пятница, 28 июня 2013 г.

As in Paradise...

Привет!
Hi, ladies!
У меня новая страничка по скетчу Paper Stories. Очень я люблю сложные интересные скетчи...
 My new page on June Sketch Challenge of Paper Stories. I really  like complicated sketches..
Назвала я страничку "Как в раю..." Именно такое ощущение у меня было, когда мы гуляли по парку замка Конопиште. А какой аромат в зарослях этого кустарника, мммм!!!!
Page is called "As in paradise..."That's the feeling I had when we were walking in the park of the castle Konopište.
Очень люблю делать фон с нуля, вот и тут сделала фон с помощью акварельки, спрея и гессо через трафарет. Обрезки разной бумаги, вырубка, немного цветочков и деревянные штучки Studio Calico, которые мне в последнее время ну оооочень нравятся!!

Вот еще деревяшечки))), жаль, что нашла их только в одном магазине, уже заканчиваются... Может где еще есть, вот только время надо поискать. Может кто подскажет, знает, где они есть?
Ну, что скажете, подруги? Напишите...
А я пошла дальше заниматься альбомом путешествий))
Всем хороших выходных!
Пока-пока.
PS: Вчера у моего любимого мужа был ДР, как же я его люблю! Вот и тут признаюсь ему в своих чувствах, вдруг он читает мой блог)))

14 комментариев:

  1. Ммм, какая красота! Шикарные фото и очень интересный фон! Страничка получилась свежая,лёгкая,летняя!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто обалденный легкий фон, салатовенький цвет дает ощущение вечной молодости и свежести просто весенней, бабочки и кружащиеся повсюду лепесточки действительно дарят поистине райское присутствие!!! Оль, класс!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка! ты так вкусно комментируешь!

      Удалить
  3. ШИКАРНЕЙШАЯ страничка,Олечка!!!!!!!!!!!!Просто чудо!!!!!!!!!!!Фон,фото, ты - все так красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!Мужа с днем рождения!!!!!!!!!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мой хороший!!! Фотки эти мне самой очень нравятся)

      Удалить
  4. Ну, страничка как всегда на высоте! Цветущий райский сад :) Подскажи, какие такие мантры ты себе всё время читаешь, что с таким завидным постоянством и скоростью работы такие выдаёшь?!?!)))) Летом с ленью бороться ещё сложнее, а у тебя получается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш!
      Это я сейчас ленюсь, в прошлом году у меня такой летний бум был (посмотри в архиве), я каждый день делала по страничке)
      А все очень просто - отдохнули так здорово, что сил и желаний полно! фотографий классных столько после отпуска, что делать не переделать.... но самое главное - сейчас полярный день, светло ночью, обожаю это время, когда все мои спят, а я потихонечку творю! Ну и ты еще просто не знаешь, я уже не работаю, как говорит муж - наконец-то я занимаюсь тем, чем хочу и тогда, когда хочу))) вот и все, нет никакого секрета.
      Заходи - поболтаем))) можно в Facebook

      Удалить
    2. О! Спасибо, Оль, большое! Чем дальше узнаю, тем больше диву даюсь))) С ума сойти, прям как карманная китаяночка с конвеерной лентой ^_^ Н-да, работа всё-таки решает многое.....который день прихожу домой как мята жёваная...ну ничего, зато каждый скрап-шажок как подвиг)))))))

      Удалить
  5. Very pretty! Love your use of the sketch. Thank-you for joining us at Paper Stories!

    ОтветитьУдалить
  6. So charming! Love the subtle colors! Thank you for joining the Paper Stories challenge!

    ОтветитьУдалить
  7. очень клевая страничка!! люблю твои самодельные фоны!

    ОтветитьУдалить
  8. Oh wow this is incredible. Love your palette and the theme is perfect. Love your page so much so I would liek to feature it over at the Page Drafts Facebook page, let me know if that is okay:)

    ОтветитьУдалить