среда, 26 декабря 2012 г.

Ура!!! Я успела и подарок готов!

Доброй ночи, мои дорогие рукодельницы!
Совсем нет времени на блог и любимый скрап... Убиралась в квартире по-генеральному, ходила на почту, отправляя долги и получая посылки, а завтра идем с Лидушкой на Новогоднюю ёлку... Но все-таки Я УСПЕЛА ВЫШИТЬ ЗМЕЙКУ!!! Кто не в курсе, прошу сюда и сюда. Вчера довышивала, постирала, а сегодня с Валюшкой крутили кисточки целый час, аж целых 60 штук, потом я села и сшила подушечку. Размер 30*30 (хи-хи-хи, совсем, как мои любимые странички).
Любуемся!
Сзади на молнии, набила толстым-претолстым, но очень легким синтепоном. Нам с Валентинкой очень нравится:))) Очень надеюсь, что Лидушке тоже понравится.
Все на сегодня, постараюсь в ближайшее время добраться все-таки до скрапа, очень соскучилась по бумажечкам, но не успева-а-а-а-аю ничего...
Всем радости в  предновогодних хлопотах и побольше времени!
Обнимаю, пока-пока.

19 комментариев:

  1. Оля, какая позитивная змейка получилась!!! Супер подарок!!!
    У меня тоже времени на блог нет, но я, наоборот, скраплю, скраплю, скраплю. Только фотографировать совсем не успеваю...

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, я восхищаюсь Вами!
    Змейка - красавица! Глаз не оторвать... А Вы - большая умничка!
    Мастер на все руки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!!!Суперский подарок!Змейка-очаровашка))))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная, жизнерадостная подушечка, я думаю Лидушка будит в восторге !!!! Ты большая умница, на все руки мастер !!!! Глаз радуется :)))))!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, класс! А скажи, кисточки из остатков ниток делали? Т.е. ниток так много в наборе, что и на кисти хватило?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ариш, ниток в наборе много, сначала хотели сделать помпончики, но не понравилось, нарезали кисточек, оставила только немного зеленых для других надобностей, а так все использовали! Скажу по секрету, хочу купить еще один набор, с тигренком, но это уже на потом...

      Удалить
  6. Девочки, всем огромное спасибо!!! Всех люблю и очень ценю Ваши отзывы, но опять убегаю)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оляяяя!!!!!Ураааааааа!Молодчинка!!!!!Я очень рада,что ты все успела,кто бы сомневался))))Шикарная подушечка получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, прямо праздник для души!!! Великолепная змейка, фееричная, праздничная!!! Умница!!! Красота!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка, сейчас вот смотрю, да очень яркая, праздничная! Пусть настроение ребенку всегда поднимает!

      Удалить
  9. Оля, как здорово все получилось! красота! как ты все успеваешь? я ген.уборку отложила на выходные, на работе закрываем год... а еще и подарки, и вышивка, и скрап - вот это работоспособность! С наступающим тебя, всех благ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Мне проще, я ведь сейчас не работаю, планирую дела, по мере выполнения вычеркиваю, вот и успеваю ))), хотя нет, все равно не успеваю, в голове планов громадье, а на выходе....
      И тебя с наступающими праздниками, побольше времени и здоровья!

      Удалить
  10. Оля, очень яркая и радостная вышивка, замечательный подарок!!!!
    С наступающим тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! И тебя тоже поздравляю с на ступающими праздниками, всех благ, вдохновения и радости творчества!

      Удалить
  11. Какая симпатяга - улыбающая змейка, а кисточки просто высший класс. А подушечка, наверное, такая мягонькая. Памятная подушечка будет для года змеи. С наступающим Новым Годом тебя, Оля, исполнения всех желаний и "хотелок", здоровья и позитива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое!!! Тоже поздравляю с Новым Годом, очень была рада познакомиться с тобой в этом году! Здоровья, счастья и исполнения всех мечт!

      Удалить
  12. замечательная работа, очень нравится, с Новым годом! творческого вдохновения

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Олечка! Очень кропотливая и красивая работа! Такая приятная, добродушная змейка! Удивляюсь твоему трудолюбию и работоспособности!

    ОтветитьУдалить