понедельник, 17 декабря 2012 г.

Привет для Танюши!!!

Здравствуйте, мои дорогие!
Этот пост отчетный... Мои ПЧ знают, что недавно я разыгрывала рукодельную конфетку, которую выиграла моя Преданная Читательница и скрап-подруга Татьяна. Танечка дала мне полную свободу в выборе размера и стиля блокнотного комплекта, только сказала, что любит голубой и бирюзовый цвет. Танюша - красивая блондинка, поэтому я решила, что ей очень пойдет голубой комплект с розочками.
 Сначала хотела показать только ма-а-аленький кусочек фотографии, но потом подумала, что будь я сама в такой ситуации -  извелась бы, не зная, что там и как, поэтому покажу все... Да и другим девочкам, наверное, будет интересно посмотреть и удостовериться, что все по-честному, что  сделала я  специально для тебя полный комплект!
  Танюшка, вот такой комплектик уже завтра отправится к тебе на ПМЖ:))) Надеюсь, тебе понравится, а еще я немного порадую твоего хомячка, как получишь - сообщи, доволен будет хома или нет:))


 Разделители-кармашки голубые, каптал тоже голубой, форзацы - и те голубые)))

 Странички мне помогла сделать Лена ChigElena, только я изменила цвет розочек
Бумажечки в блоке тоже голубенькие
Вот такой получился отчет о рукодельной конфетке, остается только надеяться на скорую  и добросовестную работу нашей "доблестной" почты.
Всех обнимаю и желаю плодотворной недели!
Пока-пока.

14 комментариев:

  1. Прелесть какая! Как здорово ткань с внутренним рисунком совпадают!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такой чудесный комплект! Уверена Татьяна будет в восторге..!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как повезло! Такая красота перепала!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, я пищуууууууууууууууууу!!!! Честно! Ткань прелестная, и странички, так здорово подобрала, розочки, ноты, и что там еще, почтовые штампы.... Голубые розочки это что-то!А малыш какой классный вышел!!!!!Мне очень нравится, честно-честно) И обложка шикарная, камея красивая, и такое пышное обрамление) Вот так повезло!!!!Оля и так быстро)Буду ждать, не к новому году, так с старому новому году, точно доберется до меня такая красота! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, как я рада, что тебе понравилось! завтра бегу с утра на почту, к старому НГ должно точно добраться к тебе, ведь мы не так уж и далеко друг от друга:) Мне от Светы Остин дошло за 3 недели, а это ведь на другом конце света:)

      Удалить
  5. Олечка,обалденно!!!!!!!Шикарный подарок!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчата, так может в следующий раз вам повезет, не горюйте!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот повезло!:))) Я прямо обзавидовалась вся!Шучу-шучу:)))
    Очень красивый комплект, нежный, изящный.

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный комплект!Танюшка-счастливица!

    ОтветитьУдалить
  9. Голубая мечта!!! Изумительно душевно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть! Очень красиво, а цветочек с камеей какай воздушный получился!

    ОтветитьУдалить