среда, 4 января 2017 г.

меня мало не бывает... Снова на экране!

Привет!
Так уж получается, что с моей любимой дизайн-командой ScrapMir я становлюсь прям звездой ютуба. Вот и сегодня в блоге вышло мое приветствие в новом сезоне 2017/1.
Что-то я обленилась за праздники, просто скопирую пост сюда для истории, и все...хахаха
Вот...

А у меня сбылась одна мечта, которую я загадала перед Новым Годом! Угадали?
Да-да-да, я загадывала, чтобы меня снова взяли в команду ScrapMir. И вот, я буду снова вдохновлять вас и творить с чудесными материалами нашей любимой марки, но уже с новыми дизайнерами.
Сначала давайте познакомимся поближе...
Приглашаю вас к моей елочке

Те, кто неравнодушен к нашему блогу, конечно, видели мои работы и, возможно, даже учились по моим МК. Но для новичков я немного покажу, что натворила из прежних коллекций ScrapMir. 
Пожалуй, самыми любимыми работами стали: мини-альбомчик, сделанный в рамках проекта 3D "Про Таюшу", и мужской альбом рыболова.

У меня уже есть любимые коллекции, с которыми я готова работать еще и еще. И одна из таких коллекций Birthday Party с необыкновенными высечками.
Кстати, эту рамочку делала для Скрап-инфо, с подробным МК, но ее не взяли... (не достойна, видимо, была высокого уровня журнала).

Очень полюбились зимние коллекции, причем и старые, и новые...
Этот альбом Winter делала в рамках СП блога ЧсК, и он вошел в ТОП (правда, безпризовой)
Вообще, в ScrapMir есть коллекции на любой случай жизни, позволяющие творить в любых стилях...
Это я еще не показывала, подождите, уже скоро...
Это уже прошлое, а впереди нас ждет новый увлекательный сезон, с новыми коллекциями, новыми идеями, работами и вашими комментариями. 
Давайте вместе со мной верить в чудеса и мечтать, тем более, что наша первая коллекция в 2017 году так и называется Time to Dream!
Вот такое приветствие получилось в этом сезоне. Поздравляла вас бабка-елка)))
Пока-пока.

7 комментариев:

  1. Бабка-ёлка)))) Хорошо, что ты нашла свою команду - это приятно;-)Оля, с новым годом))) Желаю вдохновения и возможности его реализации)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо большое! Да, Скрапмир - это моя команда)))

      Удалить
  2. Ты такая красивая))))))) Рада за тебя ОЧЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, нежно люблю тебя и твои прекрасные работы! Радуй нас и дальше! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, работы шикарные! Все!!! С новым годом! С новыми идеями, победами и призами!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, твои работы в блоге мне,пожалуй,больше всех остальных нравятся!Я знала,что ты останешься)

    ОтветитьУдалить