среда, 19 декабря 2012 г.

И снова открытка...Волшебного Рождества!

Привет всем!
Сегодня покажу открытку, которую сделала уже давно, в открыточный период, для задания №3 нашего Мурманского блога "Оранжевый город"

Очень все просто, но мне она нравится именно какой-то законченностью и лаконичностью что-ли, а еще цветом!
Бумага Graphic45 коллекция Nutcracker Sweet, голубой  кардсток, 2 бумажных скотча, кружево, лента из органзы, снежинки, жемчужинки на леске и очень любимая мной высечка с резист-эффектом. Надпись распечатана на пленке.
Делала по скетчу №6 Воронежского скрап-клуба
Скоро-скоро уже Новый год! Половину подарков я уже подготовила, кое-что купила, но дел еще... ого-го! Да не забыть про корпоратив, да елка, да уборка...ой-ой-ой!!!!
А главное - Лидусе нашей День рождения 30 декабря(!), представляете! Когда мы еще жили все вместе, мы даже елку не наряжали до 31-го, чтобы не путать 2 праздника ребенку. И как только укладывали именинницу спать, как зомби ненормальные наряжали квартиру, елку....Теперь, конечно, будем наряжать елку пораньше...  Я что-то в этом году ничего намеченного не успеваю, а Вы? 
Всем хорошего настроения и побольше времени на любимый скрап!
Пока-пока.

17 комментариев:

  1. Спасибо, Марина! С наступающим тебя ДР тогда! все-таки не дело совмещать два таких чудесных праздника, правда:) Любви, счастья и море вдохновения!
    PS: Если надумала присоединиться к нам (это я про продолжение Дневника желаний, не забудь, завтра публикуем пост - разворот с железяками)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поздравление, обязательно передам!
    До завтра!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне открытка очень нравится!!! Такая свежая и морозная!!!
    Я в последнее время тоже стала любить лаконичность. От обилия элементов в глазах уже порой рябит:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а мне у тебя очень нравятся последние открытки зимние в сине-голубой гамме.

      Удалить
  4. Оля, это шикарно! я в восторге от открытки! цвет и ажурность просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. роскошная, вот даже другие слова не приходят, роскошная открытка, но при этом такая легкая и воздушная. А вот еще говорят, что синтетическое кружево испортит работу, вспоминается "вы просто не умеете их готовить!", ну правда, настолько органична она у тебя и в сочетании с дырокольным - очень красиво! Роскошная! Иду к вам Мурманский блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Я тоже с опаской отношусь к синтетике, но это кружево настолько тонкое, как паутинка, что я просто не могла его не приспособить сюда. А дырокольностей здесь вообще НЕТ! наверное, ты имеешь в виду синюю полоску, так это такой бумажный скотч!
      Мурманский блог еще только-только оформился, можно сказать младенчик:) основная информация по Оранжевому городу вКонтакте:
      http://vk.com/orangegorod

      Удалить
    2. какой красивущий скотч, ажурных еще не встречала..

      Удалить
    3. Оль, я покупала в детском магазине, в разделе поделок, вообще-то в наборах термоядерные цвета, но выбрать можно.

      Удалить
  6. Очень хорошая открытка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль,она волшебная!Как из сказки!Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  8. воздушная,тонкая, напоминает мне кристалики льда и изморозь!красиво! спасибо за волшебство от ВСК!

    ОтветитьУдалить