вторник, 11 декабря 2012 г.

Открытка "Дед Мороз"

Всем привет!
Подготовка к Новому Году идет полным ходом, я тут подсчитала, надо бы еще открыточек наделать. Побродила по блогам, нашла подходящий скетч и тематическое задание и вперед...

 Задание скрап-загадка от блога ScrapMagia "Дед Мороз"
Давно нашла в инете картинку Деда Мороза, вот и пригодилась. Бумага MF, лента, кружево,  полужемчужинки, штампы и очень нежная розочка от Светы Остин
 Внутри тоже оформила
Ничего себе такая открыточка получилась, мне понравилась:)
Спасибо, что зашли, а теперь напишите, мне будет очень приятно.
Пока-пока.

31 комментарий:

  1. Получился Дед Мороз а-ля РомантИк:-)Очень нежная открытка!!!
    А розочку можно белой красочкой заляпать, чтоб не такая радостная была:-) или снежком...И 100% шебби получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, я как-то даже не подумала, что делаю шебби, а розочка такая милая, не хочу ее ничем мазюкать, пусть не шебби остается:)

      Удалить
  2. очень приятненькая открыточка! и я бы тоже розочку слегка бы забелила... или может быть это преломление света в фотике дает разные оттенки ленточки и розочки? и скетч- отличный, и ты отлично с ним справилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-а-а, вот вы с Викой о чем, нет девочки, они, т.е. лента и розочка одного тона, просто так видимо на фотке получилось.

      Удалить
  3. Оля, вот и Новый Год на подходе!!! Смотрю и верю в сказку!!! Обаятельный Дед Мороз!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровская открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Красавец Дедушка! Открытка очень красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже дедушка оч. нравится, такой необычный!

      Удалить
  6. Очень нравится! несвойственный для тебя нежный!)) Но здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, как ты здорово подметила, несвойственный, учусь:)...

      Удалить
  7. Чудесная открытка! Сразу привлекает взгляд своей интересной палитрой, прям таки изысканно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! А палитра - это все MF заслуга, один набор, все сочетаемо!

      Удалить
  8. очень нежная, прям не русская зима! а у меня что-то новогоднее настроение совсем пропало, да еще и мк в субботу по новогодним открыткам, хоть отменяй, так не хочется. вот потому что смотрю на я твою открытку, Оль, и вспоминаю девушку с выставки, которая мою открытку с состаренным краем посчитала порванной. Обывателю, по крайней мере здесь, у нас, нужно совсем другое, чтобы как с китайского рынка, все блестело и палитра вырви глаз)))) и стоило три рубля))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгуль, перестань хандрить, обыватели были и будут, иногда хочется сказать: если не нравится - просто отойдите, не надо комментариев. А иногда хочется даже по рукам дать, чтоб не прикасались к красоте... Я на это внимание вообще не обращаю, ведь мы -то знаем, что почем.
      У меня все открытки берут на продажу, но продается пока немного, тоже видимо авторские изыскания непонятны. Но я "лубок" (в примитивном смысле) категорически делать не буду, лучше уж ничего, чем фигню. Больше времени будет на любимые странички:))) Удачи и радости тебе!

      Удалить
  9. Олька! Очень красиво и не по твоему стилю))) Но она сказочная! Нежная! Морозная! Спасибо от меня лично)))
    Скрап Магия!

    ОтветитьУдалить
  10. Шебби-новый год получился!!!! А дедуля действительно классный!Мне тоже этот скетч приглянулся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань, скетч сразу приглядела, здоровский!

      Удалить
  11. Оль, мне очень поравилось все, кроме розочки. Вот ваще она лишняя, на мой взгляд. И никакое "забеливание" ее не спасет:)))Мне она почему-то в глаза бросается сразу, может, снежинки вместо нее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариш, а нет снежинок у меня, ни дырокола, ни ножа, все, что были использовала. Да и нет уже у меня открытки:)

      Удалить
  12. Шебби-дедушка мороз,ты нам розочки принес))А если серьезно,то классная такая открыточка получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, мне рифма очень нравится про розочки:) Спасибо!

      Удалить
  13. Пришла благодарить за участие в нашем Задании Скрап-загадка "Дед Мороз" от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    твоя открыточка поднимает настроение, чувствуется, что приближается праздник!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, нравятся мне ваши задания, вот и стараюсь, хоть я и не открыточница!

      Удалить
  14. Оленька! Ты хороша во всех стилях! Шебби я у тебя вижу впервые! Здорово получилось! Очень нежная и трогательная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюнь, честно, я и не задумывалась, шебби это или нет, но книжку Оли-Pastila проштудировала, видимо вот и навеяло:) Спасибо!

      Удалить
  15. Классный шебби-Дед мороз! По мне, так и розочка не мешает))

    ОтветитьУдалить
  16. Необычное нежное оформление Деда Мороза ;) Симпатичная открытка.
    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить