среда, 12 ноября 2014 г.

дело движется к завершению... 4 этап НГ проекта с Challenge-km-shop

Привет, народ!
Да-да, у меня дело движется к завершению... Как вы помните, я делаю к Лидушиному ДР  (а это 30 декабря) адвент-календарь. Он у меня в виде нескольких  гирлянд из коробочек. Посмотреть предыдущие коробочки можно вот здесь, здесь и здесь. Всего уже готова 21 штука. Как хорошо, что я решила делать такой объект в рамках Новогоднего проекта с Challenge-km-shop, это очень конкретный  пинок. Очень мобилизует и заставляет придумывать для декора новые и новые штучки)))
На этом 4 этапе у нас обязательные элементы:
облако
олень\овца
звезда (-ы)
+
прием/техника штампинг

И вот мои коробочки
Мои обязательные элементы: 
облако (синтепон), овца, звезда - чипборд Фишки Новогодние контурные 6 шт. (и сама фишка, и отходы), акриловый олень маленький
техника - штампинг белым акрилом на крышечках штампом Снежинки
Дальше, кому интересно, коробочки по отдельности 
Здесь чипик-овечка заэмбоссенный белой пудрой

 Акриловый олень покрашен серебряной патиной от Ranger
 Везде облачка из синтепона приклеены на горячий клей
 А чипик звездочка заэмбоссен золотой пудрой

Вот тут очень хорошо видно синтепоновое облачко (можно его воспринимать его и как сугроб снега)
 На этот раз получилось 3 зеленых и 3 голубых коробочки

Использованные материалы km-shop:
Ну, вот пока и все...
Обнимаю.
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий