вторник, 31 января 2017 г.

Обнимашки...

Привет, друзья!
Я сегодня снова со страничкой... Так всколыхнуло меня что-то в рассуждениях об истинной сути скрапа... да еще и праздник сегодня  - 31 января - день русскоязычного скрапбукинга! И я вот прям вчера в ночи села делать страничку. Не могла удержаться!... такого у меня не было уже очень давно, чтоб не спать, не читать не хотела, а к столу и... творить-творить-творить...
Тему странички я присмотрела еще на прошлой неделе, фотографию выбрала из новеньких, недавно сделанных. Короче, без всяких скетчей разложила все на столе и собрала буквально за полчаса... А потом начались муки по выбору заголовка... и я легла спать... как говорится - утро вечера мудренее. Утром решила не выделываться, а просто вырезала на плоттере очевидное слово и закончила страничку.
Вот представляю вам, что сотворилось...
Догадались, какая тема работы? Нет?
Все очень просто : "Мальчик + Девочка=..." 
Именно так называется задание в блоге Scrap Man , и обязательный элемент - наличие мальчика и девочки в любом виде.
У меня на страничке мальчик Платон и девочка Таюша на фотографии. Это моя внучечка на утреннике в детском саду. Видите, даже в 2 годика уже есть какие-то симпатии у мелюзги)))
И получается: Платон + Таюша = Обнимашки

Но, помимо мальчика и девочки на фото, я еще вырезала схематические силуэты - мужской и женский. Это графичные символы в виде треугольников, острием вниз  - мужчина, острием вверх - женщина. Ну, вы поняли, о чем я...
Но я пошла дальше и сделала прически моим треугольникам)))
Нашлись у меня невесть откуда взявшиеся оверлеи темно-розового цвета, и у девочки появился бантик,
 а у мальчика - волосы дыбом (совсем, как у Платошки на фото).
Удивительным образом подошла к моей задумке бумага Юли Родионовой "Счастье - это...", только вот полосатый лист из ее коллекции мне показался слишком активный, поэтому полосатый лист я взяла из коллекции ScrapMir  - Simple Flowers. Добавила совсем немного штампинга (штамп Детство - Светы Крыловой - Stylish stamps) и несколько слов в качестве журналинга.
Для красоты расставила акценты с помощью блестящих штучек и жидких дотсов
Как уже сказала, заголовок - это плоттер. Знаю, что сейчас модно рисовать или писать самим, используя технику леттеринга. Но то ли я плохо учусь, то ли не способна совсем к нему, но так идеально, как мне хочется, у меня не получается написать вручную. Так зачем тогда портить работу корявыми буквами, если есть отличный помощник))).
И еще раз покажу страничку.
Ох, получила настоящее удовольствие от процесса... вот бы запала хватило еще на несколько страничек)))
Принимаю участие в задании №10 "Маленькое счастье" от WOOD chic - любая работа на детскую тему.

Пишите, я вам всегда рада!
Пока-пока.

7 комментариев:

  1. Обнимашки, какое хорошее название!:) Такая "сочная" страничка получилась! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Во! и я всегда говорю: если что-то не решается, с этим надо переспать! )))
    До чего ж Тайка хороша! Вот, умеет ребенок радоваться жизни!!! и своего не упустит )))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Офигительно крутая страничка! Я даже через монитор ощущаю твою вовлеченность и страсть))))) Оля, ты мой кумир!)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная!! Малыши прикольные такие))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая креативная и милая страничка!!! Спасибо, что творите с нами, Ирина и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
  6. Яркая и задорная страничка получилась! Ну очень вкусная!!!
    Спасибо что творите с нами, Вика и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, какая чудесная получилась страничка! И читала с упоением. Как приятно погрузиться в череду мыслей и следить за каждым следующим словом :). Работа получилась великолепная, а малыши необычайно хороши! Спасибо за участие в задании блога ScrapMan :)

    ОтветитьУдалить