четверг, 6 июня 2013 г.

Ну, наконец-то...

...я вернулась домой и села за свои любимые бумажечки!
Пока все стирается после отпуска, готовится и моется (спасибо изобретателям бытовой техники:))),  у меня есть время поскрапить... Ура!!!!
На радостях я за эти 3 дня после приезда сделала почти половину заданий для ДК. Показывать, естественно, все работы я пока не могу, начну по порядку выхода заданий. Сегодня я с работой по новому июньскому скетчу от ScrapCraft.
Вот сам скетч
Конечно же, делала я страничку уже с новой фоткой. Это Валюшка в парке замка Конопиште.  Нам очень повезло, что мы видели все великолепие цветущей Чехии до этого страшного наводнения...Так жаль их людей, города и парки((( 

Дальше детальки...

Присоединяйтесь к нашему заданию, будем ждать ваши летние странички!
А я совсем скоро покажусь еще)))
Всегда ваша.
Пока-пока.

10 комментариев:

  1. Оль, какая цветущая работа. Уже в ней чувствуется, что ты отдохнула.Столько ярких красок,позитива, красоты!!! Молодчина ты, и отдохнула,и поработать уже успела) Оль, ты мой альбом еще не видела, приглашаю тебя посмотреть (после фото будет видео, открой его): http://galinskaya.blogspot.ru/2013/05/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела!!! Восторг!!! Написала у тебя в посте....
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  2. Оля, красиииииииииииииво!Романтично и тепло) Фото замечательное, декор волшебный!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Точно, Вика, именно так я ее и ощущаю - свежая! Спасибо!

      Удалить
  4. Чудесная страничка, такая цветущая, лёгкая и (ага, точно) свежая!

    ОтветитьУдалить
  5. Для начала с возвращением,дорогая!!!!!!!!!!!И правда,наконец-то))))Очень рада тебя видеть с новой страничкой!!!!Да еще и с новой фоткой уже!!!!!!!!Изголодалась по бумажкам))))Понимаю))))Цветущая Чехия безумно красива судя по фоточкам!!!!! Волшебный сад везде)))) Про потоп тоже видела в новостях, ужас, я тоже сочувствую жителям...Еще раз скажу, что страничка СУПЕР!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зая, привет!!!!!! Спасибо, ой как соскучилась!!!!!!
      Скоро еще много работ покажу...

      Удалить