среда, 12 июня 2013 г.

Сегодня у меня - цвет АЛЫЙ!

Приветик, девочки!
У нас в блоге "Мысли в красках" в рубрике Hue Week настала моя очередь знакомить Вас со следующим цветом. Мой цвет - АЛЫЙ! Кажется, что мы знаем о нем все, мне тоже так казалось, но когда я готовила пост, я узнала некоторые нюансы об этом цвете. Не поленитесь, прочтите об этом цвете здесь.
А я покажу открыточку, которая сложилась у меня, как иллюстрация к этому заданию.
Все очень просто, основа - акварельная бумага, потом нарисовала черной гелевой ручкой АЛЕНЬКИЕ цветочки - маки, раскрасила их акварелью, чуть-чуть флауер-софта, брызги чернилками, надпись - ручной принтер.
Не знаю почему, но в наших замечательных заданиях принимает участие очень мало народа... почему? вы боитесь красок? если нет - смело присоединяйтесь, прочтите про цвет недели - и за кисти!
А я всегда с вами.
Пока-пока.

5 комментариев:

  1. Супер! Красота! Очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные маки!! Сама все хочу попробовать вот так - акварелью обозначить, а обвести гелевой ручкой, да все дрейфлю... или ленюсь))

    Оль, ага, я вот боюсь красок))... Вроде начала понемногу брызгать-кляксить, что-то размывать и подтекивать, но бояться меньше не стала - наверно, это не моя стихия... К тому же смотрю, как работают с красками те, кому реально КЛАССНО с ними - ваааау, не, у меня так никогда не получится))..

    ОтветитьУдалить
  3. Все генальное просто!! ЗДОРОВО!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, потрясные маки!!! Очень эффектные!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые цветы получились! И открытка в целом очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить