вторник, 18 июня 2013 г.

Аптека...наша новая серия!

Девочки, привет!
В ScrapCraft мы начинаем новую серию заданий, посвящённую... предприятиям и организациям. Суть задания такова: один раз в месяц мы будем публиковать тематическое задание, посвящённое определённой организации или предприятию. В работе нужно будет использовать предмет или его изображение, ассоциирующееся у вас с предложенной темой.
Начинаем с АПТЕКИ...
Я решила сделать для этой серии заданий целый арт-бук. Сегодня первая страничка - ассоциации с аптекой... 
 Для меня аптека - это в первую очередь первая помощь, поэтому здесь стилизованный рецепт с надписью CITO (срочно!), иголка от шприца с окровавленным бинтиком, таблетки и лекарственные травы. В качестве фона я сделала подобие эмблемы медицины и аптечного дела - змею и чашу с ядом.
Вот пока и все.
Пока-пока.


1 комментарий:

  1. Я уже с нетерпением жду этот арт-бук))) Мне кажется, он будет просто потрясающим)

    ОтветитьУдалить