воскресенье, 23 июня 2013 г.

When you smiled...

Девочки, всем привет! 
Hi, ladies!
Вчера съездили на природу со старшей дочкой и ее мужем, погода была классная, пожарили шашлыки, пофотографировались, одним словом - отдохнули чудесно! А сегодня я уже с новой страничкой, где главная героиня - моя Катюшка!

Main heroine of my page - my eldest daughter Kate.  We had a rest on the river yesterday,  taking pictures  and page is already today)))

sketch #215  - skissedilla
Сделалась страничка очень быстро, как говорится, на одном дыхании...
Белая бумага Берег, моделирующий кристальный гель цвета металлик сине-зеленый, прозрачная кристальная паста с шариками, немного скрапбумаги, белая суровая нитка и натирка. На солнце переливается очень красиво!



У меня цветовой контраст - белый/сине-зеленый/малиново-красный, контраст форм - плавные линии фона/квадратные строгие линии фото и подложек. Надеюсь, что я справилась с заданием)))

А помогала мне в этой работе наша новая палитра №6 от ScrapCraft. Мы предлагаем на выбор 2 палитры, я использовала вторую.


Забегайте!
Всегда ваша.
Пока-пока.

18 комментариев:

  1. Ну, КАК у тебя так здорово получается?! Легко, с движением, с ветром, с душой, с любовью! Обожаю твои странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка! А я обожаю твои необыкновенные объекты с пастами, красками и прочими разностями!

      Удалить
  2. Классс! какая потрясающая диагональ! такая завораживающая! и контаст с красным очень здоровский!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо! А про контраст... немного позже я раскрою секрет)))

      Удалить
  3. Да, вот такая светлая дочина улыбка и сподвигнет творить незабываемые странички, где вот так на одном дыхании и волны морские, и россыпи драгоценные))) красиво, Оля...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое, какой чудесный комментарий, спасибо еще раз!

      Удалить
  4. Олечка, какая потрясная страничка!!!!!!!!!! От спецэффектов пастами/красками балдею!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, спасибки, солнышко! спецэффекты...хи-хи, хорошо сказала))))

      Удалить
    2. Оль, ну правда очень круто!!!!!Жаль,что фото деталек очень маленькое, хочется прям нырнуть и вглубь смотреть твоего моря)))))))Ты мега талантище!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    3. Сейчас добавлю покрупнее, по просьбам трудящихся)))

      Удалить
    4. Боже мой,Олечка, вот теперь-то видно что это за чудо!!!!!!!! Этот гель с мерцанием - вообще отпаааааааад!!!!!!!!!!!!!!! АААААААААА, я вообще в восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Оленька, твоя страничка такая свежая, как лёгкий ветерок, заглянувший в ручей! Очень нравится разглядывать твои творения!:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, как красиво ты пишешь! Спасибо огромное!!!

      Удалить
  6. Страничку и в правду очень динамичная вышла! Вот так смотришь, и даже понимаешь примерно как ты это сделала, но от этого ещё более удивительно! Всё гениальное- просто! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А так и есть, все очень просто, все дело в удачной композиции, фото и цвете)))

      Удалить
  7. Оля,какие шикарные волны!!! Оченькрасиво!

    ОтветитьУдалить