среда, 5 декабря 2012 г.

А этот пост НЕ про скрап... а про что?

Еще разок, здрасте всем!
Хочу вам сказать, мои дорогие, что я занимаюсь не только скрапом, я еще очень люблю вышивать, но времени на вышивку остается все меньше и меньше, а жаль...
И все-таки я решила вышить к Новому Году моей  внучке Лидушке подарок, мягонькую подушечку с забавной Змейкой. Вот начало...
Хорошенькая, правда?
Эх, успеть бы...
Для чего я написала этот пост даже не знаю, наверно, просто хочется, чтоб вы узнали меня поближе, что я живу не только скрапом, но и еще другими интересами. А мне интересно, чем вы еще увлекаетесь (естественно, помимо семьи, это главное!).
Напишите, я с удовольствием почитаю:)

19 комментариев:

  1. Очень хорошенькая! Я тоже крестиком вышиваю, а еще вяжу крючком и спицами и шью для детей. Но почему-то об этом не пишу... Наверное, и правда стоит написать, это же тоже часть творческой жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,какая прелесть!!!!Такая симпапусечка))))Давай довышевовывай скорее))))Надо порадовать милашку-Лидушку))!!!Я раньше тоже и вышивала, и вязала, и шила...и чем только не занималась,но скрап все это вытеснил...Лежит недовязанная шапочка с аранами (косами) Вике (аж стыдно самой стало) и мишка-тедди серенький с сердечками недовышитый крестиком))эх,ничего не успеваю...или не охото что ли?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, скрап - он такой, захватывает полностью))) А я себе говорю, что сегодня ни за что скрапить не буду, и иду, делаю что-нибудь другое пока не сделаю намеченное! а ночью все равно иду к бумажечкам:)

      Удалить
  3. О Боже, еще и вышиваешь:))) Я когда-то давно, лет 15 назад, тоже баловалась вышивкой мулине и бисером, сейчас вяжу редко, спицами и чуть-чуть крючком, еще реже пэчворк, больше всего времени на скрап. А вообще в планах еще столько всего освоить, вот только ВРЕМЯ, где тебя взять????

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, шикарный подарок! А размер какой? Я никак не решусь на что-нибудь подобное! Желаю удачи и побольше времени, чтобы успеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размер 30х30, да еще задумываются помпончики по всем сторонам.

      Удалить
  5. вот уж повезло, так повезло кому-то с бабушкой!!! очень хороший подарок (один из... так ведь?). А я увлекаюсь в настоящий момент только скрапом (помимо семьи/работы/путешествий/театра и музыки, работа по времени занимает большую часть, так уж сложилось), а вообще хорошо шью и вяжу, как-то показывала свитер дочке, связанный по ее заказу
    забыла в прошлый раз отметить мастерство твоей дочки - красное платье имею виду
    Интересно будет посмотреть уже в готовом виде, с помпончиками - Ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, мне очень понравилось твое "помимо семьи/...", прям один в один про меня, только я уже не работаю. Свитер я видела у тебя в блоге примерно год назад, да?
      Да, младшая у меня шьет себе эксклюзивные вещи, "гордюсь"!
      Подушечку готовую, конечно, покажу.

      Удалить
  6. Оля, молодец!!! Я тоже на змеек поглядываю, правда, сшить хочу.
    Я шить научилась еще в школе на уроках труда, потом курсы ( дочка все детство в мною сшитых вещах ходила, кожаные куртки и шубы - не исключение). Вязать спицами и крючком бабушка, вообще, меня лет в 10 научила. Вот сейчас доча наседает связать ей какую-то необыкновенную шапку с ушками на макушке:-)
    Вышивала тоже когда-то, но это меня не захватило, а скрап захватил!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я тоже обшивала своих девчонок, и зимний комбинезон даже шила в 90-е, а вязала спицами и крючком раньше очень много, сейчас практически не вяжу совсем. Я даже в гарнизоне организовывала кружок рукоделия для женщин, чем мы только не занимались:)
      А пусть доча сама себе свяжет шапку, я когда не захотела шить - сказала, что помогу, научу, но шить она должна сама, и все, доча вошла во вкус, теперь сама себе шьет:)

      Удалить
  7. позитивная змейка)))) желаю успеть порадовать внучку)))))
    когда-то я шила, и вязала, и вышивала... сейчас в списке моих занятий - делать уроки и лечить сопли)))) вот сегодня обещают невиданное тепло - -22, а я переживаю, что вирусы активизируются и жажду -40, чтобы они все замерзли вусмерть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгуль, на данный момент это и есть главное - уроки и с..., а все остальное потом, успеешь еще!
      Как же вы живете при таком холоде? У нас хоть и Север, но хвала Гольфстриму, -22 это уже мороз, а в основном -10-15, вот только полярная ночь тоску нагоняет:(

      Удалить
  8. Ух ты, тоже вышиваешь? Я почему-то так и думала:))) Классная подушка получится, я такие подбором шью - не люблю шерсть вышивать. А еще вечером, и в выходные, когда все дома, скрапить не получается, а сидеть просто так перед телеком я не умею, поэтому вечером я вышиваю, сейчас, например, шью рождественский сапожок для Кати, и жду к нему ткань на подкладку и задник - обещали просто офигительную!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариш, обязательно покажи потом сапожок!!! А ты угадала, вышиваю шерстью, причем первый раз именно шерстью, но мне нравится, приятная на ощупь получается, мягонькая.

      Удалить
  9. Ух ты , Оля!!!!!! Всегда восхищалась людьми которые вышивают, и вяжут))) Тут нужна особая усидчивость) Очень красивая подушечка, главное чтобы успеть! У менят тоже планы как у Напалеона, когда только делать, хоть бы с половину. Оля, я тебя хочу пригласить на мою карамельку, первую)
    http://montylek.blogspot.com/2012/12/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение, приду!
      А про усидчивость - я как Арина, не могу перед телеком сидеть с пустыми руками...

      Удалить