понедельник, 16 января 2017 г.

Наконец-то страничка!!! Snow - it's fun!

Всем привет!
Подумали, наверное, что я забросила блог и ушла в подполье инстаграмм? Не, не дождетесь)))
Все просто... делаю-делаю все время что-то, а показывать не могу, рано... все для любимых ДК стараюсь))) А еще наконец-то купила курс Светы Ковтун по красивым переплетам, учусь потихоньку... скоро уже начну показывать, чему научилась...
Но вот вчера решила сделать страничку, просто так, для себя. И получила настоящее удовольствие от процесса... Все-таки странички остаются моей большой  и настоящей любовью!
А поскольку я очень-преочень люблю интересные скетчи, а их, к сожалению, становится все меньше и меньше, то пришлось поискать. Но тут в блоге у Лауры Stuck?!Sketches как раз вышел новый скетч January 15 2017 Challenge. Я люблю ее скетчи, графичные, с изюминкой, даже как-то была там ПД. Так вот по новому скетчу я и сделала страничку с фотографиями моей Кати.

Скетч вот такой, и обязательно должен быть длинный заголовок.
Так приятно было рыться в залежах бумаги... Нашла не до конца использованную старую коллекцию Cozy winter от Lemon Owl, оказывается у меня остался лист с деревяшкой... ничего себе... Вот он и сгодился!  Еще пару высечек и наклеек от этой коллекции. Остальной декор - это вырубка снежинок и круги. Ну и, конечно, обрезки всяких разных старых коллекций, даже названий не могу сказать...
Когда все уже собрала, прям вот очень-очень не хватало мне малинового акцента, а бумажек подходящих не нашлось... Тогда я покрасила акварельный лист малиновым акрилом, из него и вырубила снежинки и круги. А еще мазнула кистью по композиционным линиям для усиления эффекта наклона. По-моему, хорошо получилось
Заголовок вырезала на плоттере, причем тут два слоя! Присмотритесь, черные буквы полностью, а из белой бумаги вырезан только снег, потом склеила и получились заснеженные буквы.
Добавила еще чуть-чуть капелек, фольгированных снежинок и все... Вот такая бумажная страничка получилась!
 Фотографии эти долго ждали своего часа, и наконец дождались. Очень мне здесь Катюшка нравится, такая непосредственная, как маленькая девочка, хотя уже мама))
Очень хочется узнать, вот как вам такие совсем бумажные странички (не считая пару штрихов краской)? Имеют место быть? Или надо больше накручивать всяких разностей, как сейчас все делают. Мне вот лично очень нравятся такие странички - вроде и много деталей, но они не выглядят 3D конструкциями. И поразглядывать есть что, или нет...а?
Пока-пока.

24 комментария:

  1. Зима в розовом? Классно! Сочно! И очень здорово отражает настроение фотографий. И бумажные странички я очень люблю рассматривать (хотя сама их и не делаю, в смысле - странички не делаю).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Очень люблю, когда ты ко мне заходишь))

      Удалить
  2. Прекрасно отношусь!) Страничка просто чудо как хорошо. Как и Катя.
    Даёшь больше страничек в новом году!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая моя!но Катя, безусловно, лучше странички)))
      Постараюсь побольше)))

      Удалить
  3. Оля, страничка обалденная!!! Есть что поразглядывать, и чем полюбоваться! :) очень понравилась, правда! Ярко, сочно, задорно!
    Про 3д конструкции и смешанно-медийные фоны, сейчас и сама часто задумываюсь. Вот делаю уже которую по счёту просто бумажную открытку, и получаю удовольствие от этого :) Мне уже как то не хочется идти на поводу у модных веяний и трендовых направлений, а хочется быть самой собой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое! Вот и мне не хочется делать что-то на потребу публике, творить в угоду моде)) Буду собой, а уж там как будет!

      Удалить
  4. Супер! Такая яркая страничка, как малиновое варенье зимой))) страничка интересная, точно есть что посмотреть, для меня не так важны материалы и техника, главное, чтобы юыл результат. А он есть - хочется порассматривать, и главное, сразу заряжаешься духом зимнего веселья, так и хочется на улицу выбежать в снегу поиграть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диан, спасибо тебе!
      Вот так и хотелось заскрапить эти фотки, чтоб именно передать настроение веселья! наверное, я подсознательно поэтому выбрала цвет такой - малиновый, ну и конечно, на шапочке он есть)))

      Удалить
  5. Супер!! Крутячая страничка!!
    Обожаю "бумажные" странички!!Они и без дополнительных украшений шикарно смотрятся!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ираааа, спасибо! Я знаю, как ты их любишь, и как умеешь делать классные бумажные странички!

      Удалить
  6. Ну, и что, что бумажная? столько деталей, слоев))) Микс-медиа, по-моему, должны в параллели идти с бумажным скрапом (иногда пересекаясь). Иначе все будет одинаковым...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Марин! Одинаковым быть точно не должно, но подчас так случается((
      Спасибо за отзыв, рада тебе здесь!

      Удалить
  7. Оля, страничка волшебная! Просто супер! Я очень люблю бумажный скрап и всегда радуюсь вашим страничкам, настоящим скраповым, с бумажками, заголовками, журналингом. Так что - больше страничек! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое! Значит быть бумажному настоящему скрапу))) Буду стараться...

      Удалить
  8. This is so beautiful, I love the colours and gorgeous layering! hank you for playing along with us at Stuck?! Sketches!

    ОтветитьУдалить
  9. Very Pretty! Love the detail of snow capped letters!

    ОтветитьУдалить
  10. Gorgeous layout and I love the pink! Thanks for joining us at Stuck?! Sketches!

    ОтветитьУдалить
  11. This is so beautiful! Love what you did to the title!! Thank you for joining us at Stuck?!Sketches:)

    ОтветитьУдалить
  12. Fabulous layout - I love the hot pink on a snowy layout! Thanks for playing along with Stuck?! Sketches.

    ОтветитьУдалить