вторник, 31 января 2017 г.

Удачный кадр... и вот страничка!

Привет всем-всем!
Быстро растут детишки... вот только лежала поперек кроватки наша Таюшка, а уже бегает и болтает...не успеешь оглянуться, и замуж будем выдавать))). Поэтому мы ловим любой момент, чтобы ее сфотографировать. Отлично, если под рукой готовый фотоаппарат лежит, заряженный  и отлаженный на съемку. Все-таки для получения качественных фотографий я предпочитаю снимать именно на зеркалку, а не на телефон. И удается поймать иногда такие моменты, такие кадры, что прям ахх... И сразу хочется заскрапить такие снимки. 
Вот и получилась страничка для ScrapMir. Первое задание у нас в этом году именно скетч №1/17.
 Скетч такой, нарисовала его Люба Архипова
Для моих фотографий подошла одна из любимых коллекций Simple Flowers. Из листа бумаги с цветами вырезала цветочки, веточки, листики, которые использовала для декора. Другой такой же лист, но его изнаночная сторона, пошел на основу странички, он такой нежно-розовый с эффектом омбре. В качестве заголовка приклеила чипборд с надписью Мгновение из этой же коллекции. Добавила немного высечек из других детских коллекций, видите - сердечко и кружочек...
Поставила акцент скрап-фишкой, которая идеально подошла и по смыслу, и по палитре к моей работе.
 Нашла у себя в закромах 2 хорошеньких чипборда от Flaffy Daffy - кружочки со звездами, заэмбоссила их белой и золотой пудрами. 
 Фотографии тоже вставила в чипборд-круги от Katrin craft.
Добавила много прозрачных разноцветных дропсиков и пайеток-цветочков. Кстати, я совсем забыла про эти прозрачные капельки, но Таюша их нашла у меня на стеллаже, открыла каким-то образом баночки и все перемешала, когда играла... Вот так я и вспомнила о них... Теперь все цвета перемешаны, но я не буду их даже разбирать, очень уж они красиво смотрятся так... Спасибо внучечке)))
Фотографировать светлые работы в условиях еще не совсем закончившейся полярной ночи удовольствие не для слабонервных, даже при наличии лайтбокса. Настоящий цвет передать очень сложно, но я старалась. Хотя вы ведь наверняка видели уже эту бумагу вживую, представляете эти золотые кружочки на розовом фоне, эти пастельные рисованные цветы... Так что понимаете, для чего я эмбоссила чипборд золотой пудрой и чуть-чуть побрызгала золотистым спреем  фон. И очень захотелось для некоторой графичности пристроить сюда обрезки полосатой бумаги -  ее совсем немного, но это все-таки разбавляет розовость. Такие полоски тоже есть в этой коллекции.
И еще разок страничка целиком
Очень ждем ваших работ по первому в этом году скетчу в блоге ScrapMir!

А я жду отзывов или просто поболтаем...
Пока-пока.

Использованные материалы TM ScrapMir:







4 комментария:

  1. Чудесная страничка с милой фотомоделью)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка с хорошенькой девчулей! Да бывают моменты...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчата!
    Тут главное - фото, ну, и бумага красивая тоже))

    ОтветитьУдалить