороны открытки и...
 ...видим другую сторону серединки, на которой и будем писать поздравление)))
тут поближе декор
А потом я извращалась по всякому и пыталась сфоткать так, чтоб было понятнее, но получалось только кривее, ха-ха-ха! Но все равно покажу...

Я немного дополнила конструкцию и пришпандорила шнурок для завязки, у меня почему-то открытка раскрывалась...
Классная конструкция, правда? и очень все легко делается. Если вы уже устали от обычных открыток, это поможет разнообразить подготовку к НГ и утилизировать отходы. Спасибо, Габриэль!!!
Девочки, а у вас есть интересные конструкции открыток? Именно конструкции, а не формы, типа варежки, звездочки. Если есть, дайте ссылочки, плиииииз))), а то хочется чего-нибудь нетривиального.
Обнимаю.
Пока-пока.

16 комментариев:

  1. Ух, как необычно! Потрясающая открытка, с элементом сюрприза, что всегда приятно! Тоже люблю работы Габриэль, особенно странички и какие она украшения из пластики делает для работ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дианочка! Габриэль и все ее работы - это нечто!!! а как тебе браслеты на руках))))

      Удалить
    2. Браслеты классные!!! я всегда удивляюсь, как они ей не мешают в работе?...
      Открыточка твоя прелесть, Оль!!!!

      Удалить
    3. ага, Ириш, тоже смотришь Габриэль)))
      спасибо!!!

      Удалить
    4. Я сама браслеты не очень люблю, мне они мешают))) поэтому никогда не обращала внимания на её, помню только Габриэль браслет для дочки показывала. А сейчас посмотрела, и, правда, столько браслетов, как можно на них не обратить внимания??? Вот что значит избирательная память!!!

      Удалить
  2. Оля, я так люблю открытки-раскладушки! правда, совсем перестала их делать. я другую форму делала, но эту видела и облизывалась на нее. теперь крепко призадумалась...))
    очень краСОЧНО - ну да, бумага жиш!)) и очень она уютная!
    ссылочка, ссылочка... попробую поискать. вообще, когда-то в яндексе их искала по запросам типа открытка-раскладушка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! че-то я туплю, да, надо в яндексе поискать, а то я все в гугле
      Бумага классная, но я Графику побаиваюсь, этот вот набор мучаю третий год... это были последние 2 листика

      Удалить
    2. Ольчик, я тебе в контакте ссылки кинула

      Удалить
  3. Очень красивая, яркая, и вертушка такая чудесная. Получить такую радостно, но и самой поиграться тоже приятно. Всё собираюсь попробовать и никак. Теперь точно сделаю) Так вдохновилась.
    Мои несколько открыток здесь и здесь попроще, таких конструкций много в блогах, хочу новогодние такие сделать. Такие, как в первой ссылке делала в прошлом году. но видно не фотографировала, не нашла у себя. А эту придумывала сама, так как хотели именно открытку, а не страничку или миник, но пожеланий было много - и несколько фотографий, и строчки из любой песни конкретного автора, и цветы, и Питер. Может не совсем подходит под определение необычной формы, но всё-таки показываю.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! очень классно! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и вкусно получилось!!! Интересная конструкция. Я таких конструкция пока боюсь, но...наверное, пойду посмелею к Габриэль))) Спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная! Что-то новое и необычное!

    ОтветитьУдалить
  7. Радостная открытка и цветочек очарователен.

    ОтветитьУдалить
  8. Вах! Празднично и оригинально! :))

    ОтветитьУдалить