воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Набор в ДК нового блога Scrapberry's

Добрый день!
Очень талантливые девочки, наверняка знакомые многим, решили продвигать Российский скрап в массы и создали новый блог Scrapberry's. Команда - супер!!! Но есть два вакантных места на полгода... Хочу попытать счастья, а вдруг?

А теперь самое трудное - выбрать три свои лучшие работы. Как выбрать, если все работы любишь? Но попробую... из последних, пожалуй, эти нравятся мне больше всего






Конечно, не удержалась и выложила больше, чем три, но уж простите...
Может быть есть и более достойные работы, но эти сделаны в недавнее время, и очень нравятся. Если заинтересуетесь, погуляйте по блогу, может быть понравится и Вы останетесь надолго.

19 комментариев:

  1. Оленька,я была бы рада видеть тебя в рядах такой талантливой команды-ты этого достойна!!!!! Твои странички это то что то невероятное, вдохновляющее и каждый раз удивляющее!!!! Буду болеть за тебя :))))!!!!! Удачи тебе моя дорогая!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Вика, мне и самой страшновато, уж больно девочки известные и талантливые:)))

      Удалить
  3. Оля, такой творческий человек, как ты, украсит уже одним своим присутствием любой ЧБ. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, там одного присутствия мало:) Спасибо тебе!

      Удалить
  4. Оля, буду болеть за тебя! Ты достойна!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,желаю удачи!!!У тебя получится!Я верю)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, удачи в наборе! Работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо всем огромное, если бы вы знали, как мне нужна ваша поддержка!!! И приятно, что вы со мной!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, да конечно, я бы не удержалась и как минимум с десяток выложила бы твоих страничек! Удачи, Оленька!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, Таня, спасибо, мои хорошие!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересные и креативные работы!
    Спасибо за участие в наборе ДК Scrapberry's! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, благодарим за участие в наборе ДК! Шикарные работы!

    ОтветитьУдалить