среда, 5 ноября 2014 г.

Тканевая открытка - 2 этап СП "Сгодится все..."

Всем привет!
На первый этап со своей вот этой открыткой я опоздала, и сегодня решила заранее обработать фотографии и опубликовать пост, но....  Как раз сегодня у нас подключали новые технологии - интернет/телефон/телевидение! Вот так бывает, поэтому как только мастера все закончили подключать, я сразу села писать пост... 
Итак, на 2 этапе условие  - использовать в качестве фона ткань и сделать новогоднюю открытку. Сначала покажу, что у меня получилось, а потом расскажу из какого сора вырос "мой цветочек", хи-хи...
А теперь подробнее...
Я когда-то очень серьезно увлекалась батиком, и холодным, и горячим. Осталось много лоскутков, на которых я опробовала разные техники росписи ткани. Порылась в заветной коробочке и выбрала вот такой лоскут с росписью горячим способом. Тут я пыталась изобразить ветки жасмина ))) 
 Оторвала кусочек размером 10*15. Еще отрезала льняную ткань размером чуть больше.
Подобрала украшения - фоновый чипборд Katrin craft (km-shop), вырубные еловые веточки, марлю, ветку с ягодами, декоративную х/б ленту и вырубку-олень из крафта. 
Пристрочила друг к другу тканюшки, настрочила по низу марлю, а вдоль нарисованной веточки настрочила бумажную вырубку
 Насыпала чуть-чуть белой пудры и заэмбоссила
 Накрутила вот так красивенько ленту, чтоб надпись Merry Christmas хорошо читалась

 А еще... олень у меня лежал с прошлого года такой уже заэмбосенный, но в прошлом году он не пригодился. На этой фотке видно, как переливается голографическая пудра на олене. Ну и видно даже структуру ткани, и как она расписана горячим воском.
В полной красе открыточка выглядит вот так
Интересно так, у меня уже вторая открытка в зелено-красных тонах, надо перестроиться и в следующем этапе сделать что-нибудь снежно-бело-голубое)))
Баннер СП
Уф, кажется успела...)))
Использовала чипборд KatrinCraft (km-shop) - Фоновый цветок №3
Жду комментариев, подходит такое использование ткани или надо было что-то другое? и получилось ли у меня создать новогоднее настроение?
Обнимаю.
Пока-пока.

9 комментариев:

  1. красотища, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. я влюбилась в эту открытку! Мои любимые олени, зеленый цвет, ткань,м-м-м- - обожаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Выглядит превосходно! А как написасть в ней что-нибудь поздравительно-пожелательное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А написать как обычно, внутри на развороте, ведь тканевая основа приклеена на бумажную основу со сгибом.

      Удалить
  4. как я рада, что ты успела в этот раз! мне твоя открытка напомнила сказку серебрянное копытце - сочная, зеленая, как леса на Урале... - очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. успела, Олечка))) Спасибо большое! Скоро пойду по вашим блогам смотреть красоту...

      Удалить
  5. Здоровска :)) Опять зелененькая :)) Очень красиво! А у меня в этом году оленей нет, хнык...

    ОтветитьУдалить