суббота, 14 января 2017 г.

Возвращение попугая... и АНОНС нового СП!

Всем привет!
Вот такие почти двухнедельные каникулы я устроила своему бложику. Ничего не писала, не показывала, но это совсем не значит, что каникулы были и в скрапе. Ничего подобного! Я после празднования Нового Года, после киношек, вкусняшек и просто лежания на диване, очень даже поскрапила! Но то, что сотворилось, я покажу немного позднее... А вот в болталках моих дизайн-команд все праздники было очень оживленно. Мы придумывали новые проекты, новые темы для заданий, спорили, доказывали... но не ругались, слава Богу, мы ж интеллигентные девочки))) И вобщем, новый скраповый год мы готовы встретить во всеоружии!
Для начала я хочу у себя  тоже проанонсировать новый совместный проект блога ScrapMir - СП "Lovely mini"

Уже догадываетесь, о чем пойдет речь?) Мы научим вас создавать невероятные мини-альбомы! От самых крох и до "пухляшей", на любой вкус и количество фото!) Вас ждут познавательные мастер-классы, советы и вдохновение от нашей дизайнерской команды. Мы будем показывать свои фишки, наработки и интересные решения в создании именно мини-работ. Поверьте, после этого СП вы влюбитесь в миники навсегда!)

А правила участия, как и всегда, предельно просты:

1. Участники делают 1 мини-альбом в каждом этапе по предложенной конструкции.
2. В финал проходят и борются за главный приз участники, имеющие работы минимум в 3х этапах проекта.
3. Творить можно любой бумажный скрап из материалов любого производителя.

Сразу договоримся о размерах:
размер работы - сумма 2х сторон миника - 30 см максимум. Напимер 15х15 см, 16х14 см, 17х13 см и т.д. Конечно, вы можете сделать и 8х8 см или даже меньше!)

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ:

- старт СП 20.02
- Вас ждут 5 этапов - 5 видов конструкций мини-альбомов и МК от дизайнеров
- длина этапа 7-10 дней
- По каждому этапу будет ТОП. А, если будет больше 20ти участниц, то даже будет отдельный приз победителю этапа!
- И, конечно, главный приз победителю


Скажу вам по секрету, некоторые наши дизайнеры сомневались в этом проекте, но когда начали делать даже  самый простой миник по первому этапу, так загорелись, что не могут остановиться. А уж про себя я вообще молчу... Я мини-альбомчики не просто люблю трепетной любовью, я их обожаю... или, как говорит моя маленькая внучка Тая:"АБАЗЯЮ!!!" 

Кстати, покажу вам нашу красоточку... У нас сейчас в городе можно полюбоваться ледяными фигурами, вот и вам я покажу красоту рядом с красотой...)))


Эх, только бы не сломали... еще хочу пофотографироваться, но уже на фотоаппарат, а не на телефон.

Очень ждем вас в нашем СП "Lovely mini", запасайтесь фотографиями, бумагой и прочими штучками!
Пока-пока.

6 комментариев:

  1. ОЛя, какая у вас красота на улицах!Сказка! И как может прийти в голову такое сломать!Дети хоть пусть на красоту насмотрятся в настоящем русском стиле.

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful works. Cute execution. Lovely.
    Hugs -Gosia/Peninia Art

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением в блог! :) Я вот никак не соберусь с духом :))
    Ледяные скульптуры сказочные всегда! :) А уж малой то сколько радости, представляю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это красоты! Эх, нам о таком только мечтать...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! рада вам тут очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля!!! Ледяные фигуры необычайно красивые!!!!! У нас всегда на площади ставят ёлку и ледяной городок, но вот таких фигур нет))) Обычно Снегурка, Дед Мороз и символ года. Нынче еще арочные ворота надписью 2017 поставили. И кучу горок залили. Большая горка, как крепость, классно. Эх, вот таковы домик или рыбку нам тоже))))))))

    ОтветитьУдалить