вторник, 3 января 2017 г.

С наступившим 2017!... немного размышлизмов...и Time to Dream!!!!

Всем доброго дня! или ночи! или утра!
Дорогие мои читатели, я от всего сердца поздравляю вас с наступившим 2017 годом!
Пусть он будет лучше, добрее и счастливее года ушедшего... Будьте любимы и здоровы!!!
Я сначала хотела написать итоговый пост, хотела посчитать свои творения, проанализировать, чего я делала в прошлом году больше, чего меньше... Хотела  еще посмотреть, где выигрывала, сколько ТОПов случилось... Но потом передумала... Негоже "поверять алгеброй гармонию"!

Да, страничек я стала делать в разы меньше, чем раньше, но они стали осмысленнее что ли, теперь я их делаю, смакуя каждую детальку. Не могу сказать, что раньше я делала бессмысленные странички, нет. Но я стремилась заскрапить каждое фото, которое получалось удачно. В прошлом году фотографии я стала выбирать для страничек очень тщательно, может поэтому и страничек мало... Зато я реально подсела на альбомчики, причем именно альбомЧИКИ, страшно полюбила миники. И много сделала альбомов без фото, ага... получала истинное удовольствие просто от складывания бумаги в нечто целое))) Мой скрап стал другим по наполнению, скажем так - качественно другим. Поскольку у дочки был магазин шоколада, я делала безумное количество открыток и шоколадниц, не повторяясь... да, у меня не было ни одной повторяющейся штуки (не считая заказов). Но это в прошлом... Я не перестала любить их делать, просто теперь со сбытом будет напряженка, а делать их для того, чтобы они просто лежали дома, я не хочу.  Был в прошлом году и альтер-скрап... Это, конечно, захватывающе - создавать из бумаги что-то интересное, но проблема все та же... где его хранить? И напрашивается вывод: остаются только любимые странички и альбомы, которых в планах уже огого сколько!? Нееееет, не только... и открытки, и альтер никуда не денутся, как же без них... Вобщем, поживем-увидим-поделаем...

И еще знаете, что я заметила... В моем арсенале стало совсем мало микс-медиа в чистом виде, так... по чуть-чуть в страничках, альбомах, открыточках... а вот так, чтоб от души помазюкаться/повозюкаться с пастами и красками -  редко... Значит, это не совсем мое, -сделала я такой вывод- и, представьте, нисколько не расстроилась)))

Произошли перемены и в ДК...
Я ушла из Challenge-km-shop, по собственной воле... так захотелось...
Пригласили с Shabby chic! неожиданно, но очень приятно))) делаю работы в нежных стилях шебби-шик и прованс и получаю от этого колоссальное удовлетворение, даже не ожидала от себя такого)))

Отчетливо поняла, что ЛЮБЛЮ БУМАГУ, люблюнимагу!!! Вот она меня никак не может оставить равнодушной, особенно красивая и оригинальная. Сейчас только ленивый не выпускает бумагу, но подчас одна коллекция от другой отличается только названием, принты одинаковые, везде леттеринг (прости, господи, это модное слово) и небрежные рисунки... А так хочется именно красивой бумаги, в классическом понимании красоты. Я мастодонт, ретроград, пусть так, но я люблю именно такую бумагу... И такая все-таки есть!!! В моем любимом ScrapMir! А раз так, значит быть бумажным работам!!!
Да, вы уже в курсе, что я снова буду в ДК ScrapMir?
Это было одним из моих загаданных желаний на новый Год, и оно сбылось! Стало быть мечты сбываются, надо только в них очень сильно верить!

Чтобы пост не был совсем уж нескраповым, я покажу вам НЕЧТО!
Это презентация новой коллекции бумаги ScrapMir, которая совсем уже скоро появится в магазинах. Уверена, что многие, как только ее увидят - захотят сразу купить...!  
Итак, скорее смотрите...
Каково? Голливуд отдыхает...)))
А вот коллекция подробнее
Каждый лист по отдельности, высечки, конверты и фишки можно посмотреть вот здесь. Кстати, там и запись на конфетку, в которой полная коллекция Time to Dream. Так она называется.
Я уже в предвкушении получения своей порции красоты... Уже придумала, что я сделаю из этой Алисы)))

Вот так, мои дорогие...
Получился длинный пост, хотя сначала и не предполагала много писать)))
Еще раз с Новым 2017 Годом!
Пока-пока.


7 комментариев:

  1. Оленька, с Новым годом! Желаю счастья, любви и удачи, она никогда не помешает! Очень рада, что твои желания уже стали сбываться! Пусть так будет и впредь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дианочка! Я тоже тебя поздравляю и желаю исполнения самых заветных желаний!!!

      Удалить
  2. Здоровья и вдохновения в новом году!
    Будем ждать альбом из "Алисы"!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, с Новым годом!! Пусть все мечты сбываются!! Пусть вдохновение не покидает и все будет хорошо!!

    ОтветитьУдалить
  4. Первые мечты уже начали сбываться, пусть и остальные поскорее сбудутся! И уступят место новым желаниям... ;)
    Поддерживаю тебя по поводу отношения к современно-одинаковым коллекциям с примитивными рисунками. Вчера тоже очень обрадовалась новой коллекции и сразу записалась на розыгрыш, что со мной бывает редко - обычно тяну до последнего, а там еще могу и пропустить...
    Рада была увидеть твое имя снова в списке ДК одной из самых динамично развивающихся скрап-компаний! Твои работы, а это всегда чувствуется, из бумаги производства СкрапМир выглядят особенно - видно, что выполнены по вдохновению! Пусть и в новом году вдохновение и Муза идут рука об руку, и ты вновь и вновь будешь радовать своими прекрасными работами. А уж что это будет - миники, странички, альтер - не так и важно, главное, что они будут красивыми и с твоими характерными изюминками.
    С новым творческим годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, поздравляю с наступившим Новым годом!!! :)
    Всё таки такой пост осмысление-последнего-скрап-года получился :))
    И то что мечты сбываются, это мега круто!!! :) От всей души поздравляю со ScrapMir! И очень-очень интересно на альбом из новой Алисы посмотреть...

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень тебя люблю. Пусть этот год будет прекрасным для тебя и твоей семьи! И так рада, что ты сейчас именно там, где счастлива!

    ОтветитьУдалить