воскресенье, 9 декабря 2012 г.

ScrapTags Mail Art вместе с Ruth Bernal. Часть 1.

Всем привет!
И опять я с Ruth Bernal!!!
Кто не знает, в блоге ScrapCraft Новогодний почтовый проект с Ruth Bernal. В рамках этого проекта Руф  подготовила два замечательных новогодних урока в технике арт-журнала и mixed-media c видео и пошаговым текстовым описанием. Мы сделаем 4 новогодних тэга,  2 из них должны будем отправить двум другим участникам проекта, причем  кому и куда выберет сама Руф случайным образом. Подробности посмотрите в анонсе проекта, а сейчас наступила очередь первого урока.

1 тэг - фон с помощью акрила и пленки. Декор - снежная паста через трафарет-елочка, брадс, ленточка, подвеска-снежинка
2 тэг - фон из фольги, акрила и тиснения. У меня только одна папка для тиснения, поэтому обошлась ей и подручными средствами. Декор - розетка из крепированной золотистой бумаги, обрезки бумаги, стеклянные стразы неизвестного происхождения , вырубка-еловые веточки, вощеный шнур и праздничная лента.

Мне больше нравится  первый фон, но это может потому, что у меня нет красивых папок для тиснения. А вообще, огромное спасибо Руф за урок, делается очень быстро, интересно и красиво!!!  
Радости и вдохновения всем на следующую неделю!
Пока-пока.

21 комментарий:

  1. Оля, теги очень красивые! Праздничный и зимний, вот так они у меня называются:))) А я сижу и туплю второй день... у меня нет папок для тиснения, не говоря уже о биг-шоте, я сиротинушка:))) Но я обязательно что-нибудь придумаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я могу тебе дать совет, как обойтись без биг-шота совсем. Пишу последовательность действий:
      - на тэг клеишь любой красивый чипборд или части чипборда (для экономии вдоль пластаешь чипборд на 2 части, чтоб было потоньше)
      - сверху потолще мажешь клей
      - на клей ровно кладешь алюминиевую фольгу и от центра разглаживаешь
      - очень аккуратно все проглаживаешь ватной палочкой
      - а дальше как у Руф, красишь, стираешь ...

      PS: Спасибо, рада, что мои творения понравились!

      Удалить
    2. я думаю, что если нет чипборда, можно просто наклеить дырокольные фигурки, если есть дырокол, либо навырезать одинаковых фигурок для создания орнамента. конечно более трудоемко, чем тиснение, зато будет уникальный рисунок

      Удалить
    3. Оля, AsilisA MaM, спасибо за советы! Еще вариант вычитала вчера: какую-нибудь красивую текстуру положить сверху на заготовку тэга и под пресс на ночь, я не пробовала, но говорят отпечаток остается. Усе, пошла творить:)))

      Удалить
  2. Оля, очень интересные получились у тебя тэги! мне нравится их яркая выразительность и интересная текстура, урок усвоен на пять с плюсом - очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Me gustan mucho!!! los colores elegidos me encantan!!!
    Cariños

    ОтветитьУдалить
  4. мне понравился оранжевый - напоминают мандаринку!! яркий и динамичный, а синий- зимнее небо в новогоднюю ночь- темно-густо синее и со звездами и мороз! эх!!
    Приглашаю в очень интересную игру к 14 февраля!http://margoscrap.blogspot.ru/2012/12/match-box.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, какие класнючие! Супер! Понравились оба - стильно и элегантно!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля красиво очень!!!!!! Якркие такие! Я хоть и не участвую (потому как совсем нет времени сейчас), но видео смотрела классно и захватывающе как всегда!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем спасибо! По отдельности поблагодарить не успеваю, но всем очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Олюшка, тэги очень красивые и креативные. Даже не знаю какой больше нравится. Вот уж от кого, хотела бы получить тэг, так это от тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо, если ты участвуешь, может и обменяемся, как случай сведет :))

      Удалить
  9. Es una preciosidad de trabajo
    ¡Viva la creatividad!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Haces unas cosas muy bonitas y muchas gracias por compartirlas.
    Besos de colores y bendiciones

    ОтветитьУдалить
  10. Muy bellos, lindos colores.
    Felicitaciones.
    Saludos.

    ОтветитьУдалить
  11. Muy bonitos!!!, la combinación de los colores muy acertada, no sabria cual me gusta más. Feliciades!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оранжевый такой праздничный, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие симпатичные теги получились, Ольга! здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Новогодние, яркие, праздничные! Классные теги!

    ОтветитьУдалить