суббота, 15 декабря 2012 г.

Страничка "Princess"

Всем добрый день!
В качестве ПД на задание блога ScrapFriends YummyScrap - Colour Palette Challenge #8 я сделала вот такую зефирную страничку про мою ненаглядную принцессу Лидушку.

Посмотрите на баннер задания, воздушность и нежность - вот такой девиз, как мне кажется!
Я как только увидела палитру, сразу подумала, что сделаю именно эти Дуськины фотографии с выпускного в детском саду. Такая она была вся розовенькая, нежная - настоящая принцесса!
Бумагу взяла из старой-старой коллекции K&Company (завалялась  в закромах), еще какую-то новую и чуть-чуть тисненой бумаги неизвестно откуда взявшейся, много-много разных цветочков и стразов, что мне совсем несвойственно:))), гипсового ангелочка, шебби-ленту, розовую ленту-листочки, вырубку-укропчик и завиток, кружево и шикарный чипборд Dusty Attic. Журналинг скрытый, на тэге под фотографиями.
Еще немного деталей

Красивая палитра, как раз для девчачьих работ, хотя девушки из ДК SF показали очень разные работы, сходите посмотрите - не пожалеете!
А я, как всегда, буду очень рада вашим отзывам!
Всех обнимаю, совсем скоро покажу кое-что...
Пока-пока.


23 комментария:

  1. Оля, мне очень нравится розовый, а в таком сочетании,приводит просто в восторг!!! Красиво, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, а я вот активно-розового побаиваюсь, но тут удачно все сложилось)

      Удалить
  2. Красота какая))Работа очень достойная, надо обязательно в рамочку и на стену!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, а странички я вешаю на стену обязательно, вот так это выглядит
      http://lekinamasterskaya.blogspot.ru/2012/05/blog-post_29.html

      Удалить
  3. Олька как круто! она реально воздушная и вкусная) Мням мням)

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка,пироженковую страничку я увидела еще в самом ЧБ и пришла в полный восторг!!!)))Шикарнейшая работа!!!!Я вот тоже захотела поучаствовать,теперь мыслю,что лучше сделать по этой палитре - открытку или наш тайный разворот?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, спасибо, а ты помнишь про "железяки"? Если да, интересно посмотреть, как ты совместишь? Спасибочки!

      Удалить
    2. ага,Оль,помню))а надо типа шестеренок именно что-то или можно бабочки/сердечки?

      Удалить
    3. А это уж твоя фантазия, главное - железо!!!

      Удалить
  5. Олюшка! И страничка принежнейшая красивущая, любовалась долго-долго и внученька твоя такая красавица, настоящая принцесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, спасибо, а внучечка сейчас вырастает, становится сама нежность, раньше была - само озорство!

      Удалить
  6. Красивущая страничка! Так нежно, и в то же время она такая насыщенная! Спасибо за совет поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  7. Точно, не совсем в твоем стиле,но очень красиво! Палитра конечно чудесная,и раскаладка классная. Ну как ты так умеешь?????Столько деталей,ничего личшнего,и все так гармонично!Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, уж точно - не в моем стиле, такой розовости в чистом виде у меня практически не, хотя дома настоящее "бабье царство", даже собака - девочка:-)

      Удалить
    2. Видишь как бывает)))) Нет розовости, ну так вот вам пожалуйста))) Как ПД такая палитра попалась. Ну красиво ведь получилось, мне кажется тебе и самой очень нравится)

      Удалить
    3. Ага, очень нравится, но делать было трудно!

      Удалить
  8. Какая зефирная страничка - так удачно обиграны цвета палитры и так они подходят для девчачьей странички. И все акценты идеально подобраны по цвету - вот удачный пример использования бумаги из старых коллекций. Выпускница - красотулечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, а куда ж девать старую бумагу-то, вот и пристраиваю потихоньку. Вот и по палитре навострилась уже делать странички:)))

      Удалить
  9. О-О-О-О-о-о!!! Зато, это моя тема! Ещё одно доказательство, что талантливый человек, талантлив во всём! Оля, ты талант! ТАЛАНТ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сауле, спасибо, опять ты меня захваливаешь, но приятно, черт возьми!
      А ведь точно, это твоя тема)))

      Удалить
  10. Олюшка, восхитительная девчачья страничка!!!!! Все передает нежность девичьего возраста-палитра, материалы и конечно же сама Лидушка :))))))!!!!! Очень нежно и трогательно !!!!!

    ОтветитьУдалить