среда, 12 июня 2013 г.

Пиво, пиво, пиво... и так 8 раз!

Привет!
Вы, наверное, подумали, что я сошла с ума. Нет, просто страничка у меня про пиво! А конкретнее, про пивную карусель. Есть такое блюдо в меню Пражского ресторана "Пивоварский дом". Вообще-то пиво я не люблю и не пью, но быть в Чехии и не пробовать пива - нереально! 
А к чему я это? Да к тому, что страничка у меня с фоткой, сделанной в этом ресторане, правда из одного стаканчика уже немного отпито:))) 
Вдохновил меня на создание этой странички новый страничный скетч #6 от Жажды творчества, я прямо сразу увидела, какую фотку буду скрапить и как.
Вот такой скетчик от Натали-hamajum

А это моя страничка
Машенька - ladyjam (может быть ты прочитаешь этот пост), спасибо тебе за бумажечку, подложка из наборчика, который ты мне прислала. А еще настоящий чек из ресторана (да, представляете, я такая ненормальная, что даже чеки все собирала для альбома)
Использую деревянные украшения Calico, такие классные!
А еще видите следы от пива и пену? На самом деле это чай и фломастер Puffy Velvet.

И без крышечки от бутылки не обошлось, хотя на самом деле мы не выпили ни одной бутылки пива, только разливное :-)
Кстати, были и необычные сорта пива в этой пивной карусели, типа крапивное, кофейное...но все это фигня, самое вкусное - темное хлебное!
Что-то сегодня пост получился какой-то алкогольный, хи-хи-хи! 
Я закругляюсь на сегодня, а вас призываю поучаствовать в нашем задании по скетчу!
Всегда ваша.
Пока-пока.

7 комментариев:

  1. Чего стесняться-то? Я тоже выпить пива не дурак, и очень люблю темное. Правда, больше, чем 0,5, осилить не могу))))
    Пивная карусель - это интересно, у нас есть пивоваренный ресторан, так там просто дегустационный набор - 6 видов по 125 мл на доске с углублениями стоят. Вкусно, только много - почти литр)))
    Интересная страничка, пена понравилась, а то ее имитируют обычно только с помощью марли - фи)))

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденская, Оля!!!!!!!Про пиво, очень интересно)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная страничка! Мне скетчи от Жажды творчества безумно нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, даже захотелось глоточек))))) Классная страничка))

    ОтветитьУдалить
  5. вкуснейшая страничка, Оль! супер!!! деталюшки отличные!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, как же мне нравится вот такой твой фристайл!!!!!!!!!!!! Тащусь от странички!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, солнышки мои! Спасибо всем-всем за понимание и внимание!
    Арин, а мне этот фломастер очень нравится, жаль, что купила всего 2 цвета - коричневый и белый, про марлю я даже не думала)
    Юль, а мне излишняя красивость скетча немного мешает, я люблю схематичные скетчи)
    Викуля, ай-ай-ай...))) хотя желание беременной женщины - закон!!! спасибо, дорогая!
    Полинчик, а я облизываюсь всегда на твои странички)))
    Ксю, милая моя, лю тебя, спасибо!

    ОтветитьУдалить