пятница, 21 декабря 2012 г.

ПМ. Часть 3. Рождественская деревня. Гирлянда/венок

И это опять я, привет!
Пока ждала девчонок с продолжением нашего Дневничка желаний, бродила по блогам, и что я увидела... Совсем забыла про последнее задание Предновогоднего марафона  блога ScrapCraft. Часть 3. Рождественская деревня. Гирлянда/венок. Представляете, как было бы обидно, я прошла все-все этапы марафона, и даже почти все вовремя, а на последнем могла вылететь, вот растяпа! По-быстрому стала рыться в хомячьих своих запасах, нашла большущий моток рафии и все сразу придумалось. Посмотрите, по-моему, очень даже ничего)))

Когда-то я очень много шила, и с того времени осталось много всякой красоты, разная тесьма, шнуры - все пошло в дело! Застежка-клевант и кисточка готовые, тесьма с ягодками тоже, я просто все скомпоновала, завязала бант и приклеила колокольчик!

Баннер задания

***
А поскольку я человек азартный и раз уж начала, то сделался еще один внеконкурсный веночек, он совсем не в тему НГ, скорее летний))), но  я его все же подарю любимке Дусяшке, пусть на елку повесит.  Тут тоже все просто - из шитья свернула цветок на горячий клей, из капроновой ленты - листочки,  флористическая сетка, пушистики и... вуаля! На все про все ушло около часа.
Вот сейчас точно прощаюсь на сегодня!
Пока-пока. 

13 комментариев:

  1. Люблю венки)) Рождественский очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль,ну ты даешь марш-бросок по скрапу сегодня))))Клевые какие веночки!!!!!Вот все у скраперов в дело идет!!!))))Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Ксюша, я разворот не сегодня сделала, еще позавчера, сегодня просто выложила)

      Удалить
  3. Оль,я не знаю какую тему еще можно придумать...У меня подборка цитат есть неоформленная...А у тебя идеи еще есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да идей мильен! Ну, например, в противовес железячной - сделать мягкий разворот с использованием ткани, шерсти, пряжи или меха! Или геометрический разворот, чтобы все детали были определенной геометрической формы- только круги, или только треугольники и т.п. А можно тему такую - мой друг (не человек) собака, кошка, компьютер, фотоаппарат (короче, все что тебе бы хотелось). Можно такую тему - какой ты себя видишь через ...цать лет (какой хочешь быть). Это вот первое, что пришло на ум...

      Удалить
    2. Ого!!!Вот что значит поистине творческий человек))))А может сделать разворот про свои хобби-как раз и пряжа и тканьки будут в тему))я тоже не только скраплю,и как раз давно хотела где-нибудь на память запячатлеть все свои увлечения былые и нынешние)))

      Удалить
    3. Дочку спрошу, may be! Ну, даже если у нее тема будет другая, я ж могу только материал использовать. Ждем
      Натульку и Маришку!

      Удалить
    4. Олечка,я поддерживаю идею с обязательным элементом ткани, шерсти, пряжи или меха.А тему каждый сам себе выберет,да?Ааааа,я уже хочу творить)))Ухаха!!!!!

      Удалить
    5. Ну вы даёте)))) по поводу меха((( я гринпис поддерживаю))) не ножу мех(((( а вот вязанный элемент это идея) и про геометрию идея понравилась..... и про друга))))
      Ждём тогда Маришку терь)

      Удалить
  4. Веночек бесподобный! Прям вот такой.... даж словами не описать!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля красиво!!!! Я вот тоже на днях крутила мини-веночек)))для мини-открытки. Актуальная тема сейчас)

    ОтветитьУдалить
  6. симпатичный веночек, ягодки придают ему такую нежность!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милый и интересный веночек, Оль !!!!! Молодчинка !!!!!

    ОтветитьУдалить