суббота, 15 ноября 2014 г.

Ох, и трудная задачка...

Привет, мои хорошие!
Трудная... не то слово... очень трудная!!!!!!!!!!!!!
Это я о 4 этапе СП с Юлей Родионовой "Сгодится все!"  На этом этапе надо сделать фон из ФОЛЬГИ.
Я когда-то давно уже пробовала работать с фольгой, но делала мелкие детали декора, а тут надо сделать фон для открытки, да еще постараться сделать открытку новогодней... Уфффф!
Но надо, значит надо!  - сказала я себе и сегодня весь день колдовала над заданием.
В итоге получилось целых 2 открытки, причем совершенно разных. Я не совсем уверена в том, что одна из открыток получилась новогодняя, но это как посмотреть... Дальше вам будет понятно, о чем я...
Итак, начну пожалуй...
Фотографировала немного процесс создания фона, потом, как обычно, увлеклась и забыла про фотик. Делала открытки одновременно, поэтому так и показываю...
Для первой использовала такую же технику, как показала Юля - нанесла через трафарет ТХ текстурку 

Для второй открытки решила немного поэкспериментировать. У меня был немного поломанный чипборд Ель из серого картона (а я серый чип не очень люблю), вот я его приклеила на основу,
 сверху наклеила немного помятую по углам фольгу, на самой елке фольгу разгладила до гладкости
 На первую тоже наклеила фольгу после высыхания текстурки
Следующий этап - окраска "металлическим" акрилом, с часами - акрил Бронза, с елкой - Серебро
 Потом часы покрасила 2 цветами коричневой краски,
 а елку - разными цветами - от белого до темно-фиолетового (типа эффект омбре :)))
Оставила сушиться...
Потом по очереди занималась каждой открыткой отдельно. Начала с часов...
 Сохло все достаточно долго... Потом начала стирать мелкой наждачкой...
 потом пальцами покрасила золотым акрилом и снова после высыхания терла наждачкой
 Получилось вот так, 
 но мне захотелось другого оттенка дерева, поэтому процесс повторился, добавила темной умбры и черной... вроде так лучше для  моей идеи
 Подобрала декор... Чипборд Шестеренки заэмбоссила смесью пудр, листики тоже по краю заэмбоссила и приклеила микробисер, накрутила на проволоку тейп-ленту, приготовила и шебби-ленту, но она потом не пригодилась 
 листочки поближе
Все готово... Пора собирать открытку!
Вот она, первая... Получился эдакий стимпанковый Новый год))) Конечно, традиционных новогодних атрибутов здесь нет, ну, разве что ягодки да золотые снежинки, но вот почему-то кажется мне, что на НГ ее можно подарить парню-технарю, а ? ведь можно?
 и детальки поближе 


Первая подложка из крафта, сама открытка из черной бумаги, внутри светлый вкладыш для поздравления. Заголовок "Новых открытий" - это ручной принтер. А сфотографировать ее оказалось очень непросто, никак не получилось-таки добиться реального цвета.
***
Сделала, полюбовалась и приступила ко второй открыточке, а она как раз хорошенько просохла. Решила стереть краску с елки полностью, делала это очччень осторожно мягкой наждачкой (кухонной губкой)
  Вот так получилось... Елка вся серебристая, а фон как темная ночь...
Нарядила елочку бусинками на леске. Смотрите,  на этой фотке видно, как я шкрябала наждачкой, и на фольге остались следы)))
Отштамповала надпись и заэмбоссила, вырезала  баннер и приклеила его на объемный скотч
Немного пошкурила фон и приклеила стразы. Белым маркером чуток нарисовала...
Для глубины цвета покапала алкогольками 2 цветов.
Ну, эта уж точно новогодняя)))
 А теперь обе открыточки вместе
Ну, как вам?
Даже и не знаю, какая мне больше нравится
 Но я очень старалась...

Баннер проекта вот здесь

Открытка с часами участвует в November 2014 challenge {#110} - scrapki-wyzwaniowo, нужно в работе использовать шестеренки

Пост получился очень длинный, сорри! А кто прочитал от начала и до конца, тот МОЛОДЕЦ!!!
Обнимаю.
Пока-пока.

34 комментария:

  1. Слов нет, очень круто вышло! Я бы на месте парня технаря прыгала от радости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! теперь надо поискать такого парнишку)))

      Удалить
  2. Оля, обалденные получились ))) !!! Шикарно ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Трудно выбрать, обе сказочно красивы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! Вот за что тебя люблю. что ты НИКОГДА не стоишь на месте! Пробуешь, эспериментируешь, играешь с новыми идеями , материалами, техниками! Круто и очень здорово всё получилось! И да, по шестеренкам реально сразу видно, что это новый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нин, спасибо, друг! да ладно тебе, я делаю то, что мне интересно, а вот обязаловка - это тяжело...
      Если ты говоришь, что с часами пахнет НГ, значит так не мне одной кажется, вот это действительно классно!

      Удалить
  5. Оля, результат обалденный! И процесс понравилось смотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! рада, что понравился процесс, значит, не зря на фотки отвлекалась)))

      Удалить
  6. Очень интересно смотреть как создавался фон.
    С шестерёнками - невозможно красивый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      к сожалению, на фото не совсем удалось передать цвет этой открытки

      Удалить
  7. Такая кропотливая работа! Но результат того стоил - потрясающе получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо!! мне кажется, что я фотки обрабатывала и писала пост дольше, чем делала открытки)))

      Удалить
    2. Мне тоже всегда так кажется :))))

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Классные обе!!! Но цвет второй- тааакой синий!!! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо! я бы даже сказала чернильно-синий!!!

      Удалить
  10. Оля, открытка с часами - фантастика! И очень, очень новогодняя, вторая, более традиционная, но цвет-роскошный! Алкоголики - это так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! я люблю алкогольки, но вот до конца еще не знаю, как с ними правильно работать, хочу к Нине на МК, но как-то не получается пока(((

      Удалить
  11. я в восторге! вам Оля, пора самой давать мастер-классы! все там красиво, стильно, необычно!

    ОтветитьУдалить
  12. не знаю как на счет парня технаря, они такие нежные обычно, лучше девушке подарите, там такая нотка женственная от золотых листиков пошла...

    ОтветитьУдалить
  13. Елка - такая простая и загадочная одновременно. Мне захотелось ее повторить...

    ОтветитьУдалить
  14. Oh, amazing background idea! Thank you for playing with us at scrapki-wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающие обе! Первая - прям стимпанк, а вторая - новогодняя классика в свежем прочтении!

    ОтветитьУдалить
  16. Глядя на открытки и не скажешь, что задача для Вас была трудная)) Даже не знаю какая больше нравится. Они разные и обе прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  17. Необыкновенные обе! И обе новогодние. Снежинки же разные бывают, я вот думаю малюхонькие шестеренки, они тоже как снежинки. А вообще празднично очень!

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарные открытки, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Very interesting mixed media project :) Thank you for playing with us at Scrapki-wyzwaniowo :)

    ОтветитьУдалить
  20. The black card is SO VERY VERY cool! Thanks so much for joining us @ Scrapki-Wyzwaniowo.

    ОтветитьУдалить
  21. Обе открытки очень стильные! А за МК - отдельное пасиб :)
    И рада, что присоединилась к нашему заданию в Scrapki-Wyzwaniowo.

    ОтветитьУдалить
  22. Beautiful cards and lovely tutorial!:) Thanks for playing with us at Scrapki-Wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  23. Great tutorial! Thanks for playing with us at Scrapki-Wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить