понедельник, 23 января 2017 г.

Альбомо-блокнот...вот такой гибрид))

Всем привет!
Сегодня в блоге ScrapMir моя очередь приглашать вас на чашечку чая с разными интересинками. И вот там я все подробненько рассказываю...
Сюда по традиции перенесу все из СкрапМира для истории. Добавлю еще фотографии деталек и может быть еще допишу чего-нибудь, еще не знаю, как будет настроение...)))

Наверняка вы видели нашу коллекцию Simple Flowers? Такая современная, с графичными черно-белыми принтами, эффектом омбре, золотым тиснением и с фламинго... Не коллекция, а чудо! 
Но вот когда ее начинаешь рассматривать детально, поначалу впадаешь в ступор - а что же конкретно можно сделать с такой красотой? Вот такое состояние было и у меня... Сначала я думала, что буду делать из нее только странички, потом хотела делать открытки... Время шло, я доставала бумагу, перебирала листы, любовалась на них и... откладывала в сторону)) 
А потом дочь сходила на фотосессию и принесла отличные фотографии. И сразу пазл сложился... Я поняла, что хочу сделать альбом c этими фотографиями из бумаги Simple Flowers, и только из нее! 
И вот сегодня я приглашаю вас посмотреть, что же у меня получилось... 
Я сделала не совсем альбом, а некий симбиоз мини-альбома и блокнота. Почему такой формат я сделала? Просто моя дочь любит рисовать и частенько делает зарисовки на разных клочках бумаги, иногда получаются очень неплохие рисунки, и я подумала, что жалко будет терять их. Поэтому пусть уж рисует в своем альбоме...
Весь декор в альбомо-блокноте - это только коллекция Simple Flowers, бумага и фишка. Альбом закрывается на резинку, собран на пружину. Спинка тоже украшена картинкой с фламинго, как и лицевая обложка.
Между разворотами с фотографиями я вставила листы плотной акварельной и тонкой розовой офисной бумаги, на акварельной можно будет что-нибудь нарисовать, а на розовой записать...

Вдохновившись золотым тиснением на листах бумаги, я решила декор сделать тоже золотой - вырубка из золотистого картона. У нас я магазине этот картон называется фотокартон, плотность у него порядка 300 г, он золотой с двух сторон, стоит 75 р. лист А4. Вырубка из него получается шикарная, очень рекомендую к Новому году или просто как золотой акцент. Хоть и дороговато, но оно того стОит. 
Теперь развороты с фотографиями...На некоторых я сделала карманы для записей или других фотографий, некоторые имеют открывающиеся элементы.
Повырезала из листа бумаги черно-белые графичные цветы, они почти на каждой страничке, нравятся мне очень-очень!
И фламингосы...
Я сначала думала, классные птички, но вот куда они подойдут?... А потом приложила лист... как будто только их, этих гордых птЫц здесь и не хватало.
Чипборд тоже заэмбоссила золотой пудрой, бабочки и перышко - это чипборд Katrin craft
В лист с черно-белыми цветами я просто влюбилась... Специально даже сделала из него одну страничку без фото, ее ведь можно и раскрасить... ммм... И гордые птички фламинго тут прижились замечательно, я их вырезала из листа бумаги, жаль, нет у меня высечек, вот бы пригодились...

Еще кучка фотографий деталек, чтоб любители рассмотрели их хорошенько и полюбили эту коллекцию, как я.
Фишечка с фламингосиком идеально подошла для обложки! И карточка для вырезания с надписью как раз в тему альбомо-блокнота.

 Везде использовала еще и кальку, чтоб уж совсем воздушно было)))
Не было у меня золотого анкера, так я скрепку приспособила, очень даже прилично она справилась со своей ролью анкера.
 И вот такая любимая конструкция для открывашки есть...




Лист с золотыми горохами чудо, как хорош!!! И причем при биговке золото совершенно не отваливается.
Подарок сделан и уже подарен на день рождения. Валюшке очень понравилась идея совмещения альбома с фотографиями и блокнотных листочков для зарисовок.
А вы напишите, понравилась ли вам эта коллекция в деле?

Пока-пока.

9 комментариев:

  1. Очень классный альбомо-блокнот, Оля! Люблю такие штуки. Доча - просто красавица! (А красные туфли моя слабость :)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный альбом и дочка - красавица!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится эта коллекция, с нетерпением жду, когда она, наконец-то, до меня доедет. Альбомо-блокнот просто шикарен!!! А какие в нем фотографии... ммм...!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая девушка, по твои работы вообще молчу. Всегда вдохновляюсь)) очень здорово

    ОтветитьУдалить
  5. Такой классный альбом! Цветовая палитра - это что-то, очень шикарно! И сама идея 2 в 1 весьма креативна!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, все-все, спасибо огромное!!! И за дочку, и за альбомчик))) Нет времени ответить всем по отдельности, но мне правда, очень радостно вас здесь видеть и читать такие добрые слова! Всех люблю!

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебный получился альбомо-блокнот! И очень красивая фотосессия! У меня лежит набор бумаги из этой коллекции, чахну над ним - красивущий!

    ОтветитьУдалить