суббота, 15 июня 2013 г.

Мой дебют в sketchabilities - страничка Good day!

Девочки, я тут!
Hi, my scrapfriends!

Сегодня у меня дебют в блоге sketchabilities, и вот моя страничка по скетчу#93, волнуюсь!
I have sketchabilities debut today, this page by sketch#93.

Немного деталек...
Details...
Основа - бумага Лены Виноградовой "Городская симфония 004", чипборд - кирпичная стена, 
гессо+зеленый акрил через трафарет, флауер-софт, чипборд -бабочки с резист-эффектом от PinkPaislee (попробовала первый раз, мне понравилось) , любимые мятые гортензии, кляксы и круги-след от крышек.

флажки вырезала из бумажного скотча
Надеюсь, что дебют удачный, напишите, как вам - понравилась страничка? И обязательно присоединяйтесь, скетч чудесный!
Я всегда с вами!
Пока-пока.
Блог sketchabilities сотрудничает с Want2Scrap, можно выиграть сертификат)))
Want2Scrap is offering up a $25.00 Gift Certificate to their online store for **one random winner who follows and likes--details below**
**Gifts of Bling to 8 Featured Designers who link their projects
during this Reveal #93!**
a Rafflecopter giveaway

22 комментария:

  1. мне нравится! цвета восхитительны! брызги, капли краски - ощущение летнего драйва! красивая страничка! Оль, не волнуйся! С дебютом! урраа!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нат, спасибо большое! Очень люблю твои комменты,такие емкие!

      Удалить
  2. Отбрось все волнения,Олечка!!!!!!!!!Страничка восхитительная!!!!!!!!!!!!!!!Флауер софт чудо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружочек мой! ага, подсела я на флауер-софт! как раз к лету прикупила)))

      Удалить
  3. Нравится - это мало сказать! Замечательная страничка! Лучшая!
    Декор - чудесное продолжение фото! Настроение - великолепное! Скетч 100%ный!
    Высший класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуля, спасибо, солнце! Мне тебя всегда очень радостно видеть у себя!!!!

      Удалить
  4. ты молодец! отличная работа, с дебютом!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится!!! Цвета идеально подобраны!!!

    ОтветитьУдалить
  6. this is so pretty, love the photos, the colour combo and the detail photos really allow you to see detail you cant normally see, fabulous Olga!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, у тебя такой страничный прорыв,что дух захватывает! В высшей степени профессиональные работы! Молодец! 100% попадание в скетч)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, она восхитительна! Красивые цвета очень, декор обалденский! Она вся такая живая. Я наслаждаюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный дебют! Страничка яркая, позитивная и дама на ней просто прекрасна))))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, страничка потрясающая!!! И палитра и детальки, все суперррр!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка потрясающая!))) Оль, я вот даже не сомневалась, что дебют будет взрывной!)) *ну, как и все твои работы*
    Какой же ты мастер на странички - такое впечатление, что они у тебя складываются просто играючи))... Я же с каждой по несколько дней))...

    ОтветитьУдалить
  12. как здорово! центральная композиция такая гармоничная, прямо как одно целое, а поразглдываешь, там столько всего!! и клаксы ткие стильные! поздравляю с отличным дебютом! и к чему волноваться, раз ты уже там, знчит достойна на все 100!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная страничка! Поздравляю с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  14. Смотришь и веришь, что действительно был гуд дей! И еще будет!)

    ОтветитьУдалить
  15. This is just beautiful. Usually I am not much for greens but you have made me change my mind with your layout.. Cute pictures and I love all the little details you put into it :)

    ОтветитьУдалить