суббота, 29 ноября 2014 г.

Снова шоколадницы...

Привет!
А что делать? Снова шоколадницы... Надо помогать дочурке! Очень пользуется спросом вкуснейший шоколад Frade, а в моих шоколадницах - это вообще отличный подарок!
Вот такая реклама)))... На самом деле, Frade - реально вкусный шоколад, перед НГ столько просьб и заказов на него, что приходится трудиться и Валюшке, и мне.
Ну да ладно,  показываю последние свои творения...






***
 Вот  с этой шоколадницей участвую в задании ScrapMagic Контрасты №5. Крафт и пайетки

Мне кажется, что тут очень контрастное сочетание - помимо дуэта крафт/ пайетки еще и контрастное сочетание белый/ бирюза/ синий.

Использовала материалы km-shop:

Вот такой набор шоколадниц!
Пока-пока.

PS: да, девочки, хочу спросить у вас - какого размера вам нравятся картинки в блогах? не слишком ли у меня большие фотки? а то я  где-то  читала, что это сильно утомляет, листать пост с большими картинками... Мне-то кажется, что так лучше рассматривать детальки, не надо переходить в режим увеличения. А все-таки, как лучше?

9 комментариев:

  1. Оля, они чудесные!!!! Меня большой размер фоток совсем не напрягает, наоборот - нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, ты труженица и выдумщица! Такие красивые, сладкие шоколадницы!!!! Спасибо за вдохновение!!!
    Очень нравятся большие фотографии, все видно и слышно! Спасибо тебе, а дочке сил все заказы успеть!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе сколько! Целая фабрика трудится, здорово очень))) Я большие люблю, чтоб всматриваться не приходилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха-ха, не фабрика, а целый концерн)))) спасибо, дружочек!

      Удалить
  4. а я так считаю - кого утомляют, могут и не смотреть! Оля, ты знаешь, я люблю все рассматривать, каждую деталюшку, что бы понять как это делалось. вот и веночек рассматривала - это ты из вырубки такую красоту свернула - как живой! а еще восхитительный бежевый шелковый цветочек, ну и птиц - неравнодушна я к нему:). Нравятся твои коробушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо, дорогая!
      а вот ты и не угадала, я веночек сплела не из вырубки, это я купила огромный венок для свадьбы, которые цепляют к машине, он был сделан из кучи таких вот веток, переплетенных между собой и украшенных белыми цветами. Сколько сил было его распутать, зато теперь у меня есть куча готовых прелестных маленьких веточек...

      Удалить
    2. ооо, здорово! обычно эта готовая зелень грубоватая... надо приглядеться в цветочном магазине.

      Удалить